Компания Skoda проводит в Млада-Болеславе закрытый показ модели Octavia нового поколения.
Как можно видеть по изображениям, новая Skoda Octavia выполнена в новом корпоративном дизайне. Новинка построена на новой платформе MQB. Колесная база автомобиля выросла сразу на 108 мм, а длина увеличилась на 90 мм.
Изначально новое поколение модели будет иметь пять двигателей. Самым слабым окажется бензиновый мотор объемом 1,2 л с наддувом (105 л.с.), появится также агрегат объемом 1,4 л (140 л.с.) и, возможно, 1,8-литровый мотор. Дизели будут объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.).
Кроме того, Skoda Octavia получит довольно широкий список оборудования, среди которого — подушка безопасности для коленей водителя, «активный капот», который при наезде на пешехода будет приподниматься, что поможет снизить тяжесть травм, а также электронные помощники наподобие активного круиз-контроля и системы слежения за дорожными знаками.
Помимо этого, представители шкоды подтвердили появление в будущем «заряженной» модификации RS. Информации о ней пока нет. Предшественник оснащался 200-сильным турбомотором, позволявшим ускоряться до «сотни» за 7,2 секунды.
Официальный публичный показ новой Skoda Octavia состоится в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.
В России новинка появится в середине следующего года — в июле ее сборка начнется на заводе в Нижнем Новгороде. В Украине, как и прежде, сборку должны наладить на Еврокаре.
Цена в базе с двигателем 1.8 МТ TSi будет 195-205 тыс. грн (при нынешнем курсе). цена не с потолка, а с аналитических расчетов исходя из сегодняшних цен в Украине и Чехии на Superb, Octavia, Rapid и позиционирования новой Octavia.//
Ну , зта Шкода Октавия как по мне очень даже не плоха) Стоить будет она где-то 155-165 тис. грн в базе потому как предешественица так и стоит с 102-сильним мотором , а ета в базе будет иметь вообще 85-сильний движок. Да , можно купить премиальный VW JETTA 6 , но за 211 тис. грн в базе.Согласитесь, сума не маленькая как на С-класс.Только потому что это " премиум" Да , VW GOLF 7 3-ох дверний соит около 190 тис. грн. , а 5-ти дверка и вовсе 212 тис .
официальная премьера в марте 2013 ! ... ))) а пока можете тестировать и покупать "улучшенный" ее рейсталинговый вариант в любом салоне WV под названием Jetta и кстати не факт что октавия будет дешевле с 1.4 )))
Автомобиль выглядит бомбезно! Давайте, японо-маны, покажите реального конкурента? Только не от балды, а конкретно по параметрам и адаптированных к нашим чудо-дорогам!
А "база" может и меньше 22 будет...с ручными зеркалами/стеклоподъёмниками, на стальных дисках R15, с нескладываемой спинкой сидений заднего ряда, без кондиционера, аудиоподготовки и т.д.
Вряд ли, меньше 22-х будет, но врядли и сэкономят на ручных зеркалах, сиденье, кондёре, музыке... Да, база будет попроще, но думаю не такой уж совсем голой, всё таки машинка класса С+.
Ну , зта Шкода Октавия как по мне очень даже не плоха) Стоить будет она где-то 155-165 тис. грн в базе потому как предешественица так и стоит с 102-сильним мотором , а ета в базе будет иметь вообще 85-сильний движок. Да , можно купить премиальный VW JETTA 6 , но за 211 тис. грн в базе.Согласитесь, сума не маленькая как на С-класс.Только потому что это " премиум" Да , VW GOLF 7 3-ох дверний соит около 190 тис. грн. , а 5-ти дверка и вовсе 212 тис .
Индивидуалист, видимо вы не читали о том, что автомобиль подрос в габаритах и шкодовцы заявили про намек на D класс. Октавия теперь не С. Следовательно 150 тыс. она не будет стоить 99.9%скорее от 180 и выше. А реальный конкурент японского автопрома непосредственно новая мазда 6 D класс , которая уже вот-вот появится на рынках России и Украины. правда и цена в России на нее вроде от 29 000 уе объявлена.
у новой мазды 6 длина больше чем у мерса Е а октаха чуть крупнее мазды 3 так что как была она в с классе так там и осталась не надо выдумывать и лучше прислушайтесь к своим же советам
А не на той ли "новой" платформе MQB базируется новая Октавия, на которой построен Seat Exeo, который у нас так и не начали продавать? Слабо вериться, что VW расщедрился и "изобрёл" новую тележку спецом для шкоды...
шкода всегда была на базе гольфа и все остольное: подвеска, движки, кочуют от гольфа, у них только настроики разные гольф более драйвовее,а октавия семеиние
CЕАТ ЕКСЕО не начали продавать из-за абсолютной тупости и жадности преведущего импортера Формула-моторс..а так машина гораздо лучше старой октавии и пассата Б-6..стоит в Европе от 21 шт.ЕВРО новая октавия будет стоить от 26 у нас( и это с учетом Закарпатской сборки)..покупатели будут-но не я
Смотрится машина супер,но салон опять скучный,видно рука немецкого педанта, некоторые элементы интерьера переехали с нового гольфа,руль очень похож на ягуаровский ,но если цена будет ниже гольфа ,то топ продаж!
Компания шкода показала новую октавию, но всем уже не интересно, все на тизеры насмотрелись и уже начинают испытывать отвращение к любым новостям по поводу октавии, а ведь подождите, еще объявят цены!
по моему все гармонично, ну и согласитесь - сравнивать ее со старой октавией не вариант, на смену старой пришел Рапид, а это середина между СуперБ и Рапид, то есть получаете Пассат Б7 на 5-7 тысяч у.е. дешевле
Все нормально, Шкоду никогда не сделают ярче Фолькса и Ауди, такая политика концерна. Она должна быть серой мышкой. Впрочем такой и получилась... Чехи много потеряют, если выставят неадекватную цену, и наоборот могут порвать конкурентов, если буду прводить грамотную ценовую политику. Но в это слабо вериться
Так ведь сделали - безупречную по дизайну А5, за что и получили по шапке от ВАГа. А7 - на любителя. Сбоку хороша, а вот передок и задок в А7 на любителя. Мне лично в А7 не дизайн нравится (вернее дизайн в ней мне совсем не нравится), а начинка. А начинка А7 в фуле - это даже не заявка на премиум сегмент, а самый что ни на есть премиум. Вот за это я бы А7 взял, если цена будет в адеквате. Думаю годков через пару ена упадет, ведь к тому времени, если верить чехам, будет уже А8, если не А9.
ИТОГ: ничего сверхъестественного. Шкоди за не одно десятилетие своей эксплуатации, по разным дорогам, с разным дорожным покрытием, проявили себя , как очень удобные и надёжные автомобили. Возрастная группа на этот автомобиль от 36 лет, помоложе будут выбирать что то поинтереснее, поярче,- Citroen, Peugeot, SEAT, Mitsubishi
мне 26, мне реально она нравится больше убогого лансера, бабского пежо и космического ситроена. Сиат хорош, ну по сути тотже фольксваген груп. я не могу сказать что салон у нее скучный. да он неотличается сильной оригинальностью, лично мне этого и не надо. качественный, практичный авто на каждый день.
С таким мотором 1.4 CAXA (только поддущеным до 122л.с.) джетта в белом цвете на механике стоит 26К абамовских денег. Ну вот минус 2-3 тыщи и будет цена октавии на механике и неметаллик...
цена будет больше. чем на нынешнюю октаху тысяч на 2-3 долл. я для себя очень хочу поглядеть и покататься в Рапиде, Гольфе новом (в кузове универсал) и в новой Октавии. жаль, что она появится у нас еще не скоро((( могу психануть и купить, что-то другое (в базе нынешнюю Октаху, наверное)
Цена в базе с двигателем 1.8 МТ TSi будет 195-205 тыс. грн (при нынешнем курсе). цена не с потолка, а с аналитических расчетов исходя из сегодняшних цен в Украине и Чехии на Superb, Octavia, Rapid и позиционирования новой Octavia.
Поражаешься всем любителям покритиковать! Разуйте глаза, ребята! Новая платформа MQB (Гольф 7 - эталон), все электронные системы суперсовременны: ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков, распознавание усталости водителя, адаптивный свет, датчики дождя и света, безопасность на 5+!!! Внешний вид - солидно, интерьер - все что надо, чтобы было удобно и не отвлекало от главного, наслаждения управлять автомобилем! И ЦЕНА!!!
а чому не взяти 1.6 MT Turbo Бизнес 160 л.с. Перед. 214.900 грн машина класна і ціна адекватна!!! і класом вища за октавію і тим більше "німець" натуральний
Убогий он внутри, даже входа для USB устройств нет! Мне девушка в салоне предложила купить в него FM-трансмиттер!!! В Мондео трансмиттер!!! Тушите свет!
Что бы здесь не говорили, фотографии не смогут передать всю красоту и гармоничность этого автомобиля. Когда увидите его в живую, оцените его по достоинству.
Если заслонить на фото эмблему Шкоды - я вижу очень много черт от Ауди. Хорошо это или плохо - ещё и сам не понял. Но черт прошлой Октавии А5 я не вижу. Вообще то, таким должен был бы стать новый Суперб. И если честно, мне кажется что такой массовой как Октавия А5 эта Октавия не будет. Эта Октавия отберет покупателей у Пассата и Ауди А4, но это всё равно не будет то количество покупателей Октавии как раньше, в основном из-за цены. Я уверен, что цена отпугнет очень многих. Уверен, что так и задумано Шкодой, что бы пересадить большинство покупателей на Рапид. Но у меня какое то предчувствие, что в Рапиде будет не удобно сидеть на заднем сиденье человеку среднего роста - голова будет упираться в потолок - а это большой минус, так как ранее Октавии покупали много предприятий как служебные авто в которых возили дядечек как на передних так и на задних сиденьях. Если в Рапиде будет тесно на заднем сиденье, предприятия Рапид покупать не будут, а Октавия будет уже как бы намного дороже - будут смотреть на конкурентов. Моё мнение - напрасно увеличили и удорожали Октавию. Никто не просил делать Октавию больше, там и так хватало места, хотелось только что бы обновили дизайн.
Что там за коробочка под ручками управления климатом? Для USB и AUX, как в Рапиде? В Рапиде, коробочка для USB и AUX меня очень удивила, что здесь, не понятно, но как то подозрительно похоже.
А может оставьте нам ту - нашу родную Октавию А5 по тем старым ценам которые ещё есть? Ну выпускали же раньше одновременно и Октавию Тур и Октавию А5? Может назовете Октавию А5 ТУР2 и будет продаваться и она и Новейшая Октавия? Я думаю, ещё лет 5 продавалась бы Октавия А5 без проблем.
Для тех кто захочет купить Октавию в предыдущем кузове, есть неплохой вариант, купить двух -трёхлетку, а то и годовалую. Это даже выйдет дешевле, чем с салона брать новую.
Надо признаться, наш народный украинский гольф - это лачетти за 114900 грн. А Октавия А5, как и новая А7 - бесспорный лидер С-high класса с современными турбо двигателями. Не может она стоить как киа церато или хюндай элантра. И у меня, как и большинства простых украинцев нет таких денег, но есть понимание что хорош авто, особенно 1,8 тси по трасе. Лучше бы я его не пробывал. Выглядит авто солидней своих конкурентов. Именно на него равнялись при разработке пежо408. Спасибо шкоде за вложенные усилия.
Реально , бо я в німеччині купував новий фокус універсал, насправді вийшло дешевше майже на 6000 у.е. , вже з доставкою і постановкою на облік. Я подумав про таке ли ше тому , що в нас дуже багато їсти хочуть дилери, а їм ні за шо плити не хочеться.
на самом деле 200 000 грн за "базу" с довольно неплохой начинкой и очень достойным пространством внутри авто не так уж и много, посмотрите на конкурентов.. А5 Нью стоит в базе 166 000, но и меньше на 108!!! мм чем наследник..