МВД инициирует дополнительную проверку автомобилей с ГБО каждые 2 года

МВД инициирует дополнительную проверку автомобилей с ГБО каждые 2 года

28 января 2020
21

На сайте МВД Украины обнародован текст законопроекта «О внесении изменений в Закон Украины «О дорожном движении» относительно безопасной эксплуатации колесных транспортных средств, на которых установлено газобаллонное оборудование» для общественного обсуждения. Как сообщает AUTO-Consulting, в нем, в частности, предлагается установить регулярный технический контроль автомобилям с ГБО не реже 2 раз в год.

Притом, речь идет об отдельной обязательной периодической проверке газобалонного оборудования, установленного на автомобилях, уполномоченными субъектами хозяйствования.

Замечания и предложения к указанному проекту от физических и юридических лиц и их объединений принимаются в течение месяца с даты опубликования (16 января 2020 года) в письменном или в электронном виде по адресам:

04071, г.. Киев, ул. Лукьяновская, 62, Главный сервисный центр Министерства внутренних дел Украины, е-mail: info@hsc.gov.ua.

По процедуре, после общественного обсуждения, законопроект внесут в Верховную Раду на рассмотрение депутатами. А вот вступит в силу он, в случае принятия, на следующий день после его публикации.

Таким образом, есть большая вероятность, что владельцам автомобилей с ГБО уже скоро придется проходить дополнительную проверку газобалонного оборудования (ГБО) в организациях, которые будут уполномочены ее осуществлять. Без нее такие авто не получат допуск к эксплуатации, - говорится в проекте закона.

Как ранее уже сообщалось, если в 2018-м ГБО ставили на 32,2% подержанных авто, то по итогам 11 месяцев 2019-го, доля таких автомобилей выросла уже до 33,4%. То есть каждый третий автомобиль на рынке уже имеет установленную ГБО.

Динамика присутствия автомобилей с ГБО на украинском рынке

Потребление сжиженного углеводородного газа (СУГ) в Украине в 2019 г. увеличилось на 11,1%, по сравнению с 2018 г., до 2,03 млн т. Более того, в 2019 г. объем рынка автогаза в тоннах впервые превысил объем рынка бензина, который в 2019 г. составил 1,95 млн т.

Источник: AutoConsulting

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Wert  

Як поліцейські перевірять я їду на газу чи бензі?

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Щырый  

Wert, в техпаспорті зазначено ГБО, і тут не важливо користуєтесь чи ні.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
alexKh2  

Щырый, в тех. паспорте написано S — смешанное топливо, если я не прошел к примеру ТО на ГБО, я что не могу вообще ездить?

ОТВЕТИТЬ  
v8turbo1  

Не знают как прижать и с чего денег срубить)))) Зачем тогда ТО возвращать

+11ОТВЕТИТЬ  
ruslanmaznica  

Мозги хай свої провіряють кожен день

+9-2ОТВЕТИТЬ  
Gelo-67  

Новую кормушку ищут!!! Не нажрутся!!!!

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Docent_1982  

А перевіряти будуть тільки в 73 відсотків чи у всіх!? ;-). А якщо серйозно, то по ходу в бюджеті діра п....!

+10-3ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Docent_1982, Я ось стисняюсь спрасить, це вже кінець епохі бідності чи ще ні? Не по темі але моя мати (і всі містяни), сьогодні вперше за роки незалежності отримала пталіжку по якій треба заплатити 57 грн за обслуговування газової труби яка іде до будинку. Так що це тільки початок.

+10-1ОТВЕТИТЬ  
Docent_1982  

Горыныч, Ага

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Билли Бонс  

Вы хотите в стране стабильности и порядка? Все должно быть на государственном уровне и нормально без взяток и поборов. Вы сами виноваты в том что везде « дай», или «возьми». Я готов платить и проверять своё авто на исправность и выбросы СО в атмосферу и быть уверенным что с моей машиной все хорошо. А не просто платить кому-то на карман. И считаю что авто с газом нужно проверять тоже вместе с ТО вместе чтоб 2 раза не платить деньги. Ведь в первую очередь это безопасность не водителя а ПАССАЖИРОВ которых он везет. Камни в мой огород бросать не нужно так как свое мнение имеет выразить каждый! Всем добра!!!

+15-3ОТВЕТИТЬ  
Taras Pavlenko  

А чем плохо то, что народ с ГБО каждые 10к км проходит ТО своего оборудования у тех, кто его поставил? пздц. Проверили бы просто, что все отметки на месте и все- нафига еще что-то плодить?

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Если это часть "общественного обсуждения", то пометьте, что я был против.
ПыСы: закон не должен иметь обратной силы. Когда людям разрешали ставить ГБО, их не предупреждали о дополнительных техосмотрах, и о затратах связанных с этим затратах.
Да и вообще любой техосмотр - штука бессмысленная, на аварийность реально не влияет, только геморрой автовладельцам и основа для коррупции.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Иванов2  

Ябадабаду, +++

ОТВЕТИТЬ  
OlegPogrebniakFM  

Я и сам для себя минимум раз в год прохожу ТО ГБО.Хоть кто-то видел в живую последствия взрыва метанового баллона!?Да, понятно что СПГ не ГБО!Но с рукожопым ГБО тоже немало (весёлых)случаев!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Билли Бонс  

OlegPogrebniakFM, в любом случаи нужно проверять даже для себя! Мало ли

+2ОТВЕТИТЬ  
Кащенко Руслан  

Лично я, и думаю многие автовладельцы с ГБО против этого закона, очередная выкачка денег, которые пойдут в никуда! Дороги лучше пускай делают и следят что бы ям не было глубиной в пол колеса!!

+7ОТВЕТИТЬ  
Иванов2  

Кащенко Руслан, +++100%.

+1ОТВЕТИТЬ  
ING  

Я без соплей постоянно проверяю у специалистов состояние ГБО.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
НиколайКиев88  

Беня гнида попытался ввести акцизы на автогаз - не получилось,теперь пытается поставить газовщиков на взятки за осмотр.

+3ОТВЕТИТЬ  
skin0527  

Каким образом мусарня будет проводить техосмотр наших ГБО когда даже специализированные центры обслуживания доят людей на бабки и в итоге не могут на 100% выявить и устранить не корректную работу ГБО, а точнее причину неадекватного поведения авто на ГБО. Ну или газ станет лучего качества или этим они улутшат безопасность эксплуатируемых авто на ГБО? Да хрен там- просто вариантов как срубить с обнищавшего народа ещё бабла становится всё меньше (Чипалино-налог на воздух--- тоже ничё так вариант)

+1ОТВЕТИТЬ  
Иванов2  

skin0527, 100%,а насчет налога на воздух,так все еще впереди....

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация