На сколько еще хватит автомобилей по старым ценам

27 лютого 2014
9

Колебания курса гривны естественным и неприятным для покупателей образом отражаются на цене автомобилей. Она растет. Но, как стало известно AUTO-Consulting, на складах импортеров и дилеров еще остались автомобили по старым «додевальвационным» ценам. Ведущие операторы рынка рассказали нам, насколько их еще хватит.

Надо сразу оговориться, что автомобилей многих марок по старым ценам уже нет. Но кое-что в закромах еще осталось. И хотя это, в подавляющем большинстве автомобили 2013-го, а то и 2012-го года выпуска, но это – новые автомобили. Со всеми вытекающими отсюда преимуществами.

Так, например, в компании NIKO, кроссовера Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска хватит, примерно, до марта. Остальные модели 2013 года выпуска по старой цене, могут окончиться уже в феврале. Кроме того, как сообщил AUTO-Consulting директор департамента маркетинга и рекламы «НИКО Менеджмент» Ярослав Вовк, на новые модели цена в гривне зафиксирована по курсу ниже НБУ.

Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор «ФАЛЬКОН-АВТО» Нина Васадзе, в компании хорошо поработали с импортером, поэтому автомобилей KIA по старым ценам хватит еще на месяц-полтора.

По словам коммерческого директора ООО "Хюндай Мотор Украина" Геннадия Четверухина, курс гривневой цены на автомобили Hyundai здесь откорректировали еще в ноябре. И склада автомобилей по ноябрьским ценам хватит, примерно, до апреля.

Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda компании «Авто Интернешнл» Юлия Сивак, склада Mazda 2013 года хватит примерно до конца февраля. На новые авто, чтобы частично компенсировать изменение курса гривны, уже ненамного подняли цену.

По словам директора департамента Suzuki компании «Авто Интернешнл» Натальи Хмары, автомобилей по старым ценам хватит буквально еще на неделю. На новые авто в компании уже немного лояльно подняли цены.

В компании «Рено Украина», в отличие от курса доллара, гривневые цены поднялись в среднем всего на 3%. Как сообщили AUTO-Consulting в «Рено Украина», 3-процентное повышение цены – дифференцированное и зависит от модели. Так, например, цену на Megane не поднимали вовсе.

Как сообщил AUTO-Consulting директор «Ситроен Украина» Лоик Сибрак, автомобилей Citroen по старым ценам хватит примерно на месяц.

По словам директора по маркетингу «Пежо Украина» Магали Моро, автомобилей Peugeot 2013 года выпуска хватит еще примерно на 2 месяца.

Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик, Группа компаний «АИС» до последнего сдерживала повышение, удерживая стоимость автомобилей на максимально доступном для потребителей уровне. Но падение курса гривны вынудило компанию одной из последних, но все же, незначительно повысить цены на автомобили.

Поэтому, на фоне нестабильной экономической ситуации - повышения курса доллара и девальвации гривны, Группа компаний «АИС» вынуждена была повысить стоимость автомобилей на 1,5-4%, в зависимости от модели и бренда.

То есть - на некоторые модели цены или практически не изменились или повысились не существенно. В любом случае, размер повышения у «АИС» оказался ниже, чем у конкурентов.

Поскольку, говорить о курсовой стабильности пока не приходится, сказал господин Боровик, а также то, что пока в цену автомобилей заложили не весь размер девальвации, в ближайшее время планируется еще одно повышение цен на 6%-8%, в зависимости от модели и бренда автомобиля.

По словам руководителя бренда SEAT в компании «Порше Украина» Дарьи Штименко, в компании предполагали, что складов автомобилей SEAT 2013 года хватит на 3 месяца. Однако, сегодняшний повышенный спрос откорректировал эти прогнозы. Моделей 2013 года выпуска хватит еще максимум на 1,5 месяца.

Компания «Ниссан Мотор Украина» в своей дилерской сети зафиксировала гривневую цену на лимитированный склад автомобилей. Цены заморожены по фиксированному курсу гривны - 7.99 гривен/доллар. Этого склада, как сообщили AUTO-Consulting в «Ниссан Мотор Украина», хватит, при нынешнем уровне спроса на авто, примерно до конца февраля.

Свой "Курсостабилизатор" на лимитированное количество автомобилей Volkswagen, которые уже находятся на территории Украины, запустила компания «Порше Украина». На ограниченный список автомобилей рекомендованные розничные цены в гривне зафиксированы по акционному курсу 1 USD = 8.0 UAH.

Тем, кто еще не реализовал свое желание обзавестись новым авто, стоит обратить внимание на акции и специальные предложения, о которых регулярно рассказывает AUTO-Consulting. Сегодня сделать выгодную покупку могут не только те, кто имеет сбережения в иностранной валюте.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
megasiski  

Зачем же так нагло врать? Дилеры уже давно греют руки на курсе и продают 13 год по новому курсу. Одни делают это открыто, просто повышая стоимость каждый день, другие маскируют это под акцию, как например фольц, который пишет вымышленную цену ДО и якобы сладкую ПОСЛЕ. Нет уже авто по старым ценам, все привязано к курсу, а те кто говорит что у них курс 8 - просто завышают якобы старые цены.

+11ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

100 %. "Правый сектор" на них надо натравить С такими ценами на авто можно пойти и купить в столице в новострое однушку с ремонтом

+8ВІДПОВІСТИ  
Cloud  

ты это аккуратней с желаниями) а то пойдут попалят машины и все

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

"Этого склада, как сообщили AUTO-Consulting в «Ниссан Мотор Украина», хватит, при нынешнем уровне спроса на авто, примерно до конца февраля." - так завтра же последний день февраля

+5ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Речь, наверное, была о феврале 2015 года Мне вобще кажется, что еще немного и этих авто хватит на всегда!

ВІДПОВІСТИ  
greyuac2  

может под шумок побастовать за отмену акциза, пошлин и утилсбора? будем хоть норм бу иномарки изза границы себе привозить )

ВІДПОВІСТИ  
Cloud  

было бы неплохо

ВІДПОВІСТИ  
greyuac2  

И про аутлендеры вообще бред, 3 недели назад на комплектацию с автоматом и 4х4 стояла цена 275к, теперь 362к и написано шо экономия 17к ))) true story

+2ВІДПОВІСТИ  
Artos  

В корне неправильная постановка вопроса. Правильный вопрос: Когда закончится искусственная поддержка на плаву отечественного псевдо-производителя?

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація