У камер наблюдения появилась новая функция

У камер наблюдения появилась новая функция

17 листопада 2020
3

Министерство внутренних дел планирует запустить в Киеве в ближайшее время новую функцию камер наблюдения – видеофиксацию нарушений при проезде полосой общественного транспорта.

Об этом сообщил заместитель министра внутренних дел Сергей Гончаров.

По его словам, ИТ-специалисты МВД уже разработали и внедрили в камеры автоматизированных комплексов новые функции видеофиксации нарушений при проезде полосой общественного транспорта. Эти функции прошли метрологию и процесс сертификации.

“Мы уже знаем обо всех опасные перекрестках и проблемных участках дорог, где происходит больше всего нарушений ПДД. Однако государство финансово не в состоянии в короткий период установить там камеры автоматической видеофиксации”, – отметил Федоров.

«Это, когда частная компания за свой счет устанавливает камеру, и некоторое время средства от штрафов за нарушение ПДД идут частной компании для погашения расходов и получения финансовой выгоды», – сказано в сообщении.

Предполагается, что после согласованного сторонами периода, камеры перейдут в коммунальную собственность.

Напомним, что с 1 июня, водителям, которые превысили скорость в пределах Киева и Киевской области и попали в поле зрения камер фотовидеофиксации, стали приходить «письма счастья».

Джерело: finance.ua

Обговорення новини

Mangust28  

Чим небезпечний виїзд на полосу гт? Розривом сраки бабушки, яка їде в 9 ранку на другий кінець міста за капустою?

-14ВІДПОВІСТИ  
GMV  

Mangust28, Тим, що після того, як всі хитрозроблені, яжематі і женаражаї займуть цю смугу, громадський транспорт буде їхати непрогнозовано по часу і довше за приватний автомобіль. А завдання громадського транспорту їхати швидко і прогнозовано. Тоді частина водіїв пересяде на ГТ і не виїде своїм авто на дорогу. В такий спосіб ті, хто все ж виїде на своєму авто, будуть менше стояти в заторах і у них не буде необхідності виїжджати на смугу громадського транспорту.
Проблема заторів вирішується не розширенням доріг, а зменшенням кількості автомобілів на них шляхом добровільного переходу на громадський транспорт, велисопед, самокат або й просто свої власні ноги. Ключова історія - добровільний перехід. Ніхто автомобіліста не заставляє пересідати на велосипед, допоки сам автомобіліст не зрозуміє, що 2-5 км. його на роботу можна добратись не тільки на авто. Десь такі причинно-наслідкові зв'язки.
P.S. Я також автомобіліст.

+11-1ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Mangust28, вот это тебя люто задизлайкали. Есть над чем подумать и сделать выводы

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація