Немцы назвали «Логан» самым ненадежным подержанным автомобилем

09 грудня 2013
15

Немецкое издание Autobild и агентство технической инспекции и сертификации Германии (TUV) провели исследование, в рамках которого были выявлены наиболее надежные и ненадежные подержанные автомобили. По итогам был составлен рейтинг, разделенный на три возрастные категории машин. В каждой из них в «Топ-3» лидеров по количеству поломок вошел седан Dacia Logan (на украинском рынке продается под брендом Renault).

Результаты рейтинга основаны на почти восьми миллионах технических экспертиз автомобилей, которые были проведены в период с июля 2012 по июнь 2013 года. Специалистами принимались во внимание 18 наиболее существенных видов поломок, в том числе проблемы со светотехникой, люфт рулевого механизма, неисправности в тормозах и подвеске, а также протечки масла. Всего исследование затронуло 217 различных моделей и их модификаций.

Среди наиболее ненадежных машин в возрасте двух-трех лет лидером оказалась Dacia Logan – серьезные проблемы были выявлены почти у 20 процентов машин этого семейства.

Самые ненадежные подержанные автомобили в возрасте 2-3 лет

Место Модель Процент поломок Средний пробег (км)
1 Dacia Logan 19,4% 46 000
2 Fiat Panda 17,1% 31 000
3 Citroen C4 16,6% 41 000

Также наибольшее количество поломок выявили у «Логанов» в возрасте четырех и пяти лет. При среднем пробеге в 79 тысяч километров значительные поломки зафиксировали у 28,9 процента машин. В первую тройку «ненадежности» также снова попал Citroen C4. Также там вновь оказался и представитель «Фиата», но уже другая модель – коммерческий фургон Doblo.

Самые ненадежные подержанные автомобили в возрасте 4-5 лет

Место Модель Процент поломок Средний пробег (км)
1 Dacia Logan 28,9% 79 000
2 Citroen C4 25,5% 70 000
3 Fiat Doblo 25,3% 79 000

«Логан» также оказался и в тройке самых ненадежных моделей возрастом от шести до семи лет. Но тут он уже уступил «лидерство» американскому Chrysler PT Cruiser, 37,7 процента которых были признаны дефектными.

Самые ненадежные подержанные автомобили в возрасте 6-7 лет

Место Модель Процент поломок Средний пробег (км)
1 Chrysler PT Cruiser 37,7% 83 000
2 Fiat Doblo 33,9% 103 000
3 Dacia Logan 33,8% 83 000

Лучшей моделью в возрасте от двух до трех лет стал Opel Meriva – лишь у 4,2 процента компактвэнов были выявлены серьезные дефекты. Следом идут японские компактные модели – Mazda2 и Toyota iQ.

Самые надежные подержанные автомобили в возрасте 2-3 лет

Место Модель Процент поломок Средний пробег (км)
1 Opel Meriva 4,2% 29 000
2 Mazda2 4,6% 32 000
3 Toyota iQ 4,8% 30 000

Среди автомобилей в возрасте от четырех до пяти лет наиболее надежными оказались гибридная Toyota Prius, а также кроссоверы Ford Kuga и Porsche Cayenne.

Самые надежные подержанные автомобили в возрасте 4-5 лет

Место Модель Процент поломок Средний пробег (км)
1 Toyota Prius 7,3% 36 000
2 Ford Kuga 7,8% 68 000
3 Porsche Cayenne 8,1% 78 000

В возрастной категории «шесть-семь лет» победителем также стал «Приус». При среднем пробеге в 89 тысяч километров серьезные поломки были выявлены менее чем у десяти процентов гибридов.

Самые надежные подержанные автомобили в возрасте 6-7 лет

Место Модель Процент поломок Средний пробег (км)
1 Toyota Prius 9,9% 89 000
2 Porsche 911 11,1% 58 000
3 Mazda2 8,1% 78 000

По сравнению с прошлогодним исследованием, средний процент выявленных дефектов повысился на 4,9 процента и составил 24,9 процента. Впрочем, как отмечают эксперты, это связано с тем, что в этом году TUV ужесточила требования к надежности машин. В частности, неправильно отрегулированные фары головного света признали серьезной неисправностью.

В начале года аналогичное исследование провели специалисты другой немецкой компании – Dekra. Автомобилями с наименьшим числом технических проблем стали машины семейства Audi A4. Далее в общем зачете расположились Mercedes-Benz C-Class и Volvo S80/V70, занявшие второе и третье места соответственно.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

ничего не имею против , но думаю в рейтинге самых страшных подержанных автомобилей он бы тоже на первых местах был...

+11-6ВІДПОВІСТИ  
Mj  

Рено Логан или Легенда о дешевом Европейском нормальном автомобиле

+12-5ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Да ладно всем вам....Тут половина сайта на машинах "а-ля" Логан-ездит.....Они же не виноваты в том что не могут зароботать деньги на нормальное авто в этой стране....

+21-4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

причем здесь деньги? я например чисто об эстетике сказал, от того что много людей не заработало себе например на ниссан жук, менее уродливым он от этого не становиться...

+9-3ВІДПОВІСТИ  
FfK  

Как же так, а как же миф о неубиваемой ходовой, надежнейшем движке и французском качестве этой румынской поделки?

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Что-то приврали ребята. Да, Логан последний за "2-3 года", но с цифрами 13.3%/48 000 km. А перед ним Fiat Doblo 12.3% за 50 000 km. Копипастить надо внимательнее.

-2ВІДПОВІСТИ  
sanyokalex  

У нас всё на оборот,наше топливо и дороги может выдержать только Логан,а все остальные ломаются,поэтому и есть такая легенда,а про надёжность бюджетных авто спрашивайте у таксистов.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Повеселили! Они бы его еще с мерсом каким-нибудь сравнили по надежности Про надежность Примусов почему-то слабо верится, правило: проще механизм - меньше проблем никто не отменял...

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

Забыли учесть такой не последний фактор - как стоимость данного авто! За такие деньги - надежность вполне нормальная. Было бы интересно посмотреть более полный список, дабы сравнить стоимость конкретного авто и его надежность. Как говорится: количество поломок на 1 доллар авто. Тогда картина стала бы совсем другая, уверен!

+6-5ВІДПОВІСТИ  
Mj  

По такому фактору боюсь Китайские автомобили вышли б впереди всех!

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Если бы те же немцы провели аналогичное исследование в нашей стране, результаты были бы очень отличающиеся. "Что русскому хорошо, то немцу смерть."

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Кончук  

Судя по всему немцы зачищают себе дорожку в этом сегменте. Как говорят россияне, видать логану не по душе классные дороги и такой же бензин. А у нас почему то не ломается...

+2-3ВІДПОВІСТИ  
FfK  

Насчет не ломается миф, хотя кое-какие основания для него нет. У логана не ломается стабилизатор (резинки в стойках у всех машин самая расходная деталь). Просто потому, что начиная с 2007 года стабилизатор поперечной устойчивости на него перестали ставить. Машина стала валкой, переворачиваться на лосином тесте. зато ломаться нечему.

ВІДПОВІСТИ  
Кончук  

для тех кто не знает, это тест технического состояния авто во время ТО... Если владелец того же Логана бывает на сервисе только во время очередного техосмотра, то у него возникнут проблемы....А порше 911, как правило, не вылазит из сервиса

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація