Названы автопроизводители, больше всех зарабатывающие на одной машине

13 серпня 2013
16

Названы автопроизводители, больше всех зарабатывающие на одной машинеАналитики немецкого Center Automotive Research (CAR) в Университете Дуйсбурга-Эссена подсчитали, сколько автокомпании получают непосредственно на продаже каждого автомобиля, выведя за скобки прибыль от иных операций - займов на свои авто, лизинга или продажи деталей.

Наиболее прибыльной продажа одного авто оказалась для Porsche - в среднем более 16 тысяч евро в цене каждой машины - это прибыль.

Исследователи изучили информацию ведущих автоконцернов по доналоговой прибыли бизнеса относительно производства автомобилей за первое полугодие 2013 года и разделили их на единицу продукции, пояснил руководитель центра Фердинанд Дуденхеффер.

В массовом сегменте лидером оказалась Toyota, которой каждая произведенная машина приносит 1801 евро прибыли. При этом годом ранее аналогичный показатель японского автогиганта составил только 707 евро - спровоцировала это авария на АЭС Фукусима-1 и многотысячные отзывы.

Вторую строчку в списке самых эффективных производителей массовых машин занял альянс Hyundai-Kia. Хотя средняя цена авто от Hyundai составила в первом полугодии 11 тысяч евро, прибыль фирмы в каждой машине в среднем оказалась на уровне 1027 евро.

В то же время, у крупнейшего европейского автоконцерна Volkswagen дела ухудшились. Если годом ранее каждый автомобиль под этой маркой приносил компании 751 евро, то сейчас - лишь 629 евро. Кроме того, у VW оказалась также самая маленькая в рейтинге рентабельность.

Однако, проивзодители, выпускающие премиум-автомобили, получают от своей продукции несоизмеримо больше своих "массовых" коллег. Так, Porsche получает с каждого выпущенного спорткара или кроссовера более 16,5 тысячи евро. У Ferrari, разместившейся на второй строчке, - 15 тысяч евро. Audi с каждого проданного авто достается 3,8 тысячи евро, BMW - 3,5 тысячи, а Mercedes - чуть больше 2000.

Укажем, что в минувшем году немецкий концерн также лидировал, получая на каждом проданном автомобиле в среднем 17,056 тыс. евро (до налоговых и процентных выплат).

Джерело: Korrespondent

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Мааакс  

Просто смешно. Украина зарабатывает на продаже чужих авто в разы больше, чем тот, кто их делает. Зачем строить свои заводы, лучше сливки срывать с других.

ВІДПОВІСТИ  
denk  

Я бы назвал тему - "Сколько переплачивают за брэнд!"

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Корейські бренди не розкручені, а бабла збивають найбільше(друге місце)

ВІДПОВІСТИ  
Mors  

та писец, тоже об этом подумал. а народ пищит от экстаза за много опций в немного денег. а денег то должно быть еще поменьше...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Алексей Крым  

Это производители, которые десятилетиями честной и качественной работы, миллионными вложениями в новейшие разроботки зарабатывали себе имя, развивали и двигали мировой автопром вперёд. Есть и другие, которым всё это не нужно, ведь стабильный спрос на их продукцию и, соответственно, прибыль гарантирован беспрецендентными по своей бессовестности законами.

ВІДПОВІСТИ  
Serg_Frost  

Интересно сколько получают с одного Бентли или Ролса?

ВІДПОВІСТИ  
Someone  

Интересно, а сколько на Украине автопроизводители зарабатывают на продаже своих "чудо-машин"???

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Я думаю возглавили бы список, но решили не привлекать внимания, ибо дешевая рабочая сила, нет вложений в инновации, рестайлинг и т.д., просто десятилетиями собирают сливки

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Це все добре, вони ж все ж таке виготовляють авто, а цікаво дізнатись скільки заробляють автосалони...

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

10 - 20%

+1ВІДПОВІСТИ  
Romario  

Если соизмерять возможность среднестатистического немца/японца/корейца приобрести среднее авто отечественного автопроизводителя и ситуацией, которая у нас складывается, можно охренеть просто! Корыто с ЗАЗ должно не дороже 30000 гривасей обходится, в люкс комплектации до 40000. Учитывая ее конкурентоспособность, ни краш тестов, ни безопасности... Уважаемые, когда вила начнем точить?!

+1ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Потрібно у Ляшка запитати!

+1ВІДПОВІСТИ  
Мович  

аналитики тоже зарабатывают за счёт спонсоров, фольксвагену корейцы наступают на пятки, вот и стряпают инфу что у корейцев качество низкое, а у вагена просто зашкаливает... В наше время дешевле рассказать, чем доказать По моему это очевидно.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація