На проходящей в эти дни выставке в Женеве состоялась европейская премьера кроссовера CX-5. Цену автомобиля производитель пока держит в секрете. Впрочем, уже сейчас представители японской марки с уверенностью говорят о том, что машина будет продаваться хорошо. В качестве аргументов указывают на новый дизайн и более богатые комплектации.
Построена на прежней платформе
Внешне модель стала больше похожа на СX-9 и СХ-4, но построена она на той же платформе Skyactiv, что и предшественник. Это, напомним, первое шасси собственной разработки Mazda. При этом на модель поставили передние стойки большего диаметра и более жесткое крепление рулевого механизма. Передняя подвеска у новинки – МакФерсон, задняя – многорычажная.
Жесткость кузова СX-5 увеличилась на 15,5% благодаря более масштабному, по сравнению с предыдущим поколением, использованию высокопрочных материалов. Шумоизоляция кроссовера, по словам представителей бренда, стала лучше.
Сохранила знакомые моторы
Моторы для европейской версии автомобиля предлагаются ровно такие же, что и для предыдущего поколения машины. Это бензиновые агрегаты объемом 2,0 л и 2,5 л и дизельный объемом 2,2 литра. Все моторы могут работать как в паре с шестиступенчатой МКП, так и с «автоматом» с таким же числом передач.
Изменилась в размерах
Несмотря на то, что размер колесной базы новинки не изменился, автомобиль стал на 10 мм шире, а из-за коротких свесов длина модели уменьшилась на 5 мм по сравнению с предшественником. Поменялся и размер багажника: он стал больше на пять литров (505 литров).
Станет семиместной
Еще до начала мотор-шоу появились слухи, что Mazda собирается разработать семиместную версию СХ-5. Таким образом, эта машина станет второй после CX-9 с тремя рядами сидений в модельном ряду компании. Изначально продажи такого варианта кроссовера начнутся в Японии, однако позже, вполне вероятно, он доедет и до Европы.
Появились новые системы
В салоне кроссовера устанавливаются новые сиденья, другая приборная панель с 7-дюймовым экраном, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect. Также водителю доступна навигация и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
Кроме того, новинка получила пакет помощи водителю i-ActiveSense. В него входят, например, радарный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Еще у новой CX-5 есть система G-Vectoring Control, по сути имитирующая блокировку переднего дифференциала.