Новый глава таможни рассказал каким видит решение проблемы с «евробляхами»

Новый глава таможни рассказал каким видит решение проблемы с «евробляхами»

05 августа 2019
27

Очень большое количество людей в Украине воспользовались лазейкой в законодательстве и ввезли себе машину из Европы, сэкономив значительную сумму денег. Однако многие из них по сей день продолжают ездить на таком авто и не пытаются поставить его на учет.

24 августа в Украине вступят в силу «драконовские штрафы», которые призваны раз и навсегда урегулировать ситуацию с нерастаможенными машинами в Украине. Однако, по мнению общественности, такой подход к решению проблемы неприемлем. Именно поэтому активисты неоднократно обращались к Зеленскому, чтобы тот не допустил этого. Сейчас же свое мнение по поводу дальнейшего развития ситуации высказал и новый глава таможни Максим Нефедов.

Нефедов считает, что в любом случае нелегальных автомобилей в Украине быть не должно. Также он объяснил, что машины в Европе стоят на порядок меньше, чем в нашей стране из-за того, что владение старым авто там облагается большим налогом.

«В Европе в бюджет платят за пользование автомобилем, а у нас - за владение», - говорит Максим.

«У нас такая система налогообложения: мы накладываем налог не на владение машиной, а на саму машину. Во-первых, ее легко обложить. Во-вторых, если, например, увеличить акциз на бензин, как в Европе, то это ударит по стоимости хлеба и молока. Автомобили у нас ассоциируется с богатством. А «богатых не жалко», давайте с них возьмем по полной», - пояснил Нефедов.

Кроме этого он добавил, что цену растаможки автомобиля все же планируется снизить. Однако при этом необходимо учесть множество факторов. В частности то, чтобы бюджет оставался наполненным, не было перезагрузки дорог, а вред экологии при этом оставался на невысоком уровне.

«Точно не должно быть машин на иностранной регистрации, которые ездят в Украине годами. Но должна быть возможность перевести такой авто на украинский учет по нормальной цене, в зависимости от стоимости самой машины. И чтобы это не противоречило соглашению об ассоциации. У нас есть обязанности по экологии. А так я за то, чтобы украинцы покупали дешевые автомобили, телефоны и одежду», - подытожил новый глава таможни.

Согласны ли Вы с новым главой таможенной службы?

Источник: Информатор

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Tenere  

бесконечная санта-барбара ... все, хоть сколь-нибудь адекватные бляхеры уже растаможились, перед кем вы метаете бисер бл%ть .. примите уже окончательное решение и не мните сиськи

+28-2ОТВЕТИТЬ  
nikes  

Статья ни о чём.

+12-3ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

Як у старому анекдоті про розмову двірника з професором (мовою оригіналу) - "И ответил дворник, чтобы не молчать перед учёным человек и не выглядеть совсем уж профаном "Вы знаете, оно ведь не так, чтобы и так, но не так, чтобы и очень! А вот как вдруг коснись этого дела - тут тебе "Раз!" - вот тебе и пожалуйста!"

+13-1ОТВЕТИТЬ  
Леша 13  

Sergiy Dickhtjar,

ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Не розумію скільки можна переносити і відтягувати.держава втрачає останки поваги,відступаючи перед купкою людей,що порушують закон,тим більше маючи підтримку більшості населення

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Felix Tut  

Мне его направление мысли нравятся. Он меня своей барадой раздражает, но то что он за дешевые авто, телефоны и одежду, это то что надо.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
vad72  

Felix Tut, осталось только уточнить у него в абсолютных величинах, что такое "дешевые", а то у каждого свои понятия, что такое дешево.

-4ОТВЕТИТЬ  
Felix Tut  

vad72, ну да, он тут про конкретные шаги ни слова. Н направление «богатых не жалко», давайте с них возьмем по полной» мне нравится. И авто дешевле это значит, что они должны быть дешевле, за счьот милионеров, корупционеров итд, а не за счьот бедноты. И вообще за счьот последних копеек молодых семей, которых довели то такого, как раз эти милионеры и корупционеры, ну и министры, депутыты бездельники

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Felix Tut  

Мне тут большинство талдычит про аварии с евробляхами. Та вы гляньте сколько молодых семей гибнет в копейках, тавронах, старых жигулях. Экологии от них тож не легче, так может с этим надо чтото делать, а не с бляхами, которых в 100 раз меньше

+1-11ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Felix Tut, в 100 раз меньше? Просто поинтересуйтесь, сколько "блях" ввезли только в этом году - будете очень удивлены. И, да - владение таким б/у в Европе стоит денег из-за несоответствия экологическим нормам, именно поэтому от этих автомобилей избавляются, превращая Украину в европейскую свалку старья (небольшое количество более-менее приличных автомобилей в расчёт не беру).

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Felix Tut  

Danubecaptain, не думаю Tut писать по поводу количества блях и хлама в нашей стране докторскую десертацию , но Я вижу общую картину. Хотя да согласен, может и не в 100 раз(а в 99))). Не знаю где вы живёте, я из посёлка под Киевом. Я вам говорю факт, что добрая половина авто что я вижу, это хлам без подушек безопасности, без нормальных торомозов, ржавые корыта, экологические нормы 0.00, и еще с многими неработающими системами. А 80% владельцев этого хлама, это молодые парни и девушки, что каждый день возят своих детей и свою душу.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Олег Руденко  

Евробляхеры право...дайте возможность нормально растаможить машины..уберите драконовские надбавки и налоги..обложите олигархов, хватит им лизать жопу...

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация