Новый электрический седан обогнал спортивный BMW

11 жовтня 2012
10

Американские журналисты провели необычный тест-драйв – сравнили два спортседана, один из которых первым в своем классе ездит только на электротяге.

Журнал Automobile Magazine выставил электрический автомобиль Tesla Model S против нового BMW M5, признанного «авторитета» в сегменте спортивных седанов.

Model S – первый в своем классе серийный автомобиль, который использует не ДВС, а электродвигатель, который развивает 416 л.с. и 600 Нм. Главное преимущество такого агрегата в дра-рейсинге состоит в том, что максимальный крутящий момент доступен уже на старте, тогда как бензиновой установке нужно время, чтобы «раскрутиться».

BMW M5 имеет большую мощность и меньший вес: 4,4-литровая «турбовосьмерка» выдает до 560 л.с. и 677 Нм, а масса автомобиля составляет 1989 кг (Model S весит 2105 кг).

С батарей, вырабатывающей 80 кВт ч, Model S может проехать без подзарядки до 370 км.

Еще одним аргументом в пользу отечественного (для американцев) производителя является цена модели. В США такая Тесла стоит $102 270, а вот за BMW M5 просят $106 695.

Отметим, что Tesla недавно представила кроссовер, по динамике не уступающий Porsche.

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Дмитрий  

Вот и съели Бумеры и Порши)))

ВІДПОВІСТИ  
алекс  

в прошлом году директор ферари сказал что ферари никогда не будет электрическим,такого дауна еще поискать..Тесла молодцы,рвут всю эту нефтяную мафию!

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Просто пиар акция, любому школьнику который не спал на уроках физики известно что электродвигатель превосходит ДВС.

ВІДПОВІСТИ  
krauler  

в электродвигателях крутящий момент всегда однаковый

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Все таки беха быстрей, обратите внимание что Тесла стартанула чуть раньше, и по концовке Беха стала догонять. Но все же у теслы лошадок меньше на целых 150л.с. И масса на 120 кг больше, а это очень не мало....

ВІДПОВІСТИ  
@MID@L@  

Сто пудов, подстава Бехе, и пиар Тесле!!!??

ВІДПОВІСТИ  
QW  

думаю, если б соревнования проводили немцы, было бы с точностью до наоборот )))

ВІДПОВІСТИ  
Валерий  

Может Тесла и быстрее, но мне кажется что приятнее ездить в БМВ. А звук в М5 вообще шикарный

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

На электромобили звук обещают ставить любой, хоть от Боинга, если кому нравится )

ВІДПОВІСТИ  
Амиран  

Электро двигателя мощнее бензиновых. У них КПД от 90%(у маленких) и до 97% (у больших).КПД бензиновых 25-35%. С енергетической точки зрения целесообразно использовать электро привод. Это не говоря про эгологию...Полупроводниковые технологии уже позволяют телать отличные электро мобили...Осталось ждать прорыва от химиков))) када будут аккомуляторы с удельной энергией более 3.5 Вт\грамм...Тогда ДВС отойдут на задний план...С развитием супер конденсаторов и батарейки можно будет выкинуть...так что ждем прорыв в фундаментальных науках

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація