НИС ГЛОНАСС планирует занять 20% мирового рынка навигаторов

16 березня 2012
0

НИС ГЛОНАСС планирует занять 20% мирового рынка навигаторовГенеральный директор федерального оператора системы ГЛОНАСС ОАО «Навигационно-информационные системы» («НИС ГЛОНАСС») Александр Гурко ожидает, что через 5 лет компания займет порядка 20% индийского рынка профессионального навигационного оборудования, в то время как сейчас эта доля незначительна. В перспективе, по его словам, компания планирует занять 20-30% мирового рынка в указанном сегменте.

Как пояснили РБК в компании, НИС ГЛОНАСС работает на рынке Индии с 2010 г. В декабре 2011 г. предприятие зарегистрировало дочернюю компанию, в настоящее время НИС начинает создавать свою партнерскую сеть в Индии. Так, в 2010 г. ОАО «Российские космические системы», НИС и Индийская организация космических исследований подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу создания совместного предприятия для предоставления навигационных услуг в Индии, включая производство навигационного оборудования для гражданских пользователей.

А. Гурко оценивает объем мирового навигационного рынка на уровне 60-90 млрд долл., включая навигационные чипы для смартфонов, а также связанные с навигационными технологиями системы и услуги. При этом российский рынок составляет, по его словам, порядка 1% от мирового (около 12 млрд руб. на конец 2011 г.).

«Нам очень тяжело выйти на потребительский рынок, включающий, в частности, навигационные чипы для смартфонов, в этом сегменте очень жесткая конкуренция. Наша компания, прежде всего, специализируется на профессиональных системах, таких как система управления транспортом, контроль состояния сооружений, системы высокоточного позиционирования», - сказал А. Гурко. Он добавил, что в этом сегменте НИС уже входит в десятку мировых лидеров по оборотам и в дальнейшем компания планирует увеличивать свою долю на международных рынках в «профессиональном» сегменте.

Джерело: AutoNews

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація