Эксперты газеты L'Argus поделились инсайдерской информацией относительно нового поколения седана Dacia Logan. При этом различные модификации автомобиля появятся не сразу. До конца года стоит ждать версии с 1,0-литровым турбомотором TCe в двух вариантах форсировки, а также турбированного дизельного силового агрегата с объемом 1,5 литра. В основу ляжет платформа CMF-B, на которой построено последнее поколение компактного Renault Clio.
На рендерах видно, что автомобиль получит радикальные изменения во внешности – новинка лишится угловатых элементов кузова, которые были ее отличительными особенностями. За счет этого автомобиль станет более стильным и увеличится в габаритах.
Актуальный седан Dacia Logan
В салоне стоит ждать полностью новой передней панели, а также современного информационно-развлекательного комплекса. Но главной новостью стала работа над гибридным мотором E-Tech, что стало возможно благодаря новой платформе.
Интерьер актуального седана Dacia Logan
Такой агрегат будет очень технологичным – состоит он из «атмосферника» с объемом 1,6 литра, двух электродвигателей и коробки передач без сцепления. Суммарная отдача достигнет 140 л.с.
Актуальный седан Dacia Logan
При этом на электрической составляющей можно будет проехать не более 2 километров пути. К плюсам гибридной системы E-Tech можно отнести отсутствие необходимости зарядки от розетки, низкий расход топлива и невысокие выбросы вредных веществ. Отметим, что новая архитектура позволяет добавить стартер-генератор на 48 Вольт в бензиновые моторы для улучшения экологичности авто. Версии с бензиновым и дизельным двигателями должны появиться в продажи уже в следующем году, а вот гибридную модификацию придется ждать до 2023 года.