Три цилиндра, турбина и переменная степень сжатия: сюрпризы нового X-Trail

Три цилиндра, турбина и переменная степень сжатия: сюрпризы нового X-Trail

24 березня 2021
3

Глобальный SUV следующей генерации повторил американского брата не только снаружи, но и внутри. Полноценную премьеру могут провести уже в апреле.

Кроссовер Nissan сменил поколение еще в прошлом году, однако пока такая модель доступна только в Северной Америке, где она носит имя Rogue. Ну а именно новый X-Trail, судя по всему, первыми получат китайцы: «их» версию без камуфляжа мы уже видели и на кадрах папарацци, и на снимках минпрома КНР. А теперь СП Dongfeng Nissan опубликовало несколько фирменных фото, хотя машина на них все еще обклеена маскировочной пленкой. Кроме того, новый кросс недавно дали покататься местным СМИ, среди них оказалось и издание Autohome, и мы, наконец, узнали, какой у модели салон. Напомним, прежний китайский Икс-Трейл от глобального в плане дизайна практически не отличается, так что и следующий «мировой» кросс, скорее всего, будет таким же.

Внешне кроссовер повторил американский Rogue, разница лишь в деталях – например, подретуширован задний бампер. При этом если в Штатах кросс со сменой поколений слегка усох, то X-Trail, напротив, стал немного крупнее: длина предназначенной для Китая модели равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). Но колесная база не изменилась – 2706 мм. Напомним, в основе модели лежит новая версия платформы CMF-C/D.

Внутри новый Икс-Трейл тоже оказался копией брата: глобальному SUV достались аналогичные передняя панель, виртуальная «приборка», селектор коробки, рулевое колесо и мультимедийная система с 9-дюймовым «парящим» тачскрином. Китайцы пишут, что в списке оборудования кроссовера также значатся большой проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и подогрев задних сидений.

В Dongfeng Nissan подтвердили, что в Поднебесной X-Trail нового поколения будет оснащаться бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (подобная технология есть, например, у моделей Infiniti и китайской Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели). Мотор выдает 204 л.с. и 300 Нм, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Китайскому Икс-Трейлу положен вариатор, привод – передний или полный. В Штатах у нового Rogue другой двигатель – 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он тоже сочетается с вариатором.

«Поднебесные» профильные медиа ждут официальную премьеру в апреле: якобы X-Trail нового поколения представят на Шанхайском автосалоне. Следом подтянутся версии для других стран.

Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками и комплектациями акутального Nissan X-Trail можно тут

Джерело: Колеса
Фото: autohome

Обговорення новини

1nstinkt  

Ужс. 3 цилиндра + переменная степень сжатия. 4х цилиндровые от инфинити с такой технологией никто не хочет покупать

+4ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

1nstinkt, сами себя загоняют в дно.

+1ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Попытка впрыгнуть в вагон с теми, кто уже обкатал маленькие турбомоторы для Ниссана может дорого обойтись. Главные причины его не покупать:
-Донфенг Чана
-1.5Т 3 цилиндра
Обгоны на трассе - каеффф.
Ресурс и запас прочности, привет Славута - каефф.
Полный набор.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація