На «Столичном автошоу» презентовали новые Kia Optima и Kia Carens

14 сентября 2013
12

Открывшееся сегодня в Киеве «Столичное автошоу» стало ареной украинского дебюта фейслифтинговой версии седана Kia Optima и новое, третье поколение компактвэна Kia Carens.

Начнем с Optima. Дабы не испортить и без того удачный облик седана, дизайнеры корейской компании подошли к его обновлению очень осторожно, лишь немного подкорректировав бамперы, решетку радиатора, крышку багажника и оптику. В интерьере изменений тоже не слишком много, однако, некоторые из них очень важны. Например, в комбинации приборов появился 4,3-дюймовый дисплей, а на центральной консоли дорогих версий красуется мультимедийно-навигационный комплекс с 8-дюймовым дисплеем. Кроме того, на передней панели появилась кнопка «Старт-Стоп», а из прочих особенностей стоит отметить измененную форму сидений и появление системы мониторинга «слепых» зон.

Фейслифтинговый Kia Optima предлагается в Украине с дизельным двигателем объемом 1,7 литра и механической коробкой передач, либо с бензиновыми агрегатами объемом 2,0 и 2,4 литра с «механикой» или «автоматом».

Что касается Kia Carens, впервые показанного в Европе еще осенью прошлого года, то в основу его облика заложены решения, уже несколько лет активно используемые главным дизайнером Kia Питером Шрайером. Особенно это касается лицевой части автомобиля с фирменной решеткой радиатора, формами бампера и оптики. Однако, общие черты Carens с другими моделями корейской компании хорошо видны и в профиль. Выштамповки на боковых панелях, линии, придающие компактвэну стремительный образ - все это излюбленные приемы Шрайера и его подопечных.

Из любопытных особенностей стоит отметить, что изначально создатели Kia Carens хотели сделать двери автомобиля раздвижными, то есть по тому же принципу, что реализован, например, в Ford B-Max, однако, взвесив все «за» и «против», передумали, оставив классическую схему. А вот интерьер подвергся серьезной переработке, и с точки зрения дизайна, и по части материалов отделки. Богаче стало и оснащение, в которое теперь может быть включен кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, круиз-контроль и светодиодные фары дневного света, панорамная крыша, подогрев руля и так далее.

Взяв за основу платформу второго поколения модели cee’d, компания Kia создавала Carens, принимая во внимание то, что компактвэн должен быть относительно недорогим. В целях экономии, корейцы заменили многорычажную заднюю подвеску на торсионную балку и перенастроили всю ходовую часть на мягкость хода. Колесную же базу инженеры растянули на 100 мм, чтобы обеспечить максимальное пространство в салоне, который может быть как пяти-, так и семиместным.

Kia Carens в версии для европейского рынка оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л. с., либо 2-литровым 177-сильным силовым агрегатом. Есть в моторной гамме и дизель - 1,7-литровый, выдающий, в зависимости от форсировки, 115 и 136 л. с. мощности. Работать в паре с моторами может как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и 6-диапазонный «автомат». Цена нового Kia Carens стартует с отметки 246.000 грн.

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

fks82  

У Каренса салон поинтереснее...

-1ОТВЕТИТЬ  
Yura_N  

имхо дороговат стал каренс. форд с-макс, рено сценик и прочие конкуренты в топе дешевле стоят.

ОТВЕТИТЬ  
GT_KIEV  

презентация то прошла, а менеджеры не знают сколько будет стоить Optima фейслифт (говорит могу предположить тысяч 300 грн.), то же самое и по Carens - знают цену на базовый 1,7 D с АКПП. УКРавто рулит И еще заметил - в салоне были два Carens - попроще и с кожей, панорамой и т.д., но почему-то на более простом стоят 17 дюймовые диски, а на более нафаршированном 16 дюймов. Умом УКРавто не понять

ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

У меня был предыдущий Каренс, который в 2007 году в полной комплектации стоил 27 000 дол. США. Ждал новый но в прошлом году его на выставку не привезли хотя обещали,пришлось покупать другой автомобиль в кузове седан. Вчера ездил на выставку посмотреть на новый Каренс,ценников не было, подошел к менеджеру, слова менеджера убили от 31000 дол.США. За что? За заднюю подвеску? Трубу с двумя колесами? Жаль, что авто которое в Германии стоит от 17000 евро, у нас просят бешеных денег.

+1ОТВЕТИТЬ  
Алекс _Литвин  

а что помешало купить Туран или Зафиру?! К чему такие жертвы.

-1ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

Предыдущий Каренс за 125000 км не потребовал ни единого ремонта. Единственное что поменял 2-а раза стойки переднего стабилизатора, 3 раза передние и 1 раз задние колодки. 100000 км пробега только в Киеве....утренние и вечерние пробки и т.д.. Шумоизоляция, вместимость салона, комфорт на высоком за эти деньги уровне, кстати задняя многорычажка. Ну и главное цена, сколько стоит Туран и Зефира в схожих комплектациях?

ОТВЕТИТЬ  
JohnnyD  

А вы не учитываете, что ценник такой у нас, а не авто плохое или завышенная цена. Доп.пошлины+утил.сбор к тем бешенным налогам, что имеется

ОТВЕТИТЬ  
advocatcr  

от 246 за каренс!!!! они с ума сошли! корейцы не дошли до качества немцев, в тут на тебе такие цены!

ОТВЕТИТЬ  
Omega78  

Безумная цена! До 200 тыщ на неё ещё б смотрели. А дальше - это фантастика. Не дизайном единым, как грицца!

ОТВЕТИТЬ  
Andreyka3335  

она же не больше того же С МАХ, а он немец...

ОТВЕТИТЬ  
John-Kharkov  

А я до сих пор удивляюсь,сколько у нас дураков в стране,что покупают корейцев по цене японцев. Ну ладно женская половина ведутся на красивую обёртку,но много же мужиков ездят на корейцах! Ну это скорее,как, про таких говорят,не водители,а просто наездники,которые вообще не понимают разницы в машинах, главное,красивое и едет,что ещё надо,сало,як сало. А как едет,это не важно...

-1ОТВЕТИТЬ  
nesone  

Что снова не будет в Optima движка 2.0 Турбо?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация