Новая Hyundai Elantra впервые стала гибридной и кардинально преобразилась

Новая Hyundai Elantra впервые стала гибридной и кардинально преобразилась

18 березня 2020
9

Корейская марка представила седан нового поколения. Модель кардинально преобразилась как снаружи, так и внутри, также расширен список оборудования. «Четырехдверка» переехала на новую платформу, но сохранила прежние «атмосферники».

Мировая премьера Elantra седьмой генерации (заводской индекс CN7) прошла в Голливуде, причем из-за коронавируса ее пришлось провести онлайн. Отметим, Элантра – одна из самых успешных моделей Hyundai: как отметили в компании, с момента появления машины первого поколения в 1990 году глобальные продажи превысили 13,8 миллиона единиц.

Итак, «седьмая» Hyundai Elantra построена на платформе K3, которая также лежит в основе последнего KIA Cerato. Центр тяжести стал ближе к дороге, вдобавок перенастроено рулевое управление (в компании уверяют, что автомобиль теперь отзывчивее). Длина модели выросла на 30 мм до 4650 мм, ширина равна 1825 мм (+25 мм по сравнению с предыдущей Elantra), высота – прежние 1440 мм у корейской версии и 1420 мм у американской, колесная база составляет 2720 мм (+20 мм).

Новинку в Хёндэ называют «четырехдверным купе», ведь линия крыши стала более покатой. На кузове множество граней – эта дизайнерская концепция зовется Parametric Dynamics. Элантра получила огромную радиаторную решетку, в которой спрятаны поворотники, фары сделали в виде бумерангов, а задние фонари отныне соединены между собой светящейся полоской. Модели положены 15-, 16- и 17-дюймовые колеса.

Салон тоже полностью новый: дефлекторы обдува вытянулись в единую линию, центральная консоль развернута к водителю, плюс передние кресла теперь разделяет пластиковый «брус». Сами сиденья установлены ниже. Объединенная с тачскрином мультимедийной системы виртуальная «приборка» (каждый экран диагональю 10,25 дюйма) – прерогатива дорогих комплектаций. В версиях попроще аналоговые приборы и 8-дюймовый дисплей мультимедиа с кнопками и шайбами по бокам. Зато уже в «базе» смартфоны можно подключать по беспроводным протоколам Apple CarPlay и Android Auto.

Также в списке стандартного оборудования значатся системы автоторможения, предупреждения о выходе из полосы движения, контроля за усталостью водителя и автоматического переключения света фар, камера заднего вида. Топ-версии положены адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе, предотвращения столкновений с машинами в «слепой» зоне и сзади. Кроме того, в дорогих вариантах исполнения есть 64-цветная подсветка салона, аудиосистема Bose, функция голосового управления мультимедийной системой и настройками «климата», «цифровой» ключ (запереть/отпереть машину или запустить двигатель можно через смартфон).

На домашнем рынке седан нового поколения (в Корее модель носит имя Avante) на первом этапе предложат с прежними бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI семейства Smartstream и газовым мотором 1.6 LPI мощностью 123 и 120 л.с. соответственно. О коробках модели, предназначенной для Кореи, в компании пока не рассказали (у предыдущего седана бензиновый мотор сочетается с 6МКП или вариатором, газовый комплектуется 6АКП).

В Штатах для Elantra заявлен работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» 2.0 MPI с отдачей в 149 л.с., он идет в паре только с вариатором. Также американцам будет доступна гибридная версия с бензиновым двигателем 1.6 GDI (тоже работает по циклу Аткинсона), встроенным в шестиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями электромотором и установленной под задними сиденьями батареей емкостью 1,32 кВт*ч (без возможности подзарядки от электросети). Совокупная отдача гибрида – 141 л.с., расход топлива – около 4,7 л/100 км.

Гибридная Elantra появится и на других рынках, включая Корею. Кроме того, на родине марки уже анонсирована «оспортивленная» версия N Line с «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (отдача еще не названа). У предыдущего седана тоже есть «заряженный» вариант (зовется Sport) с турбомотором 1.6, он выдает 204 л.с.

В Корее заказы на новинку начнут принимать 25 марта, однако старт производства и в Ульсане, и в США намечен лишь на осень.

Как вам новая Элантра?

Рекомендуем посмотреть подробный тест-драйв Hyundai Elantra 2021 от команды InfoCar:

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
b.i.s.  

Той варіант, коли задня частина пропрацьована в плані дизайну краще, ніж передня. Оригінальні ліній й в на боках. Але перед... Добре, загальна стилістика оформлення машини - кути та гострі лінії. А що ми бачимо попереду? Лузга на радіаторі, бісові роги створені з ліхтарів, та вся ця "композиція" приліплена згори над гострою та кутовидною губою бампера. Дивакуваті корейці...

+9ВІДПОВІСТИ  
Wert  

b.i.s., спроба натягнути Шкоду на Хенде)))

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Blinchik 27  

Судя по радиаторной решётке,
дизайнеров BMW сослали в Корею.

+4ВІДПОВІСТИ  
Junior1  

Blinchik 27, Судя по общему впечатлению дизайнеров Тоеты туда сослали.

+1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Срочно нужен рестайлинг убрать эту омерзительную рожу

+2ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

корейцы молодцы...не бояться экспериментировать со внешностью авто...это вам не немцы, которые 20 лет выпускают одно и тоже

+3-4ВІДПОВІСТИ  
b.i.s.  

Psyx666, Не боятися експериментувати та робити дизайн - різні речі. Експеримент не мусить закінчуватися екскрементом.

+4ВІДПОВІСТИ  
SтранниK  

Что-то мне не зашло. С другой стороны дизайн мне не нравится, но он хотя бы есть

-1ВІДПОВІСТИ  
Shurik_G  

Низкополигонально как-то...

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація