На сайте «АИС» новая возможность – «Оцени качество услуг»!

16 липня 2014
0
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Группа компаний «АИС» по-прежнему ставит в приоритет повышение удобства пользования Клиентами нашими товарами и услугами, в том числе, активно внедряя в своей работе с Клиентами информационные технологии. Если ранее для оценки уровня обслуживания нужно было звонить по телефону, то сегодня оставить отзыв можно просто на сайте «АИС» в разделе «Ваше мнение о нас». Здесь можно оценить качество обслуживания как по итогу покупки нового автомобиля, так и после посещения СТО.

Группа компаний «АИС» стремится сделать покупку и эксплуатацию автомобиля максимальной простой и комфортной. Поэтому мнение каждого о качестве услуг, оказываемых компанией очень важно! Благодаря внедрению новой функции и возможности оценивать показатель удовлетворенности Клиента (CSI – Customer Satisfaction Index) в интернете украинским автомобилистам будет проще озвучить свое мнение, а компания получит возможность дальше улучшать качество предоставляемого сервиса.

Для всех Клиентов, которые приобрели автомобиль в сети Группы компаний «АИС» или посетили СТО есть возможность оставить свой отзыв, ответив на ряд вопросов на странице www.mnenie.ais.ua выбрав один из разделов:

  • Вы покупатель нового автомобиля
  • Вы Клиент СТО «АИС»

Отметим, что Группа компаний «АИС» поставила перед собой задачу поднять показатель удовлетворенности Клиентов (CSI) качеством предоставленного обслуживания на предприятиях компании на уровень не менее, чем 95%.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація