Новую Skoda Octavia подготовили к премьере

15 листопада 2012
24

Skoda Octavia третьего поколения готова к мировой премьере. В сеть попали новые изображения новинки. Как сообщает Autoforum, работы над автомобилем закончены, однако дата его презентации пока неизвестна.

Модель существенно выросла в габаритах. Так, автомобиль стал длиннее на 9 см, а колесная база увеличилась сразу на 10,8 см по сравнению с предыдущим поколением. Более того, объем внутреннего пространства, согласно источнику, сопоставим с таковым в Superb.

Skoda Octavia третьего поколения получит пять двигателей на выбор – три бензиновых и два турбодизеля. Приобрести новинку в Европе можно будет с бензиновыми агрегатами семейства TSI объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра и дизельными объемом 1,6 и 2,0 литра. При этом диапазон мощности весьма широкий – от 80 до 177 лошадиных сил.

Во внешнем виде изменений не слишком много. В целом, Skoda Octavia избавилась от округлостей и стала выглядеть стремительнее. Добиться такого эффекта дизайнеры Skoda смогли за счет нескольких деталей: капот приобрел более «жесткий» вид за счет боковых ребер, радиаторная решетка растянулась в длине, передние фары стали уже (выполнены в стиле Rapid), форма юбки переднего бампера позаимствована у «заряженных» хэтчбеков вроде Golf GTI или Seat Leon FR.

Джерело: AutoNews

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
сергей  

много понтов

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Да !! такая понтовая белая простыня!!

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Каких понтов? Как по мне так октавия одна из лучших, но так же и одна из самых безпонтовых машин, просто отличная машина.

ВІДПОВІСТИ  
juverman  

много понтов не в машине, а в том как ее преподносят. Уже пару месяцев показывают по квадратному сантиметру. То же самое было и с новым гольфом

ВІДПОВІСТИ  
сергей  

и я об этом

ВІДПОВІСТИ  
Павел  

Вы правы, а что в итоге - тот же лажовый дизайн,та же начинка ......фе................

ВІДПОВІСТИ  
Саня  

кузов старої Октавії А5-ї, змінені передні фари і можливо задня оптика.

ВІДПОВІСТИ  
gytr  

Сколько она будет стоить..??? Если у нас в базе за 1.2 тси попросят за 25, то это уже не такая октавия как была раньше...

ВІДПОВІСТИ  
олег  

запросят я думаю не мало (и как обычно же за "жлобские" копл-ции)

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Загадкова машина, загадкові ціни... - От такі ми, їжачки, загадкові тваринки!

ВІДПОВІСТИ  
ЕЕЕ  

Нашли что скрывать, уже помоему все знают как она выглядит))))

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

накрыли, чтоб народ заранее не разозлился от созерцания устаревших форм

ВІДПОВІСТИ  
557743  

вот новость! да когда ее покажут, хотя думаю все будет в одном и том же занудном дизайне.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

столько у нас любителей дизайна))) просто жесть)) критерии у нашего народа закачаешься(((

ВІДПОВІСТИ  
Outlander  

Вообще не понимаю двигателя 1.2 TSI - не впечатляет! Да и на машине которая к то муже увеличилась в габаритах ,а следовательно и в весе , чувствую с кондером включенным(да и без него) динамикой особой баловать не будет(((да и за 25 шт((( Что-то шкодку немного не в то русло понесло((( печально.....

ВІДПОВІСТИ  
Герх  

Машина похудела почти на 80 кг! При том что выросла в размерах. А двигатель 1.2 ТСИ придет на замену уже устаревшего 1.6 МПИ! Динамика впринцепи сравнима, но 1.2 немного бодрее! С ихней ценовой политекой они обещают что машина подорожает на 1-1.5 тыс долларов (за базу).

ВІДПОВІСТИ  
Outlander  

Бодрее...))) на пару десятков Н.М и 3 лошадей(105 сильный 1.2) - особого драйва с этим мотором конечно не получишь , хотя с отсутствием 80 кг что- то можно буде почувствовать ),а вот касаемо 85 сильного 1.2 TSi-(который и будет идти в базе скорей всего-судя по описанию мощности двигателей )то он не будет впечатлять ! А золотой серединой окажется 1,4(140л.с если верить источнику,и в последующих тестах , журналах его будут рекомендовать как оптимальный вариант ) .Если я не ошибаюсь такие моторы (1.2) придется крутить чтобы двигаться побыстрей в трафике , а это и на расход топлива тоже повлияет(ведь цифры расхода кот. дает производитель не всегда оказываются реальностью) . Экономия-это конечно хорошо, но она тоже должна быть разумной.

ВІДПОВІСТИ  
Kupa  

Это тебе не атмосферный движок! Ничего крутить не надо 1500 уже макс крутящий момент

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

1.2 такой лайбе особого ускорения не даст, будет турбированным городским овощем

ВІДПОВІСТИ  
Kupa  

Для города тебе будет достаточного, мало того для трассы тоже! поверь! Зачем тебе в городе 1600 сильный бугати если через каждые 300 метров светофор?

ВІДПОВІСТИ  
Шкодник  

знаю по йети 1.2 переднеприводном, в городе вполне достаточно, ведь быстро ехать не приходится, но как только на трассе, вот там уже сразу чувствуется "овощ"

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

срок службы турбины у 1.2 малый, максимум до 50000 км, а на нашем бензе и того раньше приходится менять

ВІДПОВІСТИ  
Марына  

не машина, а просто булка с маслом!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація