Новое топливо для автомобилей – воздух

06 березня 2013
10

Гибридными автомобилями уже давно никого не удивишь — такие транспортные средства есть в линейке большинства автопроизводителей. Впрочем, на автосалоне в Женеве компания Citroen показала технологию, которая делает будущее без выхлопных газов чуточку ближе. Речь о Hybrid Air.

Hybrid Air — это технология, разработанная группой PSA Peugeot-Citroen при сотрудничестве с компанией Bosch. Она основана на применении трехцилиндрового бензинового двигателя (1,2 л, 82 л.с.) и системы накопления энергии в виде сжатого воздуха, а также использовании двух воздушных помп и автоматической трансмиссии на основе планетарного зубчатого механизма.

Автомобиль с установкой Hybrid Air способен работать в трех режимах: «бензиновом» с использованием ДВС, комбинированном, в котором используется и ДВС и сжатый воздух, а также экологичном, где применяется только сжатый воздух.

Последний фактически позволяет передвигаться без выбросов выхлопных газов. Выглядит это следующим образом: двигатель внутреннего сгорания не работает. Энергия, накопленная при замедлении автомобиля и торможении, в виде сжатого воздуха подается в гидравлический двигатель, а от него — на колеса и трансмиссию. Такой режим позволяет ехать на скорости до 70 км/ч.

Что еще? Производитель утверждает, что новая гибридная установка ремонтопригодна и обходится дешевле классических гибридов. Мало того, благодаря полному отсутствию такого элемента, как аккумуляторная батарея, автомобиль, сделанный по технологии Hybrid Air, весит в два раза меньше привычных машин. Как следствие, расход топлива в привычном комбинированном режиме вообще не превышает 2,9 литра бензина на «сотню» километров.

Впрочем, до появления таких автомобилей на дорогах должно пройти некоторое время. По словам представителей Bosch, для реализации проекта предстоит проделать большую работу. Однако французский производитель уверен в своих силах и обещает показать первый серийный гидропневматический гибрид уже в 2016 году.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
FROLL  

К этому времени уже электрические гибриды разовьются так, что он неконкурентен будет. А сама идея не нова, сжатым воздухом с начала прошлого века большие дизеля запускали, однако реализации на транспорте почему то не было.

ВІДПОВІСТИ  
111  

электромобили-это признанный уже всеми тупик...у них нет будущего в нынешнем виде....

ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Согласен! Смотрите фото, эта машина ещё и плавать сможет, там куча баллонов!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Виктор  

Еще лучше на двигателе нагревать воду и двигаться под воздействием пара!

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

и крутить педали от велосипеда

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Просто еще одна вариация на тему гибридов, в будущем один фиг или полностью эелектро от батарейки или электро от водорода, тут вопрос кто раньше найдет решение стать дешевым и доступным. Но ближайщие 10 лет будут рулить гибриды, так что норм французы, нет батарейки а есть просто балон так что дешевле на выходе производство.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Ідея непогана. Ще в 70-ті в Канаді експлуатували автопоїзди, в яких на колесах прицепів стояли гідромотори, тобто технологія вже має історію. Плюс - менші затрати на виробництво і в експлуатації простіше, порівняно з електромоторами+акумуляторами.

ВІДПОВІСТИ  
Амиран Блаженный  

на сжатом воздухе это прикольно...особенно когда балон с высоким давлением под попай...а при авариях как разлетится балон....или вместо катапульты?! на батерейках экономить решили...напердел в балон и чо далеко уехал?!

ВІДПОВІСТИ  
Амиран Блаженный  

60g СО2 это не такой уж и высокий паказатель....гонят ребята по моему

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація