Nissan открыл свой первый виртуальный шоу-рум по продажам автомобилей.
В виртуальном центре Nissan City Hub, который открылся в одном из торговых центров в Лондоне, представлено два реальных автомобиля — электрокары Leaf и Qashqai. Однако это не мешает посетителям посидеть за рулем интересующей модели, в желаемом цвете и комплектации, а также провести тест-драйв. На подземной парковке торгового центра находится целый автопарк автомобилей для тестирования.
Помощь покупателям предлагают не специалисты компании Nissan, а представители сферы IT-технологий, музыки и искусства. Их задачей является привлечь и заинтересовать как можно больше клиентов. Все документы, необходимые для осуществления сделки будут отправлены покупателю на электронную почту.
Подобный онлайн-сервис хорошо себя зарекомендовал, а потому Nissan планирует открыть его и других больших городах мира, не исключено, что среди них могут быть и российские города-миллионники. Менеджеры дилерских центров уже демонстрируют покупателям характеристики, цвета, варианты отделки салона и прочее на планшете.
Кроме того, безналичный расчет более прост и безопасен, а цифровые технологии внедряются во все сферы жизни людей. К тому же банки способствуют оформлению сделок через Сеть.