Новая Skoda Octavia официально раскрыта

11 грудня 2012
140

Компания Skoda проводит в Млада-Болеславе закрытый показ модели Octavia нового поколения.

Как можно видеть по изображениям, новая Skoda Octavia выполнена в новом корпоративном дизайне. Новинка построена на новой платформе MQB. Колесная база автомобиля выросла сразу на 108 мм, а длина увеличилась на 90 мм.

Изначально новое поколение модели будет иметь пять двигателей. Самым слабым окажется бензиновый мотор объемом 1,2 л с наддувом (105 л.с.), появится также агрегат объемом 1,4 л (140 л.с.) и, возможно, 1,8-литровый мотор. Дизели будут объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.).

Кроме того, Skoda Octavia получит довольно широкий список оборудования, среди которого — подушка безопасности для коленей водителя, «активный капот», который при наезде на пешехода будет приподниматься, что поможет снизить тяжесть травм, а также электронные помощники наподобие активного круиз-контроля и системы слежения за дорожными знаками.

Помимо этого, представители шкоды подтвердили появление в будущем «заряженной» модификации RS. Информации о ней пока нет. Предшественник оснащался 200-сильным турбомотором, позволявшим ускоряться до «сотни» за 7,2 секунды.

Официальный публичный показ новой Skoda Octavia состоится в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.

В России новинка появится в середине следующего года — в июле ее сборка начнется на заводе в Нижнем Новгороде. В Украине, как и прежде, сборку должны наладить на Еврокаре.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Красиво  

и просто Жаль что цена будет ОЧЕНЬ грустной((+ сборка в раше((

ВІДПОВІСТИ  
Link  

Так написано, что будут собирать на Еврокаре.

ВІДПОВІСТИ  
ой  

На Еврокаре! ТО цена будет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ грустной

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Link  

Понравилось все, кроме кормы!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Ну наконец-то. Нормуль, только панель со спидометром и тахометром какие то никакие.

ВІДПОВІСТИ  
На  

11 фото вроде бы всё ок) . Мне нравиться))

ВІДПОВІСТИ  
Link  

А мне наоборот салон понравился.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Называеться Найди  

5 отличий между Рапидом и Октавией)))

ВІДПОВІСТИ  
А 1979  

Нормальное авто, ненормальная цена будет.......

ВІДПОВІСТИ  
vlad  

официальная премьера в марте 2013 ! ... ))) а пока можете тестировать и покупать "улучшенный" ее рейсталинговый вариант в любом салоне WV под названием Jetta и кстати не факт что октавия будет дешевле с 1.4 )))

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Автомобиль выглядит бомбезно! Давайте, японо-маны, покажите реального конкурента? Только не от балды, а конкретно по параметрам и адаптированных к нашим чудо-дорогам!

ВІДПОВІСТИ  
Link  

Вопрос в цене. Ее никто не знает )

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Гарне і міцне авто для нашої неньки України. Ціна тільки для середньостатистичного громадянина "неньки" зависока.

ВІДПОВІСТИ  
Вадюха  

а что уже есть цена Октавы???

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Думаю шо не менше 22 тис. єнотів а в максимумі то й 29 Буду радий, якщо помиляюсь.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Гость  

Что значить и, возможно, 1,8-литровый мотор!!! он должен быть полюбом, а так 1,2 не по мне как то!!!))

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Ну , зта Шкода Октавия как по мне очень даже не плоха) Стоить будет она где-то 155-165 тис. грн в базе потому как предешественица так и стоит с 102-сильним мотором , а ета в базе будет иметь вообще 85-сильний движок. Да , можно купить премиальный VW JETTA 6 , но за 211 тис. грн в базе.Согласитесь, сума не маленькая как на С-класс.Только потому что это " премиум" Да , VW GOLF 7 3-ох дверний соит около 190 тис. грн. , а 5-ти дверка и вовсе 212 тис .

ВІДПОВІСТИ  
игорь  

так себе, ничего особенного

ВІДПОВІСТИ  
Антон  

Индивидуалист, видимо вы не читали о том, что автомобиль подрос в габаритах и шкодовцы заявили про намек на D класс. Октавия теперь не С. Следовательно 150 тыс. она не будет стоить 99.9%скорее от 180 и выше. А реальный конкурент японского автопрома непосредственно новая мазда 6 D класс , которая уже вот-вот появится на рынках России и Украины. правда и цена в России на нее вроде от 29 000 уе объявлена.

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Вы, вероятно, тоже не читали, что новая Мазда 6 выросла значительно п.э. не корректно сравнивать

ВІДПОВІСТИ  
Антон  

Мазда 6 осталась в D классе. Почитайте внимательней, после говорите. Говорить не зная что, значит быть глупым.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
mobutu  

А не на той ли "новой" платформе MQB базируется новая Октавия, на которой построен Seat Exeo, который у нас так и не начали продавать? Слабо вериться, что VW расщедрился и "изобрёл" новую тележку спецом для шкоды...

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

на платформе MQB построен Гольф 7 и Леон 3-го поколения, Ехео строился на базе Ауди а4 Б6

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Спасибо! Да, согласен, просто непривычно, что Шкоде достаётся свежатинка

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
ds  

Смотрится машина супер,но салон опять скучный,видно рука немецкого педанта, некоторые элементы интерьера переехали с нового гольфа,руль очень похож на ягуаровский ,но если цена будет ниже гольфа ,то топ продаж!

ВІДПОВІСТИ  
853  

Потому, что немецкие машины говорят шепотом, остальные - кричат....)

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Интересно, чья сборка будет качественней Евракаровская или Нижненовгородская??? Или как обычно...

ВІДПОВІСТИ  
водитель  

бомба !!!

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Компания шкода показала новую октавию, но всем уже не интересно, все на тизеры насмотрелись и уже начинают испытывать отвращение к любым новостям по поводу октавии, а ведь подождите, еще объявят цены!

ВІДПОВІСТИ  
sergius  

УРА!!! ликуют все шкодофилы!!!

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

по моему все гармонично, ну и согласитесь - сравнивать ее со старой октавией не вариант, на смену старой пришел Рапид, а это середина между СуперБ и Рапид, то есть получаете Пассат Б7 на 5-7 тысяч у.е. дешевле

ВІДПОВІСТИ  
ВЕЛЕРА  

Кто за то что ШКОДА ЭТО тот же ПАСАТИК только дишевле!!!!!!)

ВІДПОВІСТИ  
sergius  

где пассат? и внешне, и внутри отличаются (салон ближе к Джетте) зад сильно ауди напоминает, но другое

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

никто и не говорит что она похожа на Пассат Б7, но по размерам она не меньше уже, и это радует.

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Кто за то что ШКОДА ЭТО тот же JETTA только дишевле!!!!!!Улыбка) Улыбка

ВІДПОВІСТИ  
уКак по мне похожа на а4 ну ес  

Как по мне похожа на а4 ну если фары чуток поменять и решотку

ВІДПОВІСТИ  
sergius  

задней частью очень на а4

ВІДПОВІСТИ  
111  

...И КРИЛЬЯ, И ДВЕРИ)))

ВІДПОВІСТИ  
Дизайнер  

Просто большой Рапид. А внутри клон фолькса. Что за мода делать клоны???

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

интересно будет на РС глянуть, к тому же их точно не будут собирать в раше! будет чистый заряженный чех! вопрос тока в цене

ВІДПОВІСТИ  
ром  

Вживую интересно бы посмотреть по фото не впечатлила . Цена будет заоблачной однозначно

ВІДПОВІСТИ  
papamaxa  

Очень хороша!!! И производители вроде обещали цены не поднимать. В Украине и России продажи автомобилей замедлились, так что есть надежда!

ВІДПОВІСТИ  
Alexey  

Правильно, органично, качественно, скучно... но возможно куплю.

ВІДПОВІСТИ  
Host  

Все нормально, Шкоду никогда не сделают ярче Фолькса и Ауди, такая политика концерна. Она должна быть серой мышкой. Впрочем такой и получилась... Чехи много потеряют, если выставят неадекватную цену, и наоборот могут порвать конкурентов, если буду прводить грамотную ценовую политику. Но в это слабо вериться

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Что всех порвут это в десятку!

ВІДПОВІСТИ  
resident007  

Так ведь сделали - безупречную по дизайну А5, за что и получили по шапке от ВАГа. А7 - на любителя. Сбоку хороша, а вот передок и задок в А7 на любителя. Мне лично в А7 не дизайн нравится (вернее дизайн в ней мне совсем не нравится), а начинка. А начинка А7 в фуле - это даже не заявка на премиум сегмент, а самый что ни на есть премиум. Вот за это я бы А7 взял, если цена будет в адеквате. Думаю годков через пару ена упадет, ведь к тому времени, если верить чехам, будет уже А8, если не А9.

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

ИТОГ: ничего сверхъестественного. Шкоди за не одно десятилетие своей эксплуатации, по разным дорогам, с разным дорожным покрытием, проявили себя , как очень удобные и надёжные автомобили. Возрастная группа на этот автомобиль от 36 лет, помоложе будут выбирать что то поинтереснее, поярче,- Citroen, Peugeot, SEAT, Mitsubishi

ВІДПОВІСТИ  
Женя  

мне 26, мне реально она нравится больше убогого лансера, бабского пежо и космического ситроена. Сиат хорош, ну по сути тотже фольксваген груп. я не могу сказать что салон у нее скучный. да он неотличается сильной оригинальностью, лично мне этого и не надо. качественный, практичный авто на каждый день.

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

если нравится значит бери! Только не кастрюльного цвета

ВІДПОВІСТИ  
vay  

Да это база пассата прошлого поколения и есть. Унылый стариковский дизайн ВФГ. А так нормальный танк с 1.4 турбо нада брать.

ВІДПОВІСТИ  
DMYCARP  

понравилось все кроме серединки рулевого колеса... а так очень даже ничего! Посмотрим на цены...

ВІДПОВІСТИ  
Новый  

почему в старой шкоде не ставят 1.4 турбо? Автомобиль был-бы экономичней и дешевле

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

С таким мотором 1.4 CAXA (только поддущеным до 122л.с.) джетта в белом цвете на механике стоит 26К абамовских денег. Ну вот минус 2-3 тыщи и будет цена октавии на механике и неметаллик...

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

цена будет больше. чем на нынешнюю октаху тысяч на 2-3 долл. я для себя очень хочу поглядеть и покататься в Рапиде, Гольфе новом (в кузове универсал) и в новой Октавии. жаль, что она появится у нас еще не скоро((( могу психануть и купить, что-то другое (в базе нынешнюю Октаху, наверное)

ВІДПОВІСТИ  
QT  

Цена в базе с двигателем 1.8 МТ TSi будет 195-205 тыс. грн (при нынешнем курсе). цена не с потолка, а с аналитических расчетов исходя из сегодняшних цен в Украине и Чехии на Superb, Octavia, Rapid и позиционирования новой Octavia.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Я б взял такую за 200 000грн.

ВІДПОВІСТИ  
Вася кругозор  

я бы за 100 000

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
papamaxa  

Поражаешься всем любителям покритиковать! Разуйте глаза, ребята! Новая платформа MQB (Гольф 7 - эталон), все электронные системы суперсовременны: ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков, распознавание усталости водителя, адаптивный свет, датчики дождя и света, безопасность на 5+!!! Внешний вид - солидно, интерьер - все что надо, чтобы было удобно и не отвлекало от главного, наслаждения управлять автомобилем! И ЦЕНА!!!

ВІДПОВІСТИ  
Вася кругозор  

ахаха дружок что бы взять машинку с теме всеми функциями что ты описал цена тебя очень удивит

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Все что ты назвал,будет доп за огого цену,за эту цену можно купить авто выше классом но с этой электроникой уже в базе!

ВІДПОВІСТИ  
Анатолій  

а чому не взяти 1.6 MT Turbo Бизнес 160 л.с. Перед. 214.900 грн машина класна і ціна адекватна!!! і класом вища за октавію і тим більше "німець" натуральний

ВІДПОВІСТИ  
Анатолій  

я про Ford Mondeo Sedan

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Убогий он внутри, даже входа для USB устройств нет! Мне девушка в салоне предложила купить в него FM-трансмиттер!!! В Мондео трансмиттер!!! Тушите свет!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
шкодник  

Что бы здесь не говорили, фотографии не смогут передать всю красоту и гармоничность этого автомобиля. Когда увидите его в живую, оцените его по достоинству.

ВІДПОВІСТИ  
Гецавод  

Дайте альтернативу ПДД. Хотя бы на 1,8тси(уже180л.с.)

ВІДПОВІСТИ  
Жека Сергеевич  

как по мне, очень хороша, по сравнению с предидущей очень выигрывает внешне, внутри - по фото не оч понятно

ВІДПОВІСТИ  
толик.  

Весьма посредственно и за немалые денежки.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Просматриваются легкие черты audi a4 с переди и audi a 6 сзади.

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

В этом вся фишка. Многие хотели бы ездить на ауди, но не всегда есть деньги, а тут тебе пожалуйста Шкода и не хуже чем ауди. Катайся и кайфуй!

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Ахаха не хуже чем ауди вы забыли дописать что у ауди переплата только лишь за значок и понты а шкода для умных и практичных

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Если заслонить на фото эмблему Шкоды - я вижу очень много черт от Ауди. Хорошо это или плохо - ещё и сам не понял. Но черт прошлой Октавии А5 я не вижу. Вообще то, таким должен был бы стать новый Суперб. И если честно, мне кажется что такой массовой как Октавия А5 эта Октавия не будет. Эта Октавия отберет покупателей у Пассата и Ауди А4, но это всё равно не будет то количество покупателей Октавии как раньше, в основном из-за цены. Я уверен, что цена отпугнет очень многих. Уверен, что так и задумано Шкодой, что бы пересадить большинство покупателей на Рапид. Но у меня какое то предчувствие, что в Рапиде будет не удобно сидеть на заднем сиденье человеку среднего роста - голова будет упираться в потолок - а это большой минус, так как ранее Октавии покупали много предприятий как служебные авто в которых возили дядечек как на передних так и на задних сиденьях. Если в Рапиде будет тесно на заднем сиденье, предприятия Рапид покупать не будут, а Октавия будет уже как бы намного дороже - будут смотреть на конкурентов. Моё мнение - напрасно увеличили и удорожали Октавию. Никто не просил делать Октавию больше, там и так хватало места, хотелось только что бы обновили дизайн.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Что там за коробочка под ручками управления климатом? Для USB и AUX, как в Рапиде? В Рапиде, коробочка для USB и AUX меня очень удивила, что здесь, не понятно, но как то подозрительно похоже.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

А может оставьте нам ту - нашу родную Октавию А5 по тем старым ценам которые ещё есть? Ну выпускали же раньше одновременно и Октавию Тур и Октавию А5? Может назовете Октавию А5 ТУР2 и будет продаваться и она и Новейшая Октавия? Я думаю, ещё лет 5 продавалась бы Октавия А5 без проблем.

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Для тех кто захочет купить Октавию в предыдущем кузове, есть неплохой вариант, купить двух -трёхлетку, а то и годовалую. Это даже выйдет дешевле, чем с салона брать новую.

ВІДПОВІСТИ  
Paschka  

Руль від Ягуара універсала (він там один)

ВІДПОВІСТИ  
присматриваюсь  

Надо признаться, наш народный украинский гольф - это лачетти за 114900 грн. А Октавия А5, как и новая А7 - бесспорный лидер С-high класса с современными турбо двигателями. Не может она стоить как киа церато или хюндай элантра. И у меня, как и большинства простых украинцев нет таких денег, но есть понимание что хорош авто, особенно 1,8 тси по трасе. Лучше бы я его не пробывал. Выглядит авто солидней своих конкурентов. Именно на него равнялись при разработке пежо408. Спасибо шкоде за вложенные усилия.

ВІДПОВІСТИ  
Вадька  

интересно а будут фары с биксеноном поворачиваться вслед за рулем!!) с хотелось...

ВІДПОВІСТИ  
Oleh-y22  

А можно заказать октавию из Чехии? ( допустим заказать много дорогих допов) или это не реально????????????

ВІДПОВІСТИ  
Paschka  

Реально , бо я в німеччині купував новий фокус універсал, насправді вийшло дешевше майже на 6000 у.е. , вже з доставкою і постановкою на облік. Я подумав про таке ли ше тому , що в нас дуже багато їсти хочуть дилери, а їм ні за шо плити не хочеться.

ВІДПОВІСТИ  
Oleh-y22  

))) я имею ввиду через официала, просто чтоб машина была полностью в чехии собрана

ВІДПОВІСТИ  
Oleh-y22  

Спасибо за инфо!

ВІДПОВІСТИ  
Игор  

Юля, сколько сейчас стоит тест драйв у Шкоде А5??( в автосалоне)

ВІДПОВІСТИ  
MERSSVATS600LONG  

У меня друг директор ОД. На самом деле октавия будет стоить 25000 у.о. в базе и 35000 в максимуме

ВІДПОВІСТИ  
Oldsbi  

на самом деле 200 000 грн за "базу" с довольно неплохой начинкой и очень достойным пространством внутри авто не так уж и много, посмотрите на конкурентов.. А5 Нью стоит в базе 166 000, но и меньше на 108!!! мм чем наследник..

ВІДПОВІСТИ  
sashoK  

автомобиль будет стоить свох денег,что тут говорить...самые дешевые 180 лошадок будут.Однозначно

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація