Президент таки подписал нашумевший закон об утилизационном сборе на импортные авто. С 1 сентября все импортеры должны будут заплатить на таможне от 5,5 тыс. грн до 110 тыс. грн (за одну машину) в зависимости от объема двигателя и типа авто. Для электрокаров (кроме гибридных) и малолитражек (с объемом двигателя до 1 л) сбор составит 4,7 тыс. грн (б/у — 9,5 тыс. грн). За машины с моторами от 1 до 2 л придется заплатить 7,37 тыс. грн (б/у — 14,74 тыс. грн). С двигателем от 2-х до 3-х литров — 14 тыс. грн (б/у — 28 тыс. грн.), а с мотором от 3-х до 3,5 л — 19 тыс. грн (б/у — 38 тыс. грн). Самую большую ставку налога придется платить за авто с двигателем от 3,5 л — 30 тыс. грн (б/у — 60,5 тыс. грн). Если ввозить грузовые авто, автобусы и спецтехнику, в бюджет придется отдать от 19 тыс. до 110 тыс. грн (за б/у — от 33 тыс. до 448 тыс. грн). Все это, естественно, приведет к подорожанию иномарок в салонах. Авто отечественного производства не подорожают.
На сколько подорожают иномарки в Украине
Обговорення новини
Когда же вы уже нажретесь?!
ВІДПОВІСТИНикогда не куплю Укр ГавноПром!!!... Байкот на покупку ЗАЗу, БОГДАНу, Еврокару!!!...
ВІДПОВІСТИто есть за покупку или продажу б/у тоже надо будет платить?
ВІДПОВІСТИплатить будут только за машины которые будут пригонятся в Украину после 1 сентября!!!! все продажи и перепродажи машин которые были зарегестрированы на територии Украины до 1 сентября этот налог не касается!!!!!!! стаття 240 закона"""!!!
ВІДПОВІСТИКак они задолбали своими подорожаниями, машина в нашей долбанной стране становится роскошью...введенный закон непонятен, после 1-2х месяцев эксплуатации машина становится бу и ее стоимость становится больше чем новая...почему этот сбор нужно платить несколько раз? так за 10 лет за одну машину можно заплатить 200000 грн сбора, где такое видимо?
ВІДПОВІСТИзбор платится один раз при первичной постановке автомобиля на учет в Украине как нового так и б/у, при последующей продаже автомобиля который уже был зарегестрирован в Украине ничего не платится.
ВІДПОВІСТИприехали... а на РФ наезжают по поводу сбора...
ВІДПОВІСТИТепер питання в іншому? НА СКІЛЬКИ ПОДОРОЩАЄ УКРАЇНСЬКИЙ АВТОПРОМ ( а це буде стопудово)
ВІДПОВІСТИЭто говно еще и подорожает?, куда ещё то?
ВІДПОВІСТИподорожает, так как они также должны построить такие пункты приема авто для их разборки......
ВІДПОВІСТИАвто отечественного производства не подорожают. - я бы такое не утверждал
ВІДПОВІСТИПоясните пожалуйста, кто(я или покупатель) и сколько будет платить сбора когда я буду продавать свой 4-х летний ланос?
ВІДПОВІСТИвроде никто, так как машина куплена первый раз и зарегена до введение в действие данного закона....
ВІДПОВІСТИНалог будут брать с новых и б/у машин ввезенных в страну после 1.09.13г. При перепродаже машин внутри страны налог брать не будут.
ВІДПОВІСТИА щяс наверное в салоны снова побегут))) бiднi украинцы покупать за нал машины)))
ВІДПОВІСТИв автосалонах аншлаг, разгребают всё !!! Тойоту короллу, аурис, ярис - разгребли всё. Хотел купить Аурис сказали - усё, новый завоз аж в сеньтябре, берите короллу (пару штук осталось) или Прадо
ВІДПОВІСТИНаверно заезженный вопрос, но все же, будет ли взыматься налог утилизационный на авто которые уже в Украине при поставке на учет после 1 сентября????
ВІДПОВІСТИнет, утил сбор будет взыматься с машин которые ввезены после 1 сентября, б\у в данном случае это автохлам из европы
ВІДПОВІСТИНарод, все чего они добьются это: 1) рынок авто (первичка и вторичка) упадет до плинтуса, т.е. ниже уровня 2009 года 2) поступления в бюджет еще уменьшатся 3) появится, как следствие, очень большая доля отложенного спроса 4) суды, санкции и штрафы со стороны ВТО и России (если не зас_ц_ут и не уберут раньше) Так что люди, этот бардак не надолго, мне так сдается. Политики себя в угол загоняют экономический как внутри государства так и в мире. А санкции так и будут, даж если и уберут все эти пошлины, т.к. отделы стратегического развития большинства западных компаний смотрят на восток (включая и Украину с ее дебильным законодательством) т.к. им просто уже деватся некуда.
ВІДПОВІСТИВ России уже есть налог на утилизацию.
ВІДПОВІСТИ
есть. для Украины, чтоб защитить свой рынок от наших ланосов. ведь там построено с нуля 2 десятка автозаводов - и они вполне логично могут требовать при таком уровне инвестиций защиты своего рынка в который вложили не малые деньги. и еще в россии можно любое старое авто сдать в автосалон и новое продадут со скидкой около $2000 - эту разницу компенсирует государство.
ВІДПОВІСТИтоесть, сбор платится с машин от 1 литра, так? а если у фиесты и фокуса экобост обьёмом 997 куб., как быть тут?
ВІДПОВІСТИДля электрокаров (кроме гибридных) и малолитражек (с объемом двигателя до 1 л) сбор составит 4,7 тыс.
ВІДПОВІСТИДля электрокаров (кроме гибридных) и малолитражек (с объемом двигателя до!!! 1 л) сбор составит 4,7 тыс. грн (б/у -- 9,5 тыс. грн).
ВІДПОВІСТИА я ждал честно говоря этого сбора. Он поможет быстрее загубить всех этих баранов и вообще весь авторынок. Чем быстрее , тем скорее появится новый, более понятный и адекватный. Одних пошлин видать не хватило.
ВІДПОВІСТИследующий закон надо ввести об возможности и праве собственности авто. типа по возростным и финансовым меркам, по полит и религиозным предпочтениям)))) еще по цвету и марке))))) очень даже может быть!!! Надо написать письмо и предложить президенту такой законопроект)))
ВІДПОВІСТИсейчас в разработке налог на роскошь...будете платить за кондиционеры, магнитолы, кожаные сиденья и прочие элементы роскоши))
ВІДПОВІСТИБудет как на Кубе, там автомобиль местная достопримечательность и ты его уже продать не сможешь. От и ездят на колымагах
ВІДПОВІСТИУкраинские чинуши делают всё чтобы договор об ассоциации с ЕС в Вильнюсе в ноябре не был подписан. А он и не будет подписан - зачем адекватным европейцам дебильный и непредсказуемый украинский рынок
ВІДПОВІСТИЕвропейцам нужно на любых условиях оторвать Украину от России. Росийский рынок для украинских товаров сразу будет закрыт. Экономически Украине придётся двигаться в сторону ЕС. Кредитами от МВФ запад изменит законодательство под себя. Лет через 15 интеграция с европой будет полной. А Янык и Азиров - это явления временные, хотя и болезненные, их нужно пережить, просто виток истории.
ВІДПОВІСТИНе знаю и при Кучме было всякое и при Ющу и Юльке...но так еще никогда не нагибали....нагло и не краснея!....Старик Данилыч и Оранжевая принцеса скоро покажуться райскими временами!
ВІДПОВІСТИ
до кризиса пошлина была 25%. мы почти вернулись к докризисному состоянию, с чем вас и поздравляю
ВІДПОВІСТИНедавно смотрел матч Дачия Черноморец. Заметил одну прикольную вещь. Там была реклама Peugeot 301. Там она стартует от 8'500 Евро со всеми налогами и поборами. У нас она стартует (стартовала) от 10'000 Euro. Как Вам такое...
ВІДПОВІСТИВ Польше комлектация Логана аналогична той что у нас 105000...а там - 7500 евро - 78000 грн как вам такое....но мы не такие что нам Европа мы гордые;-((
ВІДПОВІСТИВ Чехії теж всі машини дешевші на порядок і з набагато багатшими комплектаціями. Крім Шкоди. Бо її тут дуже багато купляють і нема смислу занижувати ціну. Мол, і так куплять. Бюрократія блін. Но такого, як зараз робиться на Україні тут не було ніколи.
ВІДПОВІСТИслов нет. Брат только денег подсобирал, за кредит договорился, а тут на тебе. Сказал, принципиально авто не возьму, пока не попустятся, а переплачивать не буду, пусть тусуются.
ВІДПОВІСТИна зло кондуктору - пойду пешком Если деньги уже насобирал, то за месяц можно спокойно взять. После сеньтября еще в некоторых салонах останутся старые завозы машин.
ВІДПОВІСТИВведение утилизационного сбора и реклама богдана на инфокаре, совпадение или маркетинговый ход?
ВІДПОВІСТИповод поплевать в монитор
ВІДПОВІСТИСейчас еще и подкрепят ВАсхитительным тест драйвом новой Октавии - Ферарри А7!!!!Это ж просто Ламборджини за разумную цену!!!!Это ж ШКОДА!!!новый ТОП бренд для Украины
ВІДПОВІСТИзайдите на сайт ЗАЗ цена 2012 и2013 года.В среднем 6000 гри. подоражали.
ВІДПОВІСТИто не подорожание а скидка на машины 2012. так делают все автосалоны, на поло например скидка 3500 грн, и т.д.
ВІДПОВІСТИТолько что от знакомого узнал который занимается импортом масленой группы, что ввоз автомобильного масла теперь тоже облагается утилизационным сбором в размере 1 грн за литр.
ВІДПОВІСТИони вон цену на воду подняли, на обычную воду. О авто масле понятное дело, бес предел , а зп и количество безработных ... !!!!
ВІДПОВІСТИДа, млин, удивил. Ну теперь совсем Украинским експортерам трындец и нам вместе с ними
ВІДПОВІСТИ
Подскажите, это касается всех авто или только бензиновые.
ВІДПОВІСТИВсех, которые впервые регистрируются в Украине
ВІДПОВІСТИИ утилизировать нечего небудут деньги собирут как дань собирали ТАТРОМОНГОЛЫ. УЖЕ ПОРА
ВІДПОВІСТИУ импортеров есть время завезти побольше авто... Я сразу думал, что платить будут первіе хозяева авто с 1 сентября... Получается, если машину ввезли 31 августа, а первая регистрация к примеру 01 декубря 2013-утилизацию платить ненадо?
ВІДПОВІСТИА почему только импортные автомобили? Васадзе и Ко тут же живенько подтянут и свои цены.
ВІДПОВІСТИеще генри форд говорил что это все они виноваты если сказать по-словянски то значит что пока у власти жиды -добра не жди 1
ВІДПОВІСТИпочему бы не позволить построить утилизационные центры и импортерам - тогда было бы по-честному, тогда не платили бы этот сбор и те компании кто имеет такой центр, но в любом случае все это ляжет на плечи покупателей))...Я был уверн что ветирует закон, смыла в нем нет так-как у людей и так нет денег
ВІДПОВІСТИВасадзе слишком много заплатил за него, нехорошо не выполнять взятые на себя обязательства перед васадзе, а то себе дороже будет.
ВІДПОВІСТИПеревозчики грузов и пассажиров поднимут цены за перевозку, что-б компенсировать затраты на налог при покупке новой машины. А это потянет за собой увеличение цен на товары и продукты, короче капец!
ВІДПОВІСТИА вообще интересно, зачем проводить таковую политику? Я понимаю, что дыра в нашем бюджете уникальна по своей глубине за всю историю становления Украины, но неужели целесообразно вводить данные налоги в данном случае когда покупательная способность итак предельно низка? Я, конечно далек от экономики но, очевидно, что чем меньше цена на авто тем выше продажи дилеров, тем больше идет отчислений в бюджет и тем меньше люди бегут на вторичный рынок (отсюда и улучшение экологической обстановки страны ). Что же мы видим сейчас? Продажи дилеров упадут ещё больше и я, почти уверен, что увеличение налогов на единицу техники - не покроет тот отток покупателей который предвидится. Главный вопрос, где логика? Монополизация 3мя заводами? ВТО нам уже побоку?
ВІДПОВІСТИВы все правильно думаете! Но то, что реально творится в данном вопросе - это результат закулисных договоренностей. Те люди, которые лоббировали данные законы, скорее всего откатили тем людям от которых зависит данное решение. И наверное немало! Поэтому последним видимо приходится держать слово! Потому что здравым, логичным шагом - это все не назовешь! Усугублять состояние экономики, принимая такие законодательные акты накануне выборов - это просто АБСУРД!!!
ВІДПОВІСТИЛогика в том, что хотят снять ещё ДЕНЕГ и потом слинять
ВІДПОВІСТИ
ще одна причина міграції населення))
ВІДПОВІСТИ"Покращення" стучится в каждый дом.
ВІДПОВІСТИНу вот хорошо заплатил я утилизационный сбор, потом решил отдать машину на переработку, сколько стоит 10 минут работы пресса и пол часа чтоб спустить рабочие жидкости, а ещё они получают металлолом, который продают, получается я плачУ им за то чтобы они заработали на продаже моей машины( в качестве лома), двойное обдералово короч...
ВІДПОВІСТИза работу преса платить на самом деле не нужно, если решишь сдать машину в лом то тебе заплатят примерно 2 грн за кг
ВІДПОВІСТИИнфокар уберите эту уродскую рекламу богдана, Ребята не травите душу и так тошно, а тут эта хрень. Это не реклама автомобиля-это реклама утиля, богдан - это и есть утиль нам надо приплачивать, за то, что мы смотрим на этом говно. Ну ведь ей богу, надо быть последним уродом, чтобы купить эту срань. Поставте хоть рекламу какого-нибудь китайца. Продаваться так хоть людям с человеческими лицами, хоть и узкоглазыми. А не этим мордам.
ВІДПОВІСТИНизззя!Проплачено
ВІДПОВІСТИСамое печальное, что в проигрыше и те, кто покупает ЗАЗы, и те, кто приобретает иномарку. Первые - платят за шлак по заведомо завышенной цене, которая включает нехилые откаты чиновникам и сверхприбыли хозяевам аля Васадзе, вторые - платят пошлины, которые идут в бюджет и опять-таки разворовываются теми же чиновниками. Если есть возможность, лучше сейчас вообще воздержать от покупки авто.
ВІДПОВІСТИв нашей стране, как не крути, а народ почему-то всегда в проиграше. Если вдруг "шось у лиси здохло" то все равно не надолго, заметят свою оплошность и обязательно исправят. Это видно невооруженным глазом...
ВІДПОВІСТИВсем здрасьте кто то может разьяснить почему за наш счет тянут 2-3 частников? Пешком буду ходить на сранос и засриду не сяду производят ночвы антикварные у нас самые дорогие авто в мире почему наши из обретают велосипед? Да признайте вы что от стали что нет никакого автопрома в Украине да создайте вы наконец условия для людей от праздновавших недавно сорокалетие инжектора ребята давайте скинемся по одному евро им на откат но должны же прийти на нашу землю многострадальную кто то из большой тройки турки чехи словаки румыны умнее что ли ?
ВІДПОВІСТИ
А у нас в Двуречанском районе Харьковской области чиновники ездють на авто стоимостью по 200-300 а то и 500 тыс.грн.при этом что зарплата в районе 1200-1500 грн.в организациях специалистов нет,они в москве на россиян работают за 1000-2000$.но "покращення"наши организации обходят стороной,потому как в них работают "мертвые души" человек 5-10.далее проще берется 5-10 карточек приватбанка и почучается покращення 12000-15000 грн в месяц ,теперь уже с любого банкомата,зато родственникам которые в мацквабаде стаж идет.а остальная зарплата,2000грн жене на сапоги. Что имеем за год 200000 и скажем шкода октавия 2013года в конце года и при этом за покращення и утилизационный сбор голова вообще не болит.При этом врачем работает отставной моряк-подводник,получая пенсию под 4000+зарплата врача,а дети в это время в маскве стройку строят.в итоге по нашему району имеем машины круче чем у народных дупутатов.их стоимость 200-300 а то и 500тыс грн,руководители агрофирм бывшие футболисты комунисты и аферисты платят своим рабам в колхозе те же 1200-1500грн на покрашення и имеют возможность слетать в амстердам в пятницу вечерком выпить кофе с косячком.А пока у кого есть на форд эконолайн с баком на 500-700литров делают ходку за бензином в россию по 6,5,а сдают на заправки по8,5 и таким образом сами себя покращивают.Так что уже никто у нас этих покращень не боится
ВІДПОВІСТИ
А рекламу нужно форд эконолайн б/у 2бака по 350 литров официально ВПИСАННЫЕ!!!цена за поляка в хорошем состоянии 6000баксов,подъем за 4 рейса в россию за бензином 400$ в день,окупаемость 1месяц,второй месяц идет покращення а на 3й уже офигительное покращення+нужен один безработный а лучше стоящий на бирже а еще лучше стоящий на бирже и получающий там 1000грн при этом работающий в москве,но приехавший на побывку недели на 3 корифан для разлива 92го газпромовского по канистрам с оплатой 100-300грн в день.Или оформи 10 "свояков","мертвых душ" на работу в любую бюджетную организацию ,а отправь их в москву и будет тебе счастье-мечта супер шкода октавия7 за 20"чесно"заработанных косарей за 12 месяцев без кредита,переплат и скрытых комиссий.А когда свояки приедут а ты тут возле речки шашлыки жариш а мангал достаеш из вместительного багажника своей новенькой шкоды и подняв тост за покращення наливаеш по100ке и за важный вклад отправляеш свояков на биржу чтоб в москве зимой не мерзли и на следующий год чтоб их встретить на новой ленд крузер прадо!!!
ВІДПОВІСТИ
закончаться дружище скоро ваши покращення - отсоциируясь у ЕС, вы получите бооольшой такой пендаль от РФ, полноценную границу с визами, а с учетом ужесточения миграционного законодательства - все ваши гастеры из "Масквабада" приедут на свои законные рабочие места.. И це хорошо!
ВІДПОВІСТИ)))))))))))) Алёша не злорадствуй! Не будь быдлом! Россияне гоняют на Украину также. И строители тоже. А о том что лучшие специалисты где? И этим все сказано. Будут агенства набирать группы оформлять и провозить, как и везде, как с одной стороны так и с другой. Я бы хотел ужесточения таможенного контроля только из за того чтобы возродить то что коммуняки русскоязычные отняли у народа.
ВІДПОВІСТИгоспода если мы не купим ни однного авто всего пол года это все само загнется бойкот ЗАЗу а также автобазарам ну потерпите то всего пол года поверте им деватся некуда в бюджет бабло надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВІДПОВІСТИВасадзе на то что никто ничего не купит - болт ложил. Эти автошки по тендерам пойдут в ГАИ, ППС, скорые, малообеспеченным и т.д. То есть, куда спихнуть найдут, если не на прямую за счет покупателей, то через бюджет, в который делают отчисления те же покупатели А также не забывайте, про самих работников этих заводов. Куда им деваться ? Эти сборочные заводы обеспечивают львиную доля рабочих мест в своих регионах. Вообще конечно замкнутый круг. Не будут покупать машины, не будут платить зарплаты, соответственно точно не будет за шо покупать. Не будут платить зарплаты, не будет отчислений в бюджет, соответственно не будет за что платить пенсии. Если вы думаете, что перестав покупать украинский какаавтопром вы навредите политикам - то вы ошибаетесь. Они найдут другие способы изьять деньги из вашего кошелька Вы еще думайте о приятном - теперь раздолбанные жигули или убитую БМВ 98 года на вторичке можна будет продать дороже. Гы.
ВІДПОВІСТИСогласен ! народ наш привык чтоб на нем всю жизнь ездили И слишком труслив для революций. к сожалению!
ВІДПОВІСТИОдин выход, не покупать в ближайшее время вообще ничего, тем у кого есть машины ездить на них, у кого нет терпеть, их закон их же и схавает, когда дыра в бюджете будет еще больше, а это неизбежно, кто копит и собирает на машину должен воздержаться от покупки в этих условиях, в любом случае если все-таки закон вступит в силу, санкции неизбежны, они еще очень пожалеют, что его приняли, этот грабящий народ закон.
ВІДПОВІСТИДа...зацепили тему, Россия ввела закон о утилизации для защиты внутреннего производителя, коих у нее уже больше 15. За последние 8 лет в России построились почти все массовые производители(немцы, японцы,французы, корейцы, американосы и т.д.), ВАЗ и тот уже РЕНО. Кого мы защищаем? Ланос, который начали выпускать в 1997 году и продавали у нас в полной комплектации (кондер, электропакет) за 5700 дол. США? А сейчас его продают за 12000 дол. США, автомобилю который уже на конвейере 16 лет, да его себестоимость должна быть 3000 дол. США с утилизационным. С последними экономическими новациями нашей власти (утилизационный, свыше 150000 грн, налог на обьем 1000-2200 куб.) автобизнес, да и вся страна катится в ......Держитесь народ Украины. МИР ВСЕМ!
ВІДПОВІСТИВот еще одна подобная хрень, точно валю отсюда. Задрали. просто задрали. Тупо отжимают людей и все.
ВІДПОВІСТИЯ побывал в нескольких странах Латинской Америки (не туризм) и скажу тебе пока есть такие слабаки которые хотят бежать и тп. то страны не будет. Все знают что делать только сидят и них не делают. Позиция номер 1 не покупать ближайшие пару лет новые авто. Касается всех !!!! Вот что есть на том и ездим так делают все заграницей, справится со своими желаниями и не взять кредит может каждый. И вам самим через два года предложат новые авто по отличной цене лишь бы продать. Не надо в садиках, школах и тп сразу предлагать деньги. Вы же сами их провоцируете. В каждой школе можно узнать сколько денег было выделено на школу и на что они потрачены, если директор отказывается предоставить такую информацию то он нарушает закон, и пригрозите ему проверками и пусть хоть головой об стенку. Любой чиновник на месте в праве отказаться от ланосов которые ему из бюджета впарят. Ментов коррупционных посылать с большой буквы. Я гайцов за беспричинные остановки пилю из открытого окна до того как од даже подойдет ко мне и право на моей стороне . Надо из себя начинать тогда и страна будет на уровне. Как давно вы занимались самообразованием по теме права, законов и тп. В Европе первое что знает человек это свои права, затем он совершает покупки, берет кредит и тп.
ВІДПОВІСТИодин из немногих стоящих комментов!!! С 1 сентября нет покупкам авто с салонов!!!
ВІДПОВІСТИскоро наши князья и цари пересядут на ланосы и богданы, здадут в утиль немцев с японцами и будут ездить на отечественном гамнопроме
ВІДПОВІСТИСтолько диванных революционеров... Хоть кто-то из вас на улицы выйдет требовать, а не просить?
ВІДПОВІСТИкогда вы уже сделаете нормальную розтарможку, нафиг нам нужны эти автозаз-дево хлам...уже достало
ВІДПОВІСТИЗбирав гроші на нову машину але принципово купляти її не буду (достали "покращувачі життя" своїми податками, цінами на бензин, дорогами) буду їздити на тій яка є. А гроші краще потрачу на навчання дітей, їм в цій країні робити нічого!!!
ВІДПОВІСТИДействительно!
ВІДПОВІСТИимпортеры купите продукцию ЗАЗа и проведите краш - тесты по европейским нормам а потом покажите по всем ТВ каналам и никакие налоги Васадзе с ЗАЗом не спасут а людям обьявить бойкот продукции ЗАЗа его ненадолго хватит депутаты срочно закончтобы ВСЕ органы власти пересели на лайносы и китайское форцы
ВІДПОВІСТИ
загугли проблему - такие краш-тесты давно проведены, причем ланосов именно запорожской сборки.
ВІДПОВІСТИ
При таком бешенном распиле бюджета что вы еще хотели? Народ имеют, а он молчит, ну или на клаве пар выпускает. Так что всё пучком...
ВІДПОВІСТИ
Пипец сколько вырезано коментов. Ещё вчера было больше чем 250. ох и чистят!!!
ВІДПОВІСТИБольше половины порезано.
ВІДПОВІСТИКакой утилизационный сбор может быть в стране в которой машины выкатываются до конца, а потом продаются на разборку.
ВІДПОВІСТИ"Утилизация" - это лишь предлог еще собрать денег в казну. Ведь у Азарова уже на 60 миллиардов бюджет не сходится.
ВІДПОВІСТИПричому кожен українець добре знає чому бюджет не сходиться і де лежать гроші на які він не зійшовся...
ВІДПОВІСТИПринятые Законы затронут все модели независимо от их наличия на складах: т.е. любой автомобиль с осени будет облагаться дополнительным утилизационным налогом в зависимости от объема двигателя: от 1 л до 2 л - 7 370 грн от 2 л до 3 л - 14 080 грн
ВІДПОВІСТИ...при первой регистрации
ВІДПОВІСТИшота меньше стало комментов)))))
ВІДПОВІСТИУсе побегли приобретать авто. А по большему счету этот закон не будет иметь резонанса среди населения, поскольку по статистике те, кто владеют авто не более 10 процентов по Украине, а все остальные и так живут на грани бедности. те кто покупал авто, купят и его и дороже, те кто не может его позволить, и так его никогда не купятю
ВІДПОВІСТИЭто правда. Людям кто имеет авто есть что терять.
ВІДПОВІСТИНадо наших чиновников пересадить на ЗАЗЫ, Богданы и пусть ездят, они ж не подорожают. Просто дебилы.
ВІДПОВІСТИ
Что опять еврокар не нажрётся? Это ж "отечественный" производитель. На них же ни пошлины ни утиль не должны распространятся. Эти дармоеды на краске цвета "металлик" не слабо наваривают.
ВІДПОВІСТИСпрос порождает предложение!!! Не покупайте и все!Как с квартирами! Такие цены понаставляли что хрен теперь купишь, вот потихоньку скидывают, хотя до норм цены все равно далеко!!!
ВІДПОВІСТИсовет правильный потерпите максимум ГОД не покупайте не авто ни квартир посидят - это им деватся некуда а через год при пустой казне государства и цены на авто будут как в европе и продавцы квартир поумнеют а ихние сказки пусть стоит есть ведь не просит я отвечу простым вопросом - а ты?
ВІДПОВІСТИНу ты и наивный! они новое придумают, что бы казну заполнить, для своего обеспечения. пошло тотальное обезденежье простого народа. Они жируют ,а мы за все платим.
ВІДПОВІСТИДавайте не будем мелочиться, и создадим закон о том что с каждого гражданина Украины будет взыматься такая сумма налога (устанавливается без его согласия) , которая бы покрывала плеши в бюджете, образовавшиеся в результате слаженных действий нашего руководства.И добавить больше количества ТВ программ о жизни депутатов, их семей, по типу "Светские хроники с Катей Осадчей". И быть может тогда Ваша основная цель изжить и сократить численность украинского народа будет достигнута.
ВІДПОВІСТИУкраинские авто так же подорожают http://ru.tsn.ua/groshi/vsled-za-inomarkami-v-ukraine-mogut-podorozhat-i-otechestvennye-avto-318346.html
ВІДПОВІСТИЯрослав Сухой, ты дебил. В нашей стране НЕТ проблемы утилизации автомобилей. Даже после страшного ДТП притащи машину эвакуатором на любую разборку - и тебе дадут денег. В крайнем случае по цене металлолома, но обычно в разы больше. Поэтому потребностей создавать центры утилизации, и уж тем более утилизационные заводы - тоже нет. Отработанное масло чудесно сгорает в переоборудованных печках, которые зимой обогревают эти же СТО. Аккумуляторы сдают компаниям-производителям аккумуляторов на переработку. Негодный металл идет на металлолом, годный - на б/у запчасти. Остаются только покрышки, и то из них делают клумбы, обвешивают ими лодки, причалы, баркасы (аммортизация ударов), в крайнем случае делают бордюрчики вокруг детский площадок. А иномарка, которой 13 лет, стоит в европе куда дешевле, чем ваши говно-ланосы, таврии (по технологиям 60й год), славуты и прочий шлак, который вы по недоразумению называете "отечественными автомобилями". Что ж вы сами не ездите на тавриях и ланосах, а?!
ВІДПОВІСТИА так оно и есть.
ВІДПОВІСТИплохо, что с такими ценами и тесты авто смотреть а тем более покупать будут все меньше, смысл расстраиваться.
ВІДПОВІСТИопять на грабли наступают, ведь в казну больше денег поступает от импортных автомобилей минимум 15% от стоимости автомобиля, продажи упали, следовательно будут урезать народ, на пенсии и др.
ВІДПОВІСТИ
Раньше мне на автомобили у которых две полоски на значке было все равно,а теперь они вызывают отвращение и ненавесть
ВІДПОВІСТИкак этот закон отразится на рынке продаж подержаных авто внутри государства ?
ВІДПОВІСТИу нас как всегда, с начало принимают закон, а потом думают, сейчас даже не известно какие автомобили будут считаться для утилизации старше 10-ти 15-ти 20-ти лет.
ВІДПОВІСТИКак всегда - дорожают новые, дорожают и б/у. Если утилизационными законами перекроют б/у из-за бугра, то б/у внутри Украины подорожают еще больше
ВІДПОВІСТИПосредством введения пошлины на ввоз и идотского сбора за утилизацию пытаются заставить покупать отечественные автодрова по идиотским ценам и частично подлатать дыру в бюджете (не забывши свои карманы,естественно).По поводу отечественного автопрома скажу одно-насильно мил не будешь.Если машина дрянь-то ее и под дулом автомата не купят.Тут рецепт такой-полная смена модельного ряда,адекватные цены,и льготная государственная программа кредитования.Например:ставится на ЗАЗовский конвейер,к примеру КИА Рио,цена базы 100000гривен,цена топ 1.6 с механикой 116000гривен.Кредит на 5 лет с переплатой 25% начальной стоимости.То-есть за стотысячную машину через 5 лет должно быть выплачено 125000гривен.Ну накиньте немного на КАСКО.А значительно залатать дыру в бюджете поможет наведение порядка с налогообложением и "конвертными" зарплатами в сфере торговли и частного производства.Ни для кого не секрет,что в полном обьеме оплачивют положенные налоги только госпредприятия и их работники.А от частного сектора бюджет недополучает астрономические суммы,потому,как все там что-нбудь мутят.Вот и все.При соблю дении первого условия тот же ЗАЗ будет пахать в 3 смены без выходных и праздников.А при соблюдении второго условия в бюджет попадут такие суммы,что не возможно и представить.
ВІДПОВІСТИ