На Московском автосалоне ЗАЗ показал новую Vida

30 серпня 2012
41

Стенд ЗАЗа на Московском автосалоне 2012 вместил 5 моделей, в том числе и новую модификацию Vida.

Отечественный ЗАЗ не смог оставить без внимания проходящий в российской столице Московский автосалон 2012. Более того, украинский автопроизводитель представил весьма обширную экспозицию, которая вместила, ни много ни мало, 5 моделей.

Так, перед публикой предстал ЗАЗ Vida в кузове хэтчбек, а также седан. Посетители выставки также могли посмотреть на седан и хэтчбек Chance с автоматической коробкой передач. Кульминацией экспозиции стала новая модификация Vida с новым «лицом», унаследованным от хэтчбека.

На сегодняшний день в ЗАЗ предлагает на рынке России модели Chance и Vida. В первом полугодии текущего года отечественный автопроизводитель сумел реализовать на российском авторынке 6043 автомобилей, из которых 468 единиц приходится на Vida, а остальные – на Chance. К слову, с момента старта продаж ЗАЗ Chance на российском рынке объем продаж модели уже достиг 50 тысяч экземпляров.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Serzh_d  

Vida седан в новом исполнении действительно очень красиво смотрится

ВІДПОВІСТИ  
goof  

прилепили зад от седана к переду хечбека. ну и креатив.смахивает на BYD F3

ВІДПОВІСТИ  
1  

Тактически, на ближайшую перспективу, сделали всё правильно. С минимальными затратами сделали неплохой лифтинг. Теперь вся линейка Vida смотрится более гармоничнее. Всё остальное зависит от цены и маркетинга.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Бард  

Таврия в новой юбке!!!

ВІДПОВІСТИ  
Бард  

Я бы добавил в довольно таки красивой юбке, но из не качественного материала и пошива!!

ВІДПОВІСТИ  
taylor  

Это уже показывали в китае пару лет назад!

ВІДПОВІСТИ  
я  

Морду от хечбека, прилепили к седану. Конструкторское ноу-хау от Васадзе

ВІДПОВІСТИ  
Исудзист  

Это "ноу-хау" известно ещё с середины 70-х, когда с конвеера АЗЛК сходили "переходные" Москвичи, у которых задняя часть была от ещё только появлявшегося 2140, а вся передняя (по задние двери включительно) была хорошо знакомым 412-м. Только если тогда это позиционировалось как постепенное внедрение изменений и производственные трудности, то сейчас - не больше, чем попытка поднять привлекательность устаревшей модели при минимальных затратах завода.

ВІДПОВІСТИ  
мариуполь  

очень красивая машина и значек смотретса нормально. и возле машины стоит нормальная

ВІДПОВІСТИ  
Сереня  

заз форза круче

ВІДПОВІСТИ  
яворский  

Ты прикалываешься?

ВІДПОВІСТИ  
Сахан  

Я б сказал посвежее

ВІДПОВІСТИ  
11  

Симпотичнее старого седана авео. Я б взял, если б была дешевле

ВІДПОВІСТИ  
goof  

ага и на дизеле,не мечтайте это будет стоить на 10-15 % дороже

ВІДПОВІСТИ  
Serzh_d  

ждем тест-драйв

ВІДПОВІСТИ  
:)  

и что бы на нем задница не отвалилась

ВІДПОВІСТИ  
мариуполь  

нормальный ЗАЗик....надо брать

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Поменять фары не сложно,а цены ещё проще.Лучше бы разработали на этой базе универсал...

ВІДПОВІСТИ  
goof  

лучше бы сделали недорогой хечбек вроде панды по цене до 55- 60 000 грн

ВІДПОВІСТИ  
Дизайнер  

А когда до нас доедет эта "новинка" в новом облике?

ВІДПОВІСТИ  
яворский  

По моему писали, что она только для Российского рынка, а нам и старый ко-ях сойдет!!!!!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Дизайнер  

В целом мне нравится! Хорошо освежили старую Авео!!!

ВІДПОВІСТИ  
Блондинка  

У ЗАЗа есть один плюс: на клемме аккумулятора

ВІДПОВІСТИ  
Zlat  

еще повторители в зеркала добавили)

ВІДПОВІСТИ  
влад  

дизайн на любителя але дивно як можна таке авто купити таке враження що це авторозпил, напевно на складах залишилось багато комплектуючих для авео хетч от і вирішили поєднати хороше з корисним )

ВІДПОВІСТИ  
яворский  

Да нет когда в новостях несколько месяцев выкладывали его фото, то кто-то из выкладывал ссылку на фото такой авео для Китайского рынка по моему еще 2-х летней давности

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Шевролет LOVA - вроде называется, на китайском рынке, один в один.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

теперь болие гормонично виглядит седан нежли раньше.

ВІДПОВІСТИ  
ganjibula  

на счет гармонии я промолчу...

ВІДПОВІСТИ  
Лисичанин  

Нормальное "Ноу-хау", "пятнашку" тоже с 99-й лепили и все довольны. Я "за"!!!

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

На авео седан поставили капот, фары, крылья и бампер от авео хечбек. Такое самому в гараже можно сделать. И не какой зад к хечбеку не приваривали как пишут.

ВІДПОВІСТИ  
258.  

Ну и сделали бы сразу такую,

ВІДПОВІСТИ  
адвокат  

можно сделать также в гараже, там все крепления идентичные.

ВІДПОВІСТИ  
Pilot  

Я жду, ну когда в Украине будут выпускать нормальное европейское автомобили, хорошего качества: с кузовом универсал и минивен, с хорошей подвеской и турбированым экономичным двигателем. Где менеджеры? Где маркетологи? Неужели всё так сложно и трудно? Всё-же в Украине есть: ресурсы, специалисты, но почему-то нормально не работает. Предлагаю обратить внимание украинский автопром на Dacia Lodgy, Dacia Dokker. Договориться о выпуске в Украине, или попытаться похожее придумать самим (пригласить хороших дизайнеров). А может проблема в другом: какая страна такие и автомобили (замкнутый круг).

ВІДПОВІСТИ  
:)  

эти скорее будут выпускаться на подразделении Renault- Автоваз

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

РеноНисан - убивают на ВАЗе производство дешовых авто для бедных, а китайцы уже уничтожили конкурентав Украине - Славута стоила 4000у.е а китайская Форза стоит теперь 11000у.е. - т.е.заставляют чтобы бедные покупали автосекондхенд после богатых

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

У нас проблема в том что,для кого делаются ети авто,нищие люди,зарплата маленькая,цена большая,кредиты варварские! И власть имущим на ето наплевать!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація