Названы украинские цены на Peugeot 301

18 грудня 2012
109

Компания Peugeot объявила украинские цены на новый бюджетный седан B-класса — Peugeot 301. Прайс-лист стартует с отметки 104.600 грн. С 1 января 2013 года начнется прием предварительных заказов, а в конце марта автомобиль появится в салонах дилерской сети Peugeot.

Мировая премьера Peugeot 301, который производится на европейском заводе PSA в г. Виго (Испания), состоялась на Международном Парижском автосалоне в конце сентября 2012 года. Первой страной, куда французская компания начала поставлять автомобиль, стала Турция – реализация модели 301 началась в этой стране спустя месяц после премьеры на автосалоне. География продаж довольно обширна – она охватывает рынки стран Центральной и Восточной Европы, России, Греции, стран Магриба, Ближнего Востока, Персидского залива и Африки; также автомобиль будет представлен на некоторых рынках Латинской Америки.

В украинском представительстве Peugeot уверены, что новая модель обладает потенциалом бестселлера. Предполагается, что 301 займет в 2013 году 6% в сегменте седанов В-класса. План продаж составляет 1900 автомобилей. Основные предпосылки к будущему успеху: конкурентная цена, глубокая адаптация к дорожным и климатическим условиям Украины, разнообразие гаммы двигателей.

Peugeot 301, импортируемые в Украину, как уже отмечалось, будут проходить глубокую адаптацию к климатическим и дорожным условиям нашей страны, а именно: настройка подвески, установка заводской защиты двигателя, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, подогрей нижней части лобового стекла, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и подогревом. Новый седан создавался с учетом предпочтений покупателей, климата и качества дорог тех стран, для которых он предназначен. Для достижения идеального качества конструкции автомобиля были проведены контрольные испытания с общим пробегом в 4 000 000 км.

В Украине для Peugeot 301 будут предложены три уровня комплектации: Access (от 104.600 грн.), Active (от 119.700 грн.) и Allure (от 141.300 грн.). В гамме двигателей нового седана – два бензиновых и один дизельный мотор. В первом случае это 1,2-литровый и 1,6-литровый агрегаты, выдающие 72 и 115 л. с. мощности соответственно, а во втором — 1,6-литровый мотор Hdi с 92 «лошадками». Все три двигателя стандартно комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, 1,2-литровый бензиновый может агрегатироваться с 5-ступенчатой роботизированной КПП, а 1,6-литровый бензиновый — с 4-диапазонным «автоматом».

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
66767676767776  

как и ситроен цены очень приемлимы..... просто выбор стоит за маркой.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Французьке авто зроблене на заводі в Іспанії. 100% європеєць і за таку невелику ціну! Васадзе застрелиться, корейці втопляться...

ВІДПОВІСТИ  
Лом  

Рынки сбыта разные, французов не продают в Сев. Америке и других интерестных рынках

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Гость  

Стоил бы дизель 120 000 гривен, вообще б была сказка.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

поэтому это только в сказке !

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Новый Рено Логан с дизельным мотором, приблизительно столько у будет стоить.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
99  

брат близнец ситроена. Походу франсе обьединились против кореи))) Нам только от єтого лучше))

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Тут даже такая ситуация образовывается, что пресловутые Китайцы уже и по цене не выигрывают, а это был единственный козырь.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

придется теперь китайскому Geely Emgrand EC7 двигаться вниз по ценовой лестнице, иначе будет фиаско...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 15
Wl  

Хорошие цены.От такой конкуренции покупатели в выйграше !

ВІДПОВІСТИ  
чупакабра  

От и фсё. получается даже если Access +8000грн(доплата за кондёр) это 113000 грн. ЭТО БЕСТСЕЛЛЕР!! Господин Вассадзе с ума сойдёт ))) Прийждётся либо снова акцизы и зборы повышать,либо ВИДЕ трындец! p.s. Какой я буду счастливый когда ,наступит тот день и автоЗАЗ закроется навсегда

ВІДПОВІСТИ  
host  

чует мое пузо, что этот хренобизнесмен в связке с покращувальным правительством что-то да выкинут, апример новый налог, или запрет на продажу Пыжев и Ситриков в Украине, или не пройдут сертификацию .... приемов много, печально что действующие лица уже 10-ток лет одни и теже А французы рулят, молодчаги, мега респект от всех потребителей за их старания и желание побороть "зло".

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Пежо побеждает зло - крутой слоган! Маркетологам на заметку

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Кизим  

не забывайте запчасти на пежо стоят не очень дёшево

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Чушь. Как раз таки Пежо и Ситроен - самые дешёвые в обслуживании, если, конечно, не принимать в расчёт отечественный и азиатский хлам.

ВІДПОВІСТИ  
СС  

Ох...его б в кузове универсал, да с клиренсом сантиметров 17 и продажи зашкаливали б ...

ВІДПОВІСТИ  
19655  

А ещё лучше хэтчбэк!

ВІДПОВІСТИ  
VAGEN  

Для этого есть ПЫЖ 208 правда на примерно 7000гр дороже!

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

Это хорошая новость. Как вариант относительно недорогого семейного авто - очень неплохо: за 120 тысяч с подогревом всего и т.п. - тут даже корейцы рядом не стоят! Думаю, у многих сегодняшних лидеров продаж уже начинается истерика и подсчет будущих убытков. Можно начинать ставить ставки на лидеров продаж в 2013 году! Для себя пока выбираю 301-й, хотя до этого планировал Линию. Лишь бы наши "производители" не испортили людям праздник покупки нового европейского авто за интересную цену! Дали б еще рассрочку без % года на два...

ВІДПОВІСТИ  
проктор  

я бы еще глянул цену нового Логана

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Тут был комментарий что на францев запчасти дорогие, ребята не верьте это брехня, просто позвоните офф диллелу и спросите или зайдите на екзист уа и там посмотрите цены. ТО тоже стоит не дороже других.

ВІДПОВІСТИ  
333  

тыщь 60 проехал? проедешь поговорим!

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Зачем мне проезжать 60 тыс, зайди на любой сайт по запчастям и посмотри что и сколько стоит, ты сам то хоть на одном французе 60 тыс проехал?

ВІДПОВІСТИ  
juverman  

внешне ситроен нравится больше. Аналогисно и C4 Aircross vs 4008

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

ребятушки, Дустер тоже типа дешевый... да вы шо - внедорожник и за 130000... но голый!!!! руль и колеса!!!! renault-duster.infocar.ua/mod_1.6-mt-base-4x2_duster_id899.html французы жадные, будет и с Ситроеном та же история...

ВІДПОВІСТИ  
чупакабра  

Слон! На сайте ПЕЖО уже есть цены и комплектации.

ВІДПОВІСТИ  
chip  

ага и нива шевроль за 156000...... лучше на лЫсом дустере!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Первая нормальная комплектация выходит 134тыс., т.е. 1,6+металлик. А это те же солярис, рио, полоседан. Ну и в чем сенсация? С 1,2 при 72л.с. такая большая машина - это хуже нивы по динамике. Так что брать можно только 1,6. Ну и жлобится на металлик не солидно, да и комплектация много лучше получится чем с 1,2

ВІДПОВІСТИ  
edgarius  

А я бы не списывал "базу" со счетов. Это "большая" машина с 1,2 весит всего... 980 кг. И этот 1.2 имеет целых 72 л.с., к тому же три цилиндра приеместее снизу. Да и расход в 7 л, против 8,8 у 1,6, то же аргумент. А кондер например не всем нужен, а кроме него все наиболее необходимое (подьемники, центральный) есть.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

с весом согласен! но из чего тогда эта машина сделана, если при таких габаритах столько весит??? тут уже китаем попахивает

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
slonik66  

а кондиционер где?

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

сморим сайт Пежо... кондиционер идет как допоборудование, стоит 7330 грн., берем калькулятор, прибавляем и получаем реальную стоимость... или летом греем задницу...

ВІДПОВІСТИ  
ART  

Стильный дизайн,нормальная цена,европейская сборка,супер экономичный двигатель,кто нашол что то лучше ,для небогатой укринской семьи

ВІДПОВІСТИ  
pasikdima  

А де економічний двигун? Хіба 1.2, а остальні жруть в місті так як і всі від 8 до 10 л

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Хоть машина и прекрасная , но лично мне нравятся нормальние , красивые , дорогие , реально французкие авто . Пежо очень хорошие авто , это только чистокровние НЕбюджетные Пыжы

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Отличный аппарат,учитывая цену. Галимый Хюндай акцент,нервно курит,да ещё и стоит дороже.

ВІДПОВІСТИ  
pasikdima  

Ну вот в мене акцент, не захищаю, не саме краще авто! Але що в цьому авто такого що всі тут тащатьсявід нього? По всім даним таке саме майже.... коли хтось покатається довший час тоді можна буде про щось говорити!

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

если сравнивать 1,6 Пежо 301 и Акцент: клиренс 142/160, мощность, расход в городе (у Пежо на 1л больше), прибавьте стоимость кондишена и музыки и выходит, что Акцент 133000, а Пежо - 139000. так что вы не прогадали)))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Сами мы не местные  

В дизайне этого Пежо есть некая кургузость. Неужели в Набережных челнах делали?

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

Как по мне - то дизайн вполне приличный, свежий. Слабый двигатель 1.2 - смотря с чем сравнивать и чего от него хотеть, считаю вполне достаточным для умеренной езды, особенно с семьей, опять же расход топлива для потенциальных покупателей играет не последнюю роль. У знакомых есть Логаны - часто стоят на приколе - невыгодно просто так ездить на работу - расход на уровне Жигуля. Не в обиде реноводам, но салон в Логане-Сандеро-ДУстере (ДУстер и экстерьер для села), а сейчас и Альмере новой - Господи прости! У меня, кстати ВАЗ2107, мощности двигателя для езды без фанатизма хватает, уверен, что 1.2. у Пыжика будет более бодрым. Малый клиренс 142мм? У Лачетти 145мм - сколько их на наших дорогах? У новой Хонды CRV - 165мм - суперкроссовер-джип за немеряно десятков тысяч зеленых! Новые Пыжики-хетчбеки, Хонды-седаны - гляньте на их клиренсы и оборванные передние бампера! Так что все относительно. P.S.: Клиренс ВАЗ2107 - 90мм до корпуса нейтрализатора, за 6 лет и почти 115 тысяч км ползал на брюхе не раз, но, слава Богу, все на месте! Вот так. Уверен, что Пежо 301 и Ситроен Си-Елизе будут в Украине очень популярны.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

А что, у Лачетти, когда то клиренс считался хорошим??? У меня была Лачетти, всегда испытывал с этим трудности, к примеру, на эстакаду в ГК заезжал с большим трудом, трамвайные рельсы черкал часто, на продавленном фурами асфальте, луписля потрохами, за бардюры говорить даже не хочу. 07 у меня тоже была, там задний мост, под редуктором, отполирован был, даже дырку, кто то, до меня, заваривал. А инжекторные 07-ки, это вообще мрак. Только для ровных дорог годится! Вывод, за много лет проблем: клиренс не менее 160 см. НА счёт движка. Он слаб по всем параметрам, а мощный двигатель, спасает от ДТП в 50% случаев, как и хорошие тормоза. Расход по городу, у малолитражек, 8-10 л., этого только пешеходы могут не знать.

ВІДПОВІСТИ  
dru85  

Саша, не совсем так. Да, на трассе ему будет тяжело, факт - чисто из-за малой мощности. Но по городу ездить будет комфортно! У этого мотора EB2 максимальный крутящий момент сдвинут к низам и достигается на 2700-3000, поэтому в городском потоке его тяги хватит! А насчет расхода - скоро узнаем

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Алексей  

Как я смотрю все унифицируется, шкоды-фольцы, теперь ситроен-пежо, все буде равное по цене+ переплата за желаемый бренд, а ребята давно берут запчасти и метал у одних производитетей, но с разными шильдиками

ВІДПОВІСТИ  
борат  

Пежо-301 по сути является аналогом Фиата-Линеа. Он уже давно продается -цены от 100 000 гривен. Что то не сильно он пугает корейцев с китайцами. Так что революция вряд ли состоится.

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

та дилеров у нас нормальных нет.. вот и все!

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Линеа в базовой комплектации продаётся с древним восьмиклапанным двигателем, спроектированным если не 80-е, то в 90-е годы точно. Кстати, обновлённая Линеа, и без того не пользовавшаяся повышенным спросом, будет продаваться с этим же устаревшим движком.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
ART  

Я думаю для украины машину немного подымут,пример символ ,для европы 140 , для украины 170

ВІДПОВІСТИ  
edgarius  

Наверняка. Все сечашние Пежо и Ситроены для Украины подняты.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

мое мнение таково. клиренс в 140 с установленной защитой это более чем нормально. У меня fusion. Написано что у него клиренс 180, это правда... если не брать этот ковш под машиной именуемой защитой. из-за него ровно 140. Проехать могу везде и нигде не чиркаю. писали тут про лачетти... у неё клиренс 140 ... но без защиты, так что сами понимаете почему пузом по асфальту. лично я очень заинтересовался данным авто... но жду екоспорта=) а гасчет комплектаций сравните www.infocar.ua/compare_10841-7714-8296.html двигатели только разные но размышлять наверное нужно... кстати неправильная комплектация ситроенана инфокаре(курсовой устойчивости нет)

ВІДПОВІСТИ  
mi4mon  

К сведению, на моём Fusion, защита, установленная на сервисе, съела всего 2 см, после установки проводил замер, ровно 160 осталось. Может есть смысл установить нормальную защиту, а не "ковш"?

ВІДПОВІСТИ  
258.  

140 за глаза

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

интересно, что в европе логан стоит от 7 тыс. евро в румынии и 8 тыс. во Франции. вот и считайте, кто кого и как. комплектации в принципе схожи, а дизайн на любителя и если так будет и у нас, то логан будет рулить и дальше.

ВІДПОВІСТИ  
виталий  

Логан меньше размерами, чем ПЕЖО.Вбазе логан нет даже усилителя руля,не говоря уже про абс.И посуществу новый логан это рейстайлинг старого.ПЕЖО и СИТРОЕН выглядят гораздо современнее и дороже.

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

в том-то и дело.... что пока только "выглядят"

ВІДПОВІСТИ  
Павел  

Авто было специально сделано для стран СНГ и адаптировано для наших дорог, запросов и кошельков... Однозначно стану в очередь за этим львенком

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

авто сделано для бедной Европы, нас и всего мира)) скоро нас ещё фольксваген ждет за 8 тисяч так что готовимся)))

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

чем дешевле, тем лучше для нас.

ВІДПОВІСТИ  
udjin  

301-й хоть на вид красивое авто, а логан как был корытом, так и остался, чуть изменили бампер

ВІДПОВІСТИ  
александр  

рассуждения плохой-хороший авто дилетанство Просто каждый авто предназначен для своих целей и любой выходит из завода новым а затем в какие руки попадет так долго будет служить 13 лет отъездил на рено дизелях порядка 1 млн км особых проблем не было Так что не стоит бояться французов

ВІДПОВІСТИ  
А  

эти французики 301 и елизей с движками от мотоцикла и ценой самолета 105 000 гр - лохотрон для снг, проедит движок 150-200тыс км и новый ставь, думайте, хотя салон вместительный, а нормальный движок и цена уже 140-150 так лучше глядеть на корейцев или немцев.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Французы ни чем не уступают немцам а уж темболиее корейцам которые от китайцев не далеко ушли!А что касается движка,то эта машина для нормальной езды.У меня на ситроене 1.4 8 клапанов их вполне хватает для нормальной езды.На сенсе 70 лошадок и весит он слегка больше пыжыка и тем не менее ездят люди и вполне этого хватает,только расход на дэу литров 9 а сдесь 7.5

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація