На ЗАЗе видят спасение автопрома в срочном запуске программы утилизации

03 жовтня 2014
35

Ситуация в автомобильной промышленности требует от Правительства срочных мер. Притом речь идет не о поддержке, а о спасении всей отрасли. По мнению главы ЗАЗа Николая Евдокименко, необходимо срочно запускать программу утилизации, когда покупатель нового украинского автомобиля должен получать компенсацию из госбюджета, если он сдал старый в металлолом.

Украине не нужно ничего придумывать. Такие программы уже запскали в Европе и России и они помогают автомобильной отрасли. В 2009 году в ЕС выплачивали 1,5 тысячи евро при сдаче авто в утиль, в России – 1,5 тысячи долларов. Если бы подобную программу запустили в Украине, это позволило бы не только возобновить производство на автозаводах, но и нарастить его и пережить кризис, - подчеркнул Николай Евдокименко.

В нынешних условиях, когда внутренний рынок сократился до минимума, экпорта почти нет, кредитов для потребителей нет, автомобилестроительная отрасль может просто остановится, - резюмирует глава ЗАЗа.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
топик  

Руководство ЗАЗа на утилизацию!!

+35-1ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

А кому сейчас легко?!!!!!! ...видите ли давайте спасать ЗАЗ!!! Сперва страну надо спасти!

+26-1ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Чим раніше вони збанкрутують, тим швидше їхні активи будуть продані іншим, сподіваюсь, не таким розумово0убогим власникам. Тоді у нас може з'явитися шанс на нормальні вітчизняні автомобілі, а у працівників заводу - на нормальні умови праці.

+14-3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Госбюджет так и ждёт новых нахлебников

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Для начала Васю-дзе в утиль, а там поглядим.

+12-3ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

"На Украине видят спасение автопрома в срочном запуске программы самоуничтожения ЗАЗа"

+8-2ВІДПОВІСТИ  
серж .  

святая простота, ну обанкротится завод, его продадут появятся новые владельцы, начнут выпускать ауди , мерены, фольцы и что от этого у украинцев появятся деньги их купить или просто вы будете гордится этим что в украине выпускают крутые тачки?

+5-18ВІДПОВІСТИ  
серж .  

явно минусуют те кто собирается гордится. И таких не мало!!!

+5-10ВІДПОВІСТИ  
серж .  

мужики вы голосуете сердцем а надо головой, хватит уже лозунгов, экономикой надо заниматься, тогда и заводы не будут останавливаться и авто конкурентные будут выпускать, ведь все упирается в деньги которые мы получаем ну кто будет выпускать элитные авто в нищей стране. подумайте над этим!!!

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Findiperz  

Бизнес должен быть рентабелен или это уже не тот бизнес

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Zherik  

А я бы на месте чиновников поднял пошлины на импортные авто до 400%. Нечего нос воротить от неоправданно дорогой продукции "слуг народа"..

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Zherik  

А с сарказмом у многих туговато...

+4-1ВІДПОВІСТИ  
kardanz  

Даёшь утилизацию! Народ сразу бросится сдавать свои машины и добавив $ 10-12 тысяч пересядет на новые. Что за бред, у людей нет денег и $ 1500 за утилизацию не спасут.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
anrissko75  

С какого перепуга власть должна на деньги налогоплательщиков спасать завод который находиться в частной собственности???????. Я вижу выход из проблемы , ,, В свое время завод находился в гос собственности потом его приватизировали и приватизация на нового владельца накладывает определенные обязательства , если владелец не справляется с ними , то завод переходит назад государству. Нормальные рыночные отношения , а то большие дяди привыкли свои проблемы решать за ищет гос бюджета. Айяя не хорошо.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Чогось КрАЗ не просить ніякої утилізації, а просто працює!

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Ну что же, если компенсации будет выплачивать сам ЗАЗ, то вполне приемлемое решение, хотя не думаю что это его как то спасет. Это при покупке кетчупа из за патриотизма я посмотрю на штрих код что бы 48 был. А при покупке машины смотришь наоборот , что бы сборка была не не наша, и не кацапска. Даже китайские машины, нормальные если они в Китае собрались а не тут.

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

АВТОМОБИЛИ делать пробовали, спасатели автопрома?.....

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Не стыда не совести. Пытаются рвать бюджет по аналогии с ВАЗом, но украинский народ он не тупой, он все видит. А не проще продать ЗАЗ!? Пусть новый владелец чешет репу что ему выпускать и так далее, а с..ка привыкли таскать с бюджета, а машины делают только для вида.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

ДА, для вида. Так они и называются - ЗАЗ Вида

-1ВІДПОВІСТИ  
Kuznectvv  

Не розумію, чому так багато критики на рахунок вітчизняних авто. Нещодавно допомагав родичам придбати автомобіль. Хотіли нове авто. Зважаючи на наявні в них кошти вибрали ЗАЗ Сенс в макимальній комплектації. Я поїздив на ньому 6 днів, поки не відігнав авто власникам до дому і був приємно вражений. Комфортне доступне авто. За технічними характеристиками розгін до сотні 15-16 с. На приктиці цього не так і помітно. Зі світлофора їхав в загальному потоці як і всі. На трасі також все нормально. Це враховуючи, що обкатка і мотор не розкручував. Словом не та все погано, навіть дизайн, який не змінювався. Не всі можуть дозволити собі дороге авто. Хтось може сказати, що за ці кошти можна б було взяти щось б/у, так це ще спірне питання.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Бо воно без змін випускається і стає тільки дорожче, а по якості гірше і гірше. Цингковку забрали. Імпортну електроніку забрали. Надійність тож-не фонтан.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Kurt177  

б/у спірне питання? ти бачив які авто продаються навіть у польщі за ціною клятого ланоса ? якщо ні то нема про що говорити

-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
pb11  

В сад! Все руководство автоЗАЗ в сад!!!

+3ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Я конечно извиняюсь, но слово "зад" пишется через "з". И правильно "В задницу" а не просто в "зад"

-1ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

Сейчас придумают "новый" налог.

-1ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Можно хоть миллиард, хоть пять влить в программу помощи автопромышленности, но это не повлияет на качество работы этого завода и этой корпорации. Менеджмент упорно не хочет изменятся сам. Да, нужно в это трудное время помочь заводу остаться на плаву, чтобы сохранить рабочие места. Но нужно давить на менеджмент, чтобы он производил изменения в компании, чтобы предоставил гарантии, что вложенные средства укрепят предприятие и сделают его более конкурентно способным. Иначе уж лучше банкротство. Кто не понимает, то автопромышленность Украины производит убытки, а не прибыль. Держать ее постоянно на плаву за счет гос. средств - это глупость. Я намекну менеджменту УкрАвто на такую вот штуку: если бы их автомобили были хотя бы надежными + дешевыми, и к тому же был бы качественный сервис автомобилей, то тогда был бы спрос на их автомобили со стороны бизнеса(такси, раб. автомобили и т.д.). Но после польского ланоса мы про надежные автомобили от УкрАвто и не слышали. Только за счет инновационной деятельности и в менеджменте и в производстве и в продаже и в сервисе/поддержке они будут способны стать сначала конкурентоспособными на украинском рынке, а после и на иных рынках. А так, сколько не поддерживай, все ровно у владельцев корпорации будут сверхдоходы, а само предприятие будет на грани банкротства. Мы это уже за 15 лет проходили не раз. Но помощь, разумную, в это тяжелое время предоставить необходимо, что помочь пережить год два. Но не более.

+2ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Еще хочу добавить, что и в России и в ЕС программу компенсации за утиль признали не эффективной, и такой, которая не добилась своих целей. Так что у нас, при наших то проблемах, ввод такой программы поможет только ограниченному числу лиц, с помощью коррупционных действий, обогатится, а промышленность как была в предсмертном состоянии, так и останется.

+2ВІДПОВІСТИ  
savenkvik  

А что в составе учредителей ЗАЗа есть государственная доля? Если и есть то я далек от мысли, что это контрольный пакет, а если нет, то причем здесь правительство? Пока до хозяев/руководителей ЗАЗа не дойдет, что за ПОКУПАТЕЛЯ НУЖНО БОРОТЬСЯ КАЧЕСТВОМ И ЦЕНОЙ никто не поможет. Пошевелитесь, подумайте создайте фирменные "выгодные" для покупателя кредитные программы отличные от грабителей-банков. Научитесь выпускать не дорогие и КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили даже из того модельного ряда который есть на сегодняшний день, наладьте наконец-то гарантийный сервис. Боритесь за покупателя, не жалуйтесь!!!!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Любитель техники  

Добре, що не прямим текстом сказали : "Давайте миром скинемось на допомогу бізнесу Васадзе"

+1ВІДПОВІСТИ  
vladimir.p  

Тут пишут закрыть, разогнать - народ вы что? вы думаете сколько там реальных рабочих мест? наших, украинских! Надо развивать отечественный автопром а не закрывать! Молодых и талантливых туда, и всё будет хорошо! Прорвёмся

+1ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Экстренные меры не помогли...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація