Nissan изменит для европейцев дизайн электрокара Leaf

12 квітня 2012
6

Nissan изменит для европейцев дизайн электрокара LeafКомпания Nissan планирует изменить дизайн электрокара Leaf следующего поколения в соответствии со вкусами европейских покупателей и, возможно, немного снизить стоимость модели. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на вице-президента инжинирингового подразделения производителя в Европе Колина Лоутера.

Кроме того, в «Ниссане» намерены увеличить запас хода электрокара (сейчас он составляет 160 километров) и изменить настройки педали газа. Ранее компания объявила о том, что продающаяся на североамериканском рынке модель тоже подвергнется модернизации. Для США увеличить дальность пробега на одной зарядке инженеры рассчитывают при помощи установки отопителя с оптимизированным расходом энергии. В холодном климате он позволит увеличить запас хода на 32-40 километров.

Ожидается, что на европейский рынок Nissan Leaf с обновленным дизайном выйдет в феврале следующего года, когда производство модели начнется на заводе в британском Сандерленде. Сейчас электрокары поставляются в Европу из Японии, поэтому сборка в Великобритании позволит сделать их дешевле. Затраты на доставку машин уменьшатся на треть, а сроки ожидания покупателем своего Leaf сократятся на шесть-восемь недель.

В прошлом году Nissan продал в Европе 1728 электрокаров Leaf. В текущем году пока реализовано 1733 машины. Ранее компания рассчитывала продать за весь 2012 году около 20-25 тысяч Leaf.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Прибавка к дальности 40 км ни даст ровным счетом ничего, нужен реальный прорыв в технологии, чтоб или хватало на минимум 1000 км или чтоб заряжалось за 20 мин. Иначе это все чисто имиджевое авто. Практичности и экономии в нем - ноль.

ВІДПОВІСТИ  
FFM  

Думаю, і 160 км норм, при умові шо це авто буде не єдиним у власника, а чисто для їзди по місту. Зараз елетрокар не є актуальним для україни, де і одну машину не всі мають.

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

Сеть заправок нужна. Заехал, батарейку сменил и дальше поехал.

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Дальность 200км для города это абсолютно нормально, большинство ездят по городу на работу - с работы и т.п., но вот вопрос где заряжаться, если около 90% жителей города не имеют гаража, а где-то 50-60% ставят авто во дворе, рядом с домом?!

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Еще немаловажный вопрос на счет аккумуляторных батарей, насколько долго они смогут работать с заявленной емкостью, какая гарантия, через какое время прийдется их менять, ну и цена вопроса...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ну смысл электрокара??? Посудите сами, тачка стоит порядка 40-50штук у.е. Через 5 лет на вторичке за тачку ценой в 40штук(с ДВС) дадут максимум 22-25штук... Но в электрокаре БАТАРЕЯ, которая стоит порядка 10-15штук....Которая через 5-7лет здохнит. И в итоге кому нужна тачка з убитой батареей??? В таком случае ты продаж 5летний электрокар за 15штук у.е. ( в лудчшем случае)... Та батарея стоит столько, что этих денег хватит на бенз порядка на 150штук км....А эсли у вас дизель то под 250штук км.... И машину с двигателем вы на вторичке продадите, поскольку замена только по ходовой и по мелочам....Электрокар это ПОНТЫ....Он будет актуален тогда когда тачки будут стоить порядка 20штук, стоймость батареи 5штук. и цена на топливо 20-30грн за 1Л... Я думаю ближайших лет 7-10 ДВС без альтернативный.... + в нашей стране правительство не зделает никаких льгот для людей которые купят электрокар... А зарубежём, правительство оплачивает 10-15% стоймости машины и льготы на налог за дороги...А там налоги не такие как у нас

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація