Новый Chery Tiggo прошел первые украинские испытания

12 липня 2012
46

Украинские автомобильные журналисты провели первый тест-драйв обновленного кроссовера Chery Tiggo. Такую возможность им предоставила компания «Си Эй Автомотив», официальный дистрибьютор автомобилей Chery. Участником тест-драйва по асфальтированным дорогам и лесам Киевской области был и журналист InfoCar.ua.

Дебют рестайлинговой версии популярного у нас в стране Tiggo состоялся еще в 2011 году на автосалоне в Шанхае. Спустя пять месяцев его впервые привезли в Украину, однако продажи кроссовера в Украине официально стартовали лишь в мае нынешнего года, да и то по предзаказам. Теперь же компания-импортер готова полностью удовлетворить спрос на обновленный Chery Tiggo. Правда, пока лишь в одной, моноприводной комплектации с 1,8-литровым 132-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Цена автомобиля составляет 138 375 грн. Впрочем, уже в сентябре в салоны дилеров должна поступить модификация с 1,6-литровым мотором (150 л.с.), работающим в паре с вариатором, а также рассматривается возможность поставок Tiggo с 2-литровым силовым агрегатом и полным приводом.

Во время презентации обновленного Chery Tiggo представители китайской компании делали большой акцент на том, что конкретно изменилось в автомобиле. А изменилось многое. Во-первых, внешность. Пересмотру подверглась вся лицевая часть, ставшая более современной и оригинальной. Это касается и решетки радиатора, и фар головного света, которые теперь стандартно оснащены светодиодами, и воздухозаборников. Светодиоды появились и в задних фонарях.

Несмотря на то, что конструктивно «тележка» Tiggo осталась прежней, кроссовер стал на 105 мм длиннее, то есть подрос с 4285 до 4390 мм. Пересмотрели инженеры и геометрию задней многорычажной подвески, дабы она стала более комфортной для пассажиров. Само собой, не обделили вниманием и интерьер. По сути, материалы отделки остались примерно на том же уровне с точки зрения качества, а вот оформление салона буквально не узнать. Причем, изменился он однозначно в лучшую сторону. Особенно хорошо это заметно при взгляде на торпедо, руль и центральную консоль: вместо примитивных белых кругляшей на приборном щитке появились классические черные циферблаты с красными стрелками и приятной синей подсветкой; место прежней «баранки» занял симпатичный руль, оформленный в стиле, присущем корейским автомобилям, причем с достаточно удобными кнопками управления аудиосистемой; центральная консоль трансформировалась в опрятный вертикальный блок с удачно вписанным CD/MP3-плеером, кондиционером и парой ниш для мелочевки.

Кроме прочего, китайцам удалось почти полностью устранить один из самых главных недостатков Chery Tiggo, за который дорестайлинговый автомобиль ругали многие. Речь идет о шумоизоляции. Да, рев мотора в районе 3000 об/мин и выше по-прежнему хорошо слышен в салоне, однако свист ветра, шум трения шин с асфальтом и прочие посторонние звуки во внутрь кроссовера проникают теперь в значительно меньшем количестве. Добиться такого результата создателям автомобиля удалось за счет уплотнения дверей. Ощутить это можно хотя бы по тому, что двери стали тяжелее.

Что касается ходовой части, то рассчитывать на серьезные изменения в ней вряд ли стоит. Под капотом остался прежний 1,8-литровый двигатель Acteco со 150 «лошадками» мощности и 170 Нм крутящего момента. «На низах» он демонстрирует неплохую динамику, однако, чем выше скорость, тем автомобилю сложнее дается ее дальнейший набор. Под стать мотору и 5-ступенчатая «механика» с длинным ходом рычага и небольшими щелчками при включении передач. Передаточные числа КПП настроены так, что уже на 2-й передаче можно разогнаться до 80 км/час, на 3-й перевалить за «сотню», а 4-я и 5-я, вероятно, рассчитаны на экономичную езду со стабильной скоростью. Сколь нибудь заметной динамики на верхних передачах нет.

На асфальте обновленный Chery Tiggo ведет себя так же, как и его дорестайлинговый предшественник. «Хвостом» при перестроениях не виляет, однако в поворотах кренится чуть больше, чем хотелось бы. На ямках и мелких неровностей пассажиров слегка потряхивает, однако на руль вибрации передаются уже не так сильно, как прежде.

Преимущества своей длинноходной подвески Tiggo демонстрирует на легком бездорожье. Если не форсировать события и не перебирать со скоростью, кузов кроссовера почти не раскачивает. 190 мм дорожного просвета дают автомобилю возможность пробраться через большинство препятствий, однако отсутствие полного привода сильно ограничивает возможности Tiggo. Лезть в глубокий песок или вязкую грязь без 4х4 мы бы не советовали.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 литра на 100 км, однако произвести точные замеры во вренмя теста оказалось невозможным, поскольку борткомпьютер Tiggo показывает только моментальный расход. Однако, по словам инструкторов, сопровождавших журналистов во время тест-драйва, в городе Tiggo вполне может укладываться в 10 литров на «сотню».

В скором времени InfoCar.ua планирует взять обновленный Chery Tiggo на полноценный тест-драйв, чтобы получить более полное представление о новинке. В завершение же сегодняшнего рассказа хочется отметить, что на Chery Tiggo распространяется гарантия сроком на 5 лет или 120 000 км пробега.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
виктор  

Нормальний бобик за свои деньги!

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Салон конечно убожество, еще б касетник поставили ...кнопки как в 90- х. Но да цена норм и внешне так не че ...

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

мне ниссан кашкай напоминает

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Что-то есть общее в фарах и капоте

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

У меня небыло внедорожника с таким принципом открывания дверей (открывается слева - на право судя с фото), но как мне кажется это крайне неудобно открыть в гараже если заехал задом нереально, на стоянке если подперли таже фигня. Чем руководствывались разработчики?

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Машина строилась с оглядкой на что-то японское (праворульное) - вот этим и руководствовались.

ВІДПОВІСТИ  
тополь  

не ну а есть вариант сервисного ришения этой проблемки...? кто то знает?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вот новое авто вроде, а уплотнитель (на фото где заднее сиденье) уже отвалился... Интересно что отвалиться при "длительном" тест драйве.

ВІДПОВІСТИ  
CONCEPT  

Согласен! На фото красной Tiggo (а именно задняя арка при открытых дверях) уже на новой машине слез (оторвался) уплотнитель!!! Присмотритесь внимательно (фото №12 сверху)!!! Это просто жесть !!! Огорчили китайцы, был чуть лучшего мнения о них!

ВІДПОВІСТИ  
виктор  

В фольце поло седан уплотнители отстают на водительской двери через одну, что вы тогда хотели от китайцев?

ВІДПОВІСТИ  
OlGol  

Российская сборка... что вы хотели?...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

русское Поло собирают в Калуге... Пасаты на ГАЗе, и почти все иномарки продающиеся у нас собирают в россии русские руки и Рено и Нисан на ВАЗе вместе с Вазиками и т.д. а бывает что Вазики собирают в Чечне, Черкасах и т.д. и китайцев собирают не в китае ?

ВІДПОВІСТИ  
Васек  

Для дешевых понтов самое оно

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

При чём тут "понты" ?? Это дешёвый паркетник, вообще без притензии на "понты"

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

но цена ж какая! голый дустер дороже тысяч на 10

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

голый ДУСТЕР стоит столько же!!

ВІДПОВІСТИ  
ВФ  

машинка что надо

ВІДПОВІСТИ  
Новый  

впериди Кашкай, а сзади Раф4

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

всеравно видно что китайская копия , а солидные - не уважают дешевые подделки и копии и стараются не иметь дело с дешовыми фраерами ?

ВІДПОВІСТИ  
виктор  

Не пойму, что делают люди которые критикуют эту марку, на этой странице??? Если меня не интересует марка, я не захожу на ее сайты вообще!

ВІДПОВІСТИ  
тополь  

непойму вообще неконкретных и пошлых высказываний таже если они правы... А этот апаратец не хуже вазов и ряда других подержаных авто.. И против ваза ни чё не имею мне кое что даже нравится .. Я люблю машины и не стремлюсь к понтам.. это удел пацанвы.. а дела делают люди и не важно на гнилой ладе или в этом, копать яму за кончей)

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Деньги зарабатывают.

ВІДПОВІСТИ  
Коля  

венесуэла, иран, китай, италия, россия, украина, египет, малайзия, вьетнам.

ВІДПОВІСТИ  
мирослав  

А не лучше купить ниву шевроле??

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да, Нива - Шевроле вообще супер....с двигателем от кофемолки (80 л.с.)!!!

ВІДПОВІСТИ  
КОКО  

И за 162.000 гр без Кондиционер СУПЕР!

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

китайцы рвутся в Европу.И скоро они там будут. Я имею в виду чери м-11.Этим авто они начали делать первый шаг.

ВІДПОВІСТИ  
:)  

Джили уже в Европе.

ВІДПОВІСТИ  
Витькас  

Чери уже 5 лет в Европе)

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Китайцы очевидно развиваются стремительно, чего нельзя сказать о русавтопроме, который крупноузловую сборку сделать не может толком.

ВІДПОВІСТИ  
vay  

Есть китаймобиль ему 5 лет пробег под 40 тыщ. список все что там надо менять приличный, но за те деньги что он стоил 5 лет он отслужил хорошо. Китайцы на пути к корейскому автопрому и им осталось лет 5 максимум. По теме машинка очень дорогая, 160 тыщ грн. это новая шкода актавия, выбор очевиден.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вообще то он 135 стоит и сравниват лифтбек с кросссовером не коректно!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ну насобирайте или займите у соседа оставшиеся 25 и ездите на нормальном авто. Вы посмотрите цены на б.у. эти машины через два года теряют почти 50% и посмотрите почем продают 2-х летние шкоды например...

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Продавать то продают, а вот покупают ли те б/у Шкоды по тем ценам - это уже вопрос! И зачем продавать 2-х летнюю Шкоду если она такая классная?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

норм машина за свои деньги1ЕЗДИЛ НА ПРЕДЫДУЩЕМ МАШИНКА НОРМ

ВІДПОВІСТИ  
гость  

если авто - то немецкое !, если часы - то швейцарские !, можно купит русские часы и будут работать вечно , а можно купит китайские часы Ролекс поддельный - и через пару месяцев сломаются ? а как с авто Можно купить Рав4 , или НиваШевроле , а может ... скупой платит - дважды ?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Авто соответствует своей цене к качеству.посмотрите на гарантию-сама за себя гарантия говорит...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

правда весь секрет в том что эта гарантия не работает!а так да ,пишут красиво!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ну это не поддельное авто, в нем все свое. И это китайский бренд, а не подделка. Получше будет, чем Дустер. Стильнее, качественее, удобнее.

ВІДПОВІСТИ  
Vital4enko  

Хочу объемом 1,6 мощностью 150 лошадиных сил с вариатором. Премьера сегодня была. Интересно сколько стоить бует?

ВІДПОВІСТИ  
гость  

тигр вообще нормальная машина! Ничем не хуже других кроссоверов!!!!! Может где-то даже лучше! А те кто обсирает китайцев,это говорит о небольшом количестве ума,так как сказать больше нечего!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
роман  

Тигго 1.6 2011г. пробег 28 тыс ГБО. Машиной доволен на все 100%.На 15 тыс поменял все 4 стойки стабилизатора(600грн с работой) на 18тыс разбил шаровую поменял обе 500грн с раб.Поставил шины 225\70-бомба на ямы не обращаю внимания.Каждый день она умничка меня возит не возмущается - рыбалка, разбитые Криворожские разбитые дороги.За такие деньги вариантов просто нет, темболее в кредит(% и страховка) для меня седаны просто не вариант. Расход город: газ 10.2 бенз 8,5. так что считайте... Если бы зарабатывал в 3 раза больше взял бы РЕКСТОН, в 10 раз ПРАДО - простая математика. Машина Для тех у кого на кого на первом месте КОМФОРТ, БЕЗОПАСНОСТЬ (выше чем у седанов),ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, а не понты (шильдик) и скорость. Написал свой отзыв для тех кто реально присматревает себе авто, а не для обсерал у которых нет денег даже на велик.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Тем, кто льет помои на Тигра , я бы обязал их всю жизнь ездить на Ш Ниве! 2 года на ней поездил и весь исплевался - там поломалось всё ,что могло поломаться. Тигр у меня по счёту 11я иномарка. И пусть мне кто то докажет , что это дерьмовая машина. Если взять вобщем - так это самая лучшая из всех иномарок, что были. Если кому надо понты , а не машину - покупайте и ездите, Смело могу сказать - не задумываясь берите и слушайте тех людей , кто ездит на них не менее 2х лет и умеет сам обслуживать машину , а не наездников. В интернете про Тиго пишут плохо только те , кому забашляли или полные дубы в любой машине. Мой совет брать только переднеприводный и с движком 1.8 Уверен на все 100% - будете довольны моим отзывом. Желательно не ремонтировать в тупых сервисах - иначе вообше испортят машину. Моей машине уже 4 года , ездит всегда по бездорожью , всегда до потолка загружена всякими шмотками ( торгаши ) Япошек хватало на 2 года - потом продавал . Этой ничего не делается как будто не убиваемая , ничего нигде не ржавеет. Есть конечно кое ,что по мелочи но это и у Меринов бывает. Следущую буду брать именно обновлённого Тигра или Лифан Х-60 Нисколько не боюсь сейчас китайских машин и есть с чем сравнить

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Саня, спасибо за подробный коммент... всё таки именно он меня полностью настроил на покупку Тигрёнка

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

А кто знает, Тигго 2012 года с электро люком бывают???

ВІДПОВІСТИ  
роман  

тигго 1.6 гбо пробег уже 35тыс полёт отличный, поставил парктроник - супер, Встретил мужика с тигго 1.6 пробег 40тыс видно что в машине вообще не шарит, обслуживается у официалов (сервис 100 Кривой Рог - отморозки), на родной резине зимой - сказал вообще ничего не менял, ни одной резинки. По поводу ГБО установщик сказал движек супер - стоят гидрокомпенсаторы, чего нет в дорогих новых авто. Советую брать 1.8 будет повеселей.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація