Новая технология изменит жесткость панелей кузова, капота и бамперов за счет использования скрытых внутренних кабелей, пружин и стержней. Обнаруживая неизбежное столкновение с пешеходом с помощью датчиков, система автоматически ослабляет внутренние крепления, делая поверхность мягче, а повреждения на теле пешехода - меньше. Патент был подан в 2015 году, но пока так и остался патентом.
Внедрит ли компания технологию, пока не известно. Нерешенными остаются вопросы о том, будет ли конструкция кузова достаточно прочной при столкновении с обычными автомобилями? Увеличит ли система дополнительных компонентов и проводов вес и стоимость автомобиля? Не увеличит ли она риск травматизма для водителя автомобиля и находящихся внутри него пассажиров? На все эти вопросы Waymo собирается ответить до того, как внедрять технологию на дорогах общественного пользования.