Названы самые популярные автомобили марта

18 квітня 2013
11

Аналитики исследовательской компании JATO Dynamics подвели итоги продаж автомобилей в Европе в марте и пришли к выводу, что ситуация на авторынке продолжает ухудшаться. Стабильность прослеживается только в одном – европейцы продолжают пересаживаться на компактные автомобили, в десятку самых популярных моделей марта вошли восемь хэтчбеков.

В марте самым популярным автомобилем стал Volkswagen Golf, хотя его продажи и сократились на 7,8%. Второе место с незначительным отставанием заняла Ford Fiesta, на третьем – Opel Corsa. Среди десяти самых продаваемых автомобилей рост продемонстрировали только Renault Clio (9,2%) и BMW 3-Series (16,4%).

Самые популярные модели марта 2013

Что касается ведущих автомобильных брендов, то единственной компанией, кто продемонстрировал рост, стал Fiat (+8,0%). Лидер европейского авторынка – Volkswagen – не досчитался 14,9%, продажи Ford упали на 15,7%, а Citroen – на 19,0%. У других французских производителей – Renault и Peugeot – также дела ухудшились: продажи упали на 15,8% и 13,7% соответственно.

Самые популярные бренды марта 2013

Ситуация на рынках в целом выглядит пугающе: к падающим с головокружительной скоростью рынкам Испании и Италии совершенно неожиданно присоединилась Германия. Причем, в стране зафиксирован рекордный спад продаж на уровне 17,1%.

В Великобритании, являющейся на сегодняшний день самым большим авторынком в Европе, напротив – все хорошо. Реализация новых автомобилей в марте выросла на 5,8%, а по результатам первого квартала – на 7,4%. Самым маленьким авторынком в марте стал кипрский. В стране, которую парализовал экономический кризис, за месяц было реализовано всего 372 новых автомобилей, продажи упали на 53,6%.

Продажи на рынках Европы

* - приблизительные данные

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Правда  

я разделяю мнение европейцев, поэтому и купил себе в прошлом месяце Ford Fiesta 1,25...

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Обратите внимание, что европейцы покупают очень много немецких и французких автомобилей, как массовых , так и премиум класса.

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Ещё они покупают Фиат, на который плюются все владельцы хюндай, джили, шкода и заз, не говоря уже о владельцах джапонцев, которых не покупают в Европе , да и в в Украине не особо, но, тем не менее их владельцы готовы забрызгать слюной и украинцев и европейцев)))

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Тупые европейцы до сих пор не поняли, что самые крутые тачки это хюндай, джили, шкода и заз! Думаю, что после введения пошлин заз начнёт широкомасштабную экспансию в Европу

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

пад сталом!!! они еще увидят заз-виду..трепещи фольксваген

ВІДПОВІСТИ  
pg  

Зачем же ставить шкоду в одну линейку с хюндай и джили - это европейский автомобиль и качество соответственно европейское

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Именно в той линейке...видно не сталкивался ты со шкодой )

ВІДПОВІСТИ  
pg  

У меня 1,9TDI уже 5 лет и за это время поменял только задние амортизаторы (и то грузить надо было меньше)

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

эти хетчбэки, к сожалению, абсолютно непригодны для наших дорог: и подвески жёсткие, и клиренс смешной.

ВІДПОВІСТИ  
ustas-63  

Вы не ровняйте европейскую моду на маленькие хетчбеки (с ихними идеальными дорогами) и наши реалии с полным отсутствием даже среднего качества дорог! Естественно, что у нас самыми популярными еще 20-30лет будут Лексус-RX и подобные им машины. Кстати , у корейцев тоже есть очень приличные авто типа джипа Хюндай-Веракруз (IX 55)!

ВІДПОВІСТИ  
ustas-63  

Да и новейший Хюндай Санта-Фе с его 2,2 турбодизелем положит на лопатки практически всех соперников в классе среднеразмерных паркетников! Кто попробовал на нем ездить-тот меня поймет.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація