Испанская марка SEAT запустила уникальную кампанию, под названием #SeatSeekingName. Её цель — определиться с названием грядущего семиместного внедорожника, которое, по мнению производителя, определят потенциальные клиенты марки.
Представители испанского бренда рассказали, что после того, как на рынок вышел компактный кросс Ateca, истинные поклонники марки в прямом смысле этого слова «атаковали» производителя с различными вариантами названия будущей вместительной новинки.
Именно поэтому в руководстве бренда приняли решение, запустить уникальную акцию в социальных сетях, где каждый желающий поклонник автомобилей марки SEAT может выдвинуть своё предложение.
Первый этап пройдёт с первого по двадцать второе июня. Повторимся, предложить свой вариант названия семиместного кросса может каждый желающий. Для этого необходимо зайти на сайт производителя, где имеется специальная форма.
Среди критериев отбора оптимального названия для будущего автомобиля стоит выделить следующее. Поскольку названия Arona и Ateca начинаются на первую букву алфавита, то название новой модели на букву «А» считается преимущественным. Поклонники испанского бренда также могут предложить название, в котором будут отображаться ценности марки.
По итогам первого раунда голосования компания проведёт отбор участников по региону проживания. Сообщается, что в каждом регионе будет отобрано как минимум по три финалиста. Их имена будут оглашены на мотор-шоу во Франкфурте.
В период с 12 сентября по 25 сентября будет проводиться заключительное голосование, а название нового вместительного внедорожника официально объявят 15 октября нынешнего года.