«Запорожский автомобильный завод» все таки займется производством автомобилей Lada.
Об этом сообщили в группе Avtowaz News.
Так, АО «Автоваз» возобновил отгрузку машинокомплектов на завод ЗАЗ в Запорожье. На данный момент идут поставки для сборки автомобилей Largus.
Кузова отправляют без переднего и заднего бамперов, без фар и задних фонарей. Также отсутствует рулевое колесо. Эти комплектующие отгружаются отдельно. Также в конце июня были отправлены два кузова Granta седан для опытной сборки.
Из этого следует что переговоры о производстве автомобилей Lada на заводе ЗАЗ между Украинской стороной и руководством Renault прошли успешно. В дальнейшем вероятнее всего будут поставлятся машинокомплекты и для других моделей Lada!! — говорится в сообщении.
Напомним, АО «Автоваз» входит в группу Renault, с которой Запорожский автомобильный завод ранее вел переговоры о сотрудничестве.
молодцы. новые рабочие места, налоги и тд. главное что бы цена на Лады была адекватной и люди будут брать, а этот мусор битый американский и европейский надо вытеснять с рынка. А вообще ещё тридцать лет назад на Украине делали ракеты, самолёты, наш Харьковский ХАРТРОН делал лучшие в мире автоматизированные системы управления и тд и всему настал тотальный пипец. За 30 лет все уничтожить . Зато Украина цэ Европа.
D.P., когда же выздыхает это совковое поколение, когда же вы уже нажретесь "колбасы по 2.20..." Мусор битый?? Джип ренегат 2015 года, с минимальными повреждениями вышел 13200, нахрена мне твоя конченная Лада за эти деньги.
Щырый, Вы бы как-то определялись. Демократия - это хорошо или плохо? Если плохо, то чем Вас тогда Путин не устраивает, а если хорошо, то каждый имеет право продвигать свои идеи, а там уж большинство определится, устраивают они его или нет. А то послушаешь все за свободу, демократию, но такую, при которой есть только два мнения: моё и неправильное.
Ябадабаду, я противник совкового менталитета! Политический режим не обсуждаю, "Вот было, вот мы жили, вот на демонстрации ходили", всё, закончили... Есть реальность, есть война на востоке, есть отжатый Крым, есть конченный Васадзе который нихрена не делал 20 лет, а сейчас будет собирать ВАЗы, которые не конкурентные на открытых мировых рынках, которые не качественные, не безопасные. И если человек считает что это "МОЛОДЦЫ" то да, я не согласен.
Щырый, есть объективная реальность, нет 100% плохого и 100% хорошего. Совок давал стабильность, отсутствие безработицы, скудный, но несомненный доход для каждого. Местный диковатый капитализм хорош для молодых, активных, которые не против работать локтями, бить лапками, но такими не могут быть все, так общество устроено, что у одних есть предпринимательская жилка, а другой может только на ставке исполнителем быть. Поэтому всегда будут любители социализма в разной степени и те, кто считает, что кормит тунеядцев. А уж совок-не совок - это частности, большого значения не имеющие. И войны - это сиюминутные частности. Взять 2 любые европейские страны, и в их истории найдутся периоды, когда они десятилетиями воевали, а потом объединялись, что бы раскатать третьего соседа.
Щырый, Ув щырый на счет совкового поколения вы не спешите нас хоронить меня ваша вильная Украина заставила рабом ехать в Польшу я там 4 месяца на птицефабрике по 12 часов вьябывал как проклятый и имел я веду тебя и таких как ты. тебе понятно ?! А что касается мусора и сша есть куча обзоров в ютуб какой хлам везут на Украину и сколько этот хлам стоит , посмотри на авториа . Ладу конкретно тебя барыгу никто не заставляет брать , люди сами решат нужна им Лада или нет. Мне лично пофих Ладу будут делать или не Ладу главное, что завод запустили у людей хоть какая то работа будет.
D.P., Молодцы? Вы я так подозреваю из 73%. В чем молодцы? Они ска 20 года сидели на дотациях, были монополистами все эти годы, закрывались пошлинами, продавали немерянно машин. Задайте себе вопрос, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ за это 20 ЛЕТ!!!??? Куда ушел мировой автопром и где ЗАЗ, почему не развивались, не обновляли оборудование, не покупали технологии? Ответ прост, потому как надеялись втюхивать еще 20 лет сидя за пошлинами пошлинами ВАЗ и приподносить этокак достижение. Любой здравомыслящий человек купить за 10к у.е. гольфа или фокуа б/у, чем новыое ведро от автотаза.
Горыныч, Ув Горыныч вы поймите и это обьективная реальность Украина нищая страна просто тотально нищая и если хоть какое то производство начинает работать это уже хорошо. А что касается кто их будет покупать да их уже покупают у нас в Харькове уже много Вест ездит вы считаете за 10 к лучше купить десяти летний гольф , а я считаю за 10 к лучше купить новую машину. Я больше скажу буквально два дня назад ездил к нам на СТО Песочин там салон Лада вы ее если у вас есть лавэ сразу не купите там реально очередь.
D.P., Только не нужно врать, какой нафиг 10 тыс за 10 летний гольф, вы цены в европе видели реальные. Мой ситроен ТУТ, с пробегом 65 тыс, 9 лет, идеальное состояние с полной историей стоит 8-9 тыс максимум. Вы глупости говорите.
D.P., ракеты, самолёты и тд. теперь не делают не потому что государство плохое, а потому что никто это не хотел делать и всем было пофиг после развала совка. Государственный предприятия не имеют смысл, особенно когда есть открытая экономика, ведь теперь много конкурентов, которые конечно же делают лучше, так как это их деньги, а не государственные. Свой бизнес люди будут вести 24/7, а на государственном предприятии - смена закончилась, я домой, мне теперь на всё насрать...
superblast, не могут они ничего вменяемого собирать. Автопроизводство привязывается к развитому внутреннему рынку или возможности выходить на развитые соседние рынки без лишних налогов, в Украине свои объемы продаж смешные, к соседям тоже не вариант, т.к. Украина не имеет нормального доступа ни на рынок ЕС, ни тем более на рынок СНГ. Здесь возможна только имитация производства для ухода от налогов. Лада не конкурентна из-за спецпошлины, поэтому придумали схему с ЗАЗом. Аналогично работает шкода в Закарпатье, но там все еще сложнее, когда-то деньги вложили, а рынок рухнул, вот и продолжаются конвульсии с микросборкой, повезло хоть с тем, что у Шкоды огромная лояльность клиентов.
superblast, Ходили чутки і про рено. Може це просто пропозиція, від якої вони не можуть відмовитись? Ну типу, хочете рено збирати, ось вам довісок у вигляді лади. Але, у будь якому разі, 70% чи щось таке, автовазелину належить рено, і лада більше французька ніж російська.
Производство автомобилей, даже лада, это хорошо, на прикрутить руль, фары и бамперы автозавод не нужен. Такое производство даже общество слепых освоит, еще и качество выше будет.
Попытка ухода от спецпошлины и не более. была страна происхождения РФ, стала Украина.
Я лично - против.
Война идёт, а мы им рынок сбыта?
Американские битки чинить надо - это тоже тысячи рабочих мест. Самых разных специальностей. Логистика, кузовщина, окрас, электрики, моторщики.
Лучше битки. Чем это.
Я думал они все же будут выпускать машины Renault, но верю только в одно. Соберут наши пару Жигулей, постоят они пару лет без продаж, а потом и Renault начнут собирать)) Давайте верить в лучшее)
smites, зачем концерну Рено собирать авто в Украине? Это только удорожит продукцию, налоги в Украине на ввоз авто из ЕС не высокие (евроассоциация), т.е. придется собрать в Румынии авто, затем разобрать его, затем везти частями в Украину, обратно собирать, какой в этом смысл для Рено?? Это экономически невыгодно. На авто из РФ у нас высокие налоги (заградительные меры), в этом случае есть смысл уйти от налогов. И напоследок открою тайну, в Украине продаются УАЗы под маркой Красз, только тсссс.
Лучше б Рено провело переговоры по сборке на ЗАЗе именно автомобилей Рено а не Лады, это первое... а второе, какого хрена везде поднимать тему битков из США... комуто нравится ездить на автохламе так пусть берет... Но я б лично взял новый бюджетник чем кидать панты на битом корыте!
Единая нормальная рабочая система - капитализм и открытый рынок. Капитализм работает по законам природы - выживает сильнейший (и это правильно). Так что ЗАЗу пора пойти на дно и потонуть в иле. А то что в Запорожье не будет рабочих мест... Ну не будет и не будет, глупо надеятся что мертвец встанет с гроба! Надо было головой думать и пахать, а не на дотациях сидеть...
Вообще-то любое производство в своей стране - это основа экономики и капитализма в целом. На машины произведенные или собранные на отечественном предприятии, я бы усадил всех - от ментов и глав сельсоветов до министров, тогда бы и завод работал и несколько тысяч человек были бы трудоустроены.
геофізик1, не то и не другое. А вот Вы типичный вредитель. Не забудьте продать свой пай шесть гектаров за пару штук баксов и пойдите на них поиграйте в открывшиеся казино. В этом смысл Вашей мелкой жизни.
Прикручивания колес и бамперов - это не производство. Так кого кормить будем?более 90% автомобиля будет собираться в другой стране. Сколько рабочие заработают на прикручивании от силы 20 болтов. И посмотрите на статистику, сколько лад продано за прошлый год.
Те кто поддерживают закрытие заводов и фабрик и одновременное открытие игровых автоматов - или психически нездоровы, или они какие-то иностранные шпионы-вредители. Империализм 21 века конечно намного мягче чем он был в 20 или 19 веках, но работает примерно так же - разрушить экономику и промышленность слабых стран (путём революций, войн, смен марионеточных правительств, затягиванием долговой петли) и использовать их сырьевые ресурсы (недра, чернозёмы, дешевую рабсилу), при этом вовсю продавать свои высокотехнологичные товары (от швейных машинок до самолётов) ни в коем случае не пуская на свой рынок чужие. В учебниках по экономике всё это описано.
прочитал еще раз статью. речь идет за ларгус.. можно считать - это предыдущий логан универсал, румынской разработки.если двигатели будут реношные(бенз. и дизель) а не ваз, и полный цикл, то пусть собирают. Может и свое название дадут...
Вот сейчас 355 тыс грн Ларгус против 335 Логан Универсал... Ну будет удишевление на 20 тыс максимум, если сборку наладят в Украине. Все равно покупатель проголосует за Логан.
Просто нужно было вовремя переходить на рестайлинговую Авео, по доступной цене, господдержку тоже никто не отменял - всех ментов, врачей, чиновников - от главы сельсовета до губернатора - садить на отечественные машины.
Поддерживали этот "украинский автопром" за счёт нас с вами около 25 лет. Всё кричали, что нельзя снижать стоимость ввоза импортных автомобилей. И в итоге собирают сраного жигуля в 2020 году после нескольких лет полного простоя. Отаманы херовы.
То, что страной всю жизнь управляют имбецилы и казнокрады - ни для кого уже давно не секрет, причём каждый последующий презик или премьер - хуже предыдущего.
Следую такой шизоидной логике - следует отказаться от российского газа и ядерного топлива для АЭС, топить дровами и светить лампадками с подсолнечным маслом. Дохнуть задыхаясь как рыба, но российскую вакцину в Харькове не производить.