Новая Mazda3 с революционным мотором SkyActiv-X оправдывает все ожидания

Новая Mazda3 с революционным мотором SkyActiv-X оправдывает все ожидания

23 липня 2019
3

Журналисты британского издания проверили обновленный хэтчбек/седан Mazda3 2020 модельного года, оснащённый новым мотором семейства SkyActiv-X. Результаты их впечатлили.

Последнее технологическое достижение японского бренда Mazda - это двигатель семейства SkyActiv-X. Это по сути бензиновый двигатель, который может похвастать всеми достоинствами «дизеля» - он обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких оборотах и является более экологичным и экономичным.

Версия 2,0-литрового четырехцилиндрового агрегата нового семейства SkyActiv-X для стран Европы выдает 180 л.с. мощности и 224 Нм крутящего момента – речь идет о обновленном Mazda3. В среднем, расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км пути в Великобритании, а выделение углекислого газа CO2 составляет 96 граммов на каждый километр.

Эти числа были измерены по стандарту WLTP (всемирная процедура выставления оценки экологической и топливной эффективности транспортным средствам) и зависят от трансмиссии и размера колеса.

Двигатель семейства SkyActiv-X, который устанавливается как в хэтчбек Mazda3 2020 модельного года, так и седан, может комплектоваться либо шестиступенчатой механической, либо, шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Известно, что компания Mazda также предложит мотор SkyActiv-X в Соединенных Штатах, только в несколько ином ключе. Вместо геометрической степени сжатия 16:1 в версии двигателя для европейского рынка, будет применен 15:1. Таким образом, мотор сможет нормально работать с бензином с низким октановым числом на рынке США. Степень сжатия, это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

По отзывам журналистов, которым уже посчастливилось проехаться на новом Mazda3 с двигателем семейства SkyActiv-X, мотор ощущаешь, как очень тихий дизель, которые в то же время более отзывчивый на педаль газа, чем вы ожидаете. Характер бензинового мотора также присутствует.

А что вы думаете про данный мотор? Обязательно напишите в комментариях!

Джерело: Carsweek

Обговорення новини

Veshat  

Наверное интересный мотор. Должен быть "тяговитым" с низких оборотов как дизельный двигатель. Единственный вопрос возникает , как по "вкусу" будет наш бензин ? Современные дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива.

+3ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

Veshat, лити тільки 98/100 бенз і все буде ок. Мене більше цікавить, яку вони поршньову втикнули, щоб витримувати таку степінь стискання. Таблеточні алюмінієві поршні, які зараз повсюду на бензинових авто, явно не прокатять.

+1ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Вот с этим двигателем можно и заикнуться о премиум тройкЕ

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація