Новые Renault Logan и Sandero дебютировали в Украине

07 февраля 2013
95

Представительство Renault в Украине презентовало журналистам свои новинки – долгожданные новые поколения популярных моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway, а также обновленные версии Fluence и Megane. Корреспондент InfoCar.ua видел дебютантов своими глазами.

То, как изменилась внешность Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway, видно невооруженным глазом. Дизайнеры пересмотрели буквально каждую деталь. Причем, касается это не только экстерьера, но и оформления салона, материалы отделки которого стали более качественными, да и над эргономикой специалисты компании неплохо поработали. Но, как бы не менялся дизайн, Logan, Sandero и Sandero Stepway по-прежнему остаются автомобилями практичными. Например, объем багажного отсека Logan равен 510 литрам, а у Sandero и Sandero Stepway – 320 литров. Впрочем, в Renault только этим не ограничиваются, поскольку хотят, чтобы их автомобили, даже в бюджетном сегменте, были еще и современными. Именно поэтому все три, в зависимости от комплектации, могут оснащаться климат-контролем, круиз-контролем и даже мультимедийно-навигационным комплексом MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, USB-портом и так далее.

Под капотом новых Logan и Sandero может быть установлен один из двух бензиновых двигателей (1,2-литровый 73-сильный и 1,6-литровый мощностью 80 л. с.), бензин с ГБО (1,2 литра, 72 «лошадки»), либо дизельный агрегат рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 84 л. с. мощности. Коробки передач ко всем установкам пока предлагаются только механические, однако в ближайшем будущем возможно появление и «автомата». Что же касается Sandero Stepway, то ему положен либо бензиновый 1,6, либо 1,5-литровый дизель.

Продажи Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway в Украине стартуют 21 февраля нынешнего года. Производятся автомобили в Румынии. Цена Logan в базовой комплектации с 1,2-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКПП - 97.900 грн. Базовая дизельная версия стоит от 114.900 грн, с ГБО - 106.300 грн.

Уже в феврале можно будет купить и обновленный Megane, а вот рестайлинговый Fluence станет доступен в марте. Причем, в Renault обещают, что цены на все представленные автомобили если и поднимутся, то очень незначительно. И в продолжении разговора о Megane и Fluence необходимо отметить, что, помимо внешних и интерьерных изменений, оба автомобиля получили систему Renault R-Link, аналогичную Media Navi, но с еще более широкими возможностями. Само собой, в зависимости от комплектации Megane и Fluence могут быть оснащены и самыми современными системами безопасности и комфорта, включая ESP, помощь при старте на подъеме и так далее. Но самое главное, пожалуй, касается двигателей. В линейке силовых агрегатов Fluence появился новый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий 115 л. с. мощности и работающий с вариатором X-Tronic. Megane же, в дополнение к существующим двигателям и коробкам передач, разжился 110-сильным дизельным агрегатом, умеющим работать с преселективной роботизированной коробкой передач (с двумя сцеплениями).

Следует отметить, что на этом каскад новинок Renault в 2013 году не закончится. Позже в Украине будут представлены модели Dokker и Lodgy.



Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

linc27  

Изуродовали "морду" своим значком Renault ...

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

100 % На Дачи даже решетка симпатичней

ОТВЕТИТЬ  
goof  

9700 евро ,это в стране со средней зарплатой 300 евро. конечно дороже немного чем в европе где он стоит 6700 евро ,ну где то процентов на 30 % меньше и зарплата в 10 раз больше .ну ,а так не конкурент этот логан ситроену

ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Поживем увидим.

ОТВЕТИТЬ  
ККК  

а где указана цена в 9700 евр???

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Юра  

110 сильный дизель с коробкой с двумя сцепления - что то я очеь в этом сомневаюсь!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Зря, в Европе такой вариант уже давно предлагается - 1.5 dCi 110 EDC. Теперь будет доступен и у нас.

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Сандеро как и раньше попривлекательней чем логан)

ОТВЕТИТЬ  
12  

интересно Lodgy ,наверное будут продавать по цене VW Caddy

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да конечно в раене 40,000у.е в топе!

ОТВЕТИТЬ  
Влад42  

Стали намного солиднее. В т.н. бюджетном сегменте уже есть из чего выбрать и это хорошо!

ОТВЕТИТЬ  
Джекон  

передок у Дачии намного лучше

ОТВЕТИТЬ  
Вывод  

между 301 пыжом и логаном в цене разница невелика-но вот пыж и Елисей по солидней смотряться чем этот логан. Лично я за 301 и елисея

ОТВЕТИТЬ  
pro-auto  

пыж и елисей стоят от 105 тыщ грн - и это цена без кондера. а логан за 98 тыщ уже с кондером, 2 подушками, электропакетом и мр3-usb (автор статьи почему-то об этом решил не писать)

ОТВЕТИТЬ  
grammarnazi  

+1 Цена играет роль. Цитрамон елисей - пустой. Как на наших дрогах поведет себя никто не знает. А логан проверенный. Одно бесит - почему в незалежном укростане цена на логан 3000 уе дороже, чем в богатой Европе?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
ККК  

а мне нравицца!!! особенно Сандеро ИМХО

ОТВЕТИТЬ  
12  

судя по всему калина 2 будет стоит от 90 000 гривен. вот уже подарок ,кушайте сами

ОТВЕТИТЬ  
676764535  

опять нет автомата.....неужели так трудно сделать.....столько теряют потенциальных покупателей.

ОТВЕТИТЬ  
шнур  

вон Geely гребут за 54 тысячи ,даже без гидроусилителя. почему нет комплектации без этих наворотов ,как у Citroen, VW ?

ОТВЕТИТЬ  
23  

точно.Зачем на таких малютках вообще ГУР??? Вон у меня старій армейский зил был без гур)) Вот это я там банки на руках накачал-по горам гоняли нанём))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не выдумывай без ГУР был только ЗИЛ 157

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Годимэн  

0,9 литра = 90 л.с. - где этот новый двигатель???

ОТВЕТИТЬ  
Greg  

Этого не будет, тока для ЭВРОПЫ!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да зачем он нужен - трёхцилиндровый да ещё и с турбиной... Только лишняя вибрация на руле и сцеплении, да и турбина штука капризная. И не такой уж он экономичный. Старенький восьмиклапанник 1,6 - самое оно для бюджетного авто. Такому движку, в случае чего, капиталку можно в гараже у какого-нибудь Кулибина сделать.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Greg  

Так и не увидел фото нового СТЕПВЕЯ, в сети фотки ДАЧИИ, а РЕНО явно выглядит иначе.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

всё то же самое, только морда другая...

ОТВЕТИТЬ  
vay  

Адекватный салон 114 за дизель пойдет лыган такой .

ОТВЕТИТЬ  
12  

понятно, самый дешовый на украине. только чего с нас дерут лишние 2000 евро?

ОТВЕТИТЬ  
Router  

Двигатели какие-то дохлые, да и сам Логан не рыба-не мясо. Но больше всего меня бесит - на фотографиях максимальная комплектация Логана- седана, а цены указаны самых простых. Ну, если уже начали продавать давайте таблицу полностью цен с указанием комплектации и двигателя. Зачем эта показуха.

ОТВЕТИТЬ  
Serb90  

Класні машинки!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Макс  

Это очень хорошо что появляется такой выбор бюджетных авто в нашей стране, тем более европейской сборки, а не наших или же российской кривожопской сборки. Этот логан будут брать еще больше чем предыдущий: 1 - сборка (повтарюсь) ЕВРОПЕЙСКАЯ, 2 - ДИЗЕЛЬ, а дизеля у рено действительно отличные. И я уверен на 100% что многие будут сравнивать покупку пыжика 301 дизеля и логана дизеля и тут было бы хорошо тест-драйв

ОТВЕТИТЬ  
Влад42  

Навряд ли дизель будут выбирать между ними: выше Иван Шевченко написал "дизельный елисей 138400 грн, дизельный логан - 114000 грн. разница в 24400 грн (или $3000) - просто пропасть для данного класса авто. имхо по цене они не конкуренты" - я с ним согласен.

ОТВЕТИТЬ  
Шахтер  

Вот хоть убей,не понимаю:ну чем так привлекают дизеля украинцев?Только ценой на соляру,долговечностью?А обслуживание,а зимний гемморой с эксплуатацией...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ха-ха  

цены конечно самые низкие, сказать нечего...... экономичный дизелек будет радовать....

ОТВЕТИТЬ  
phantomlord_85  

Согласен на 100% Дешевле дизельной тачки не найти за 115000грн. Да и 200 Нм получше уже чем на предыдущем логане.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ну, вот и определился абсолютный лидер продаж в ценовом сегменте от 10 до 15 тыс. у.е.: Рено Логан с проверенным временем дизельным мотором 1,5.

ОТВЕТИТЬ  
ха-ха  

сколько в полном фуле дизель будет стоить?

ОТВЕТИТЬ  
Outlander  

Логан,что раньше ,что сейчас не впечатлил (хотя понимаю что бюджетная машинка) Сандеро порадовал интересно смотрится. А меган мне и раньше нравился , да и сейчас нормально выглядит, уж отвращения он точно не вызывает

ОТВЕТИТЬ  
Шахтер  

На счет Логана- это не правда!Он стал на порядок симпатичней и стильней.В этом дизайне,плюс хорошая надежность аппарата,проверенная временем,Логан ,как и раньше,будет продаваться на "УРА"!!!

ОТВЕТИТЬ  
Хук  

Если бы оставили передок логана, совсем другой вид у машины был бы. А так, хотел брать себе, ща сижу думаю, не будет ли меня эта морда раздражать... хотя как на форуме говорят, берем капот и решетку от дачи с разборок и красота

ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Классная мордашка у Логана,солидно как для бюджетной машины!

ОТВЕТИТЬ  
Хук  

У дачи логан интересней смотрится

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

И что там интересного - лишняя блестяшка на решётке и другой шильдик? Не смеши.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

За 97900 уже идет кондишин передние стеклоподьемники так что это на много лучше комплектация чем были раньше.

ОТВЕТИТЬ  
проктор  

и дороже на 1500 $

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ты на комплектации сперва посмотри: та, что на полторы тысячи дешевле - пустая, как шаманский бубен, в ней даже ГУР нет.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Андрей  

похоже на гранту но все же лучше ее

ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

Похоже на Логан и остальные бюджетные машины гадят те, кто или ездит на 25-летней классике или чье владение автомобилем заканчиваеться покупкой журнала автомир в магазине и онанированием над картинкой бмв х 5 или хонды акорд...ой движки дохлые ..ой морда не та ...ой нет морда та, но нет мотора 0,9 ...народ будьте реалистами ....такого рода машины делаються именно для нашых дорог - крепкая подвеска, неприхотливый двигатель, болшые клиренс, салон и багажник...а розгон до сотни...ах да ваз 2106 разганяеться быстрее...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Богдан молодец, написал все правильно, кратко и доходчиво для всех.

ОТВЕТИТЬ  
Артем Коляда  

адекватный автомобиль.

ОТВЕТИТЬ  
Артем Коляда  

не то что рапид))

ОТВЕТИТЬ  
676764535  

ценник радует просто...... и комплектации, в средней уже есть круиз контроль, обшивка руля кожей полный электропакет и т.д...... дизель в такой комплектации просто улет и стоит 114000 грн.! кто из конкурентов на такое способен? никто....... про шкоду торжествтенно промолчим, так как по ценам и оснащению она уже не конкурент.....

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
pro-auto  

подожду оглашения цены на калину-2 (хочу универсал) - если цена разочарует буду присматриваться к логану.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Интересно, румыны в Дастер когда начнут такую же торпеду ставить?

ОТВЕТИТЬ  
Зазофил  

Тя-тя! Самое адекватное предложение, особенно база. Вообще, первый недорогой авто с нормально оснащенной базой. 1.6 я бы не брал. Слишком дремучий и жрущий. Либо 1.2 либо дизель.

ОТВЕТИТЬ  
Сашка Киев  

С 1.2 и 74 лошадей, можно ездить только самому, или максимум с одним пассажиром.

ОТВЕТИТЬ  
Зазофил  

Этот 1.6 не настолько лучше, что б за ним тянуться

ОТВЕТИТЬ  
Сашка Киев  

Сегодня был в автосалоне, данные авто стояли в гараже под авто салоном, менеджер отвел и показал, я даже посидел и пощупал. Дизайн передка только на фото выглядит корявенько, в реальности все очень гармонично, салон на голову выше того что был, сидушки и подлокотники новые и удобные, кнопочки все там где надо а не где было, и тп. Стоит авто визуально высоко, а торпеда радует глаз и на ощупь приятная. Карты на дверях приятные и удобные. Двери тяжелые, железяка крепкая. Короче жду, буду жене покупать.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Бери Сандерика, он компактнее - парковаться будет легче.

ОТВЕТИТЬ  
19655  

Что угодно можно говорить, но на выход в продажу 301-го и Елисея -столько отзывов-комментариев НЕТ. 301-му и Елисею несмотря на породистость ещё надо доказать свою надёжность. У к Логану по подвеске претензий нет!! А дизайн дело наживное!

ОТВЕТИТЬ  
РЕНО-ГОВНО  

Похож на хрюшу, товарищи Рено, верните морду дачии не уродуйте машину

ОТВЕТИТЬ  
Kyiv-City-Driver  

Ты очень продвинутый судя по нику ))))). Ты ее в живую не видел, заработай а потом пиши "каки свои" ////

ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

Набагато кращі за "папєрєдніків", так що - тримайтесь, конкуренти в бюджетному діапазоні!

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Каждый купит то что посчитает нужным.

ОТВЕТИТЬ  
Хук  

В России начнут делать только в 2014 году и то для рынка России.

ОТВЕТИТЬ  
Volonter  

Народ, скажите а за цвет металлик все таки надо будет доплачивать? а то не ясно???

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

металлик +2000грн. по прайсу

ОТВЕТИТЬ  
676764535  

а белый тоже металлик? вроде нет.... берите белые..... логаны.

ОТВЕТИТЬ  
Хитрый Яп  

Адекватная цена за дизель, надо тест Ситро и Логан, хотя опций у Логана больше но за меньшие деньги. Не плохо бы французам ПСА пересмотреть цены на свои новинки

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Уже практически созрел , теперь как попрет в этом году с финансами. Хотя дачия была и впрямь симпотишней !

ОТВЕТИТЬ  
LongGrey  

Заходил в салон, смотрел 1,6 в фуле. Самый правильный бюджетный авто, с добавленными опциями, дизайном и качеством отделки. Мое мнение - все другие бюджетники курят в стороне. Логан - правильный авто.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Самая правильная комплектация на мой взгляд - Аутентик дизель. Из допов: туманки, подлокотник, заднее сиденье по частям, мультимедиа и металлик. 123 400 грн. После обкатки ещё 2 500 - чип тюнинг. В итоге получаем, бюджетную, карманную ракету со смешным расходом топлива и набором первоочередных вещей. Не вижу смысла "фулить" бюджетника. 102 лошади с моментом в 235 нМ для его веса хватит везде и всегда более чем, при этом никакого риска для мотора - на Меганах он выдаёт до 110 л.с. Но этот вариант, повторюсь, на мой вкус, а ещё лучше что-то в более практичном и универсальном кузове.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Вообще этот Логан опять сделал всех. Если раньше он был самой дешёвой нормальной машиной, скажет то, с чего машина уже называется автомобилем а не ведром с гайками, с самым хреновым оснащением, то сейчас всё то же самое, только оснащение стало лучшее в классе. Понятно дело речь идёт о базовой комплектации.

ОТВЕТИТЬ  
vad72  

На мой взгляд Renault Logan 1.5 dCi MT Authentique за 115 тыс. грн заслуживает внимания. Дизель+обновленная модель+кондиционер (жалко нет климата)+положительные отзывы о предыдущей версии авто+клиренс+для наших дорого

ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Сравнение цен.Логан пока самый дешёвый. www.infocar.ua/compare_11177-7328-11111.html

ОТВЕТИТЬ  
vad72  

У Рапида (как и у всех Шкод), расход меньше на 1 литр в среднем, причем заявленный расход реальный, а не теоретический. Это так же необходимо принимать во внимание.

ОТВЕТИТЬ  
VLADIMIRc-elysee1.2  

Откройте прайсы цен на Ситоен C-Elysee, пежо 301 и Renault Logan просщитайте комплетации получим разницу в цене 1000-1500 у.е. в зависимости от двигателей. На вкус и цвет Ситрик всех съест!!!! Да просто посимпатичней он, да и по солидней смотриться!

ОТВЕТИТЬ  
pro-auto  

открыл прайсы. цены на елисей стартует с 105000 грн - это машина с 3-х цилиндровым бензиновым двигателем без кондера, с 2 аэрбэгами, гу, 2 эл. стеклоподъемника. дизель стоит от 138400 грн. смотрим цену логана. цена стартует от 98000 грн - это кондер, гу, 2 аэрбэга, музыка мр3+usb, 2 эл. стеклоподъемника. дизель стоит от 114000 грн. краткое резюме: базовый бензиновый логан дешевле на 7000 грн, при этом оснащен богаче (в базе уже с кондером). дизельный логан дешевле дизельного елисея на 24400 грн и, как может увидеть любой здравомыслящий человек, из-за такой разницы в цене конкурентами не являются. что и требовалось доказать.

ОТВЕТИТЬ  
grammarnazi  

Мне старый стиль Логан фаза 2 больше нравится. Но сейчас в базе уже все, что нужно. Только дорого! 3 000 уе сверху от европейской цены, 30%-ый налог на бедных.

ОТВЕТИТЬ  
юрбас  

Я буду ждать сандеро степвей дизель на автомате,прокачусь на тест-драйве и,скорее всего,куплю себе его! За такие деньги новая машина с такими характеристиками это шик!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Жду дизеля с февраля . И когда будет никто не знает. Мож кто что знает?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация