Компания Porsche на автосалоне в Детройте представила модификацию спорткара 911 с кузовом «тарга», выполненную в стилистике классических моделей марки с таким типом крыши. Матерчатый верх с магниевым каркасом полностью убирается за сиденья за 19 секунд, но проделать эту операцию можно только на неподвижном автомобиле.
С 1995 года тарги Porsche 911 оснащались сдвижной стеклянной крышей, однако модель нового поколения получила конструкцию, как у классической модели 1965 года: широкую дугу безопасности вместо центральных стоек, прозрачный выпуклый колпак за ней и подвижный сегмент крыши над передними сиденьями. При этом новая тарга также получила электропривод, благодаря которому в специальную нишу складывается крыша. При этом сложить верх можно и дистанционно с ключа.
«Тарга» будет предлагаться с двумя моторами и исключительно с полным приводом. Стандартная версия модели комплектуется 3,4-литровым мотором мощностью 350 лошадиных сил. С «роботом» PDK такой спорткар разгоняется с места до ста километров в час за пять секунд, с семиступенчатой механической коробкой передач – за 5,2 секунды. Стоимость 350-сильной версии «Тарги» в России составит 5 миллионов 463 рубля.
Топовая версия Porsche 911 Targa оснащена 400-сильным двигателем 3.8. До ста километров в час такая «Тарга» с механической коробкой передач разгоняется за 4,8 секунды, с PDK – за 4,6 секунды. Стоимость этой версии новинки в России начнется с 6 миллионов 161 тысячи рублей.
И для 350-, и для 400-сильной версий 911 Targa в Porsche предложит спорт-пакет Sport Chrono, рублевая стоимость которого пока неизвестна. Он позволяет уменьшить время разгона с места до «сотни» на 0,2 секунды для обеих модификаций.
Ранее сообщалось о том, что в 2015 году гамма открытых модификаций 911 пополнится версией под названием Speedster. Она будет лишена ручек с внешних сторон дверей автомобиля.