Новый Jaguar XF представили публике на автосалоне в Нью-Йорке. Производство серийной версии начнется в ближайшее время на заводе в Касл Бромвиче, где уже собирают модели F-Type и XJ. Цены на новый XF будут объявлены позднее.
Новинка построена на модульной платформе iQ, которая также легла в основу младшего седана XE. Шасси автомобиля на 75% состоит из алюминия. За счет использования легких сплавов в конструкции кузова XF стал легче своего предшественника на 190 килограммов.
Cедан оказался на 7 мм короче и на 3 мм ниже первого поколения Jaguar X, но при этом получил значительно более длинную колесную базу (+51 миллиметр), что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров.
В моторную линейку XF вошли двигатели серии Ingenium. Базовая модификация автомобиля оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника, начальная версия XF для европейского рынка оснащается не автоматической, а механической коробкой передач.
В более дорогих комплектациях этот же двигатель выдает 180 л.с. и 430 Нм и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В базовой версии средний расход топлива заявлен производителем на уровне 4 литров на 100 километров пути.
Остальные бензиновые версии комплектуются исключительно автоматической трансмиссией. Речь идет об XF с 2,0-литровым 240-сильным двигателем (340 Нм) и о 3,0-литровой модификации (340 л.с. и 450 ньютон-метров). Этот же мотор доступен еще в одном варианте форсировки – 380 л.с и 450 Нм крутящего момента. Топовый дизельный мотор – V6 объемом 3,0 литра. Агрегат выдает 300 л.с. и 700 ньютон-метров.
Дизайн новинки напоминает XE. Главное изменение в интерьере – появление новой мультимедийной системы InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Комплекс работает на базе четырехъядерного процессора. Приборная панель у седана также стала цифровой - аналоговые датчики заменил 12,3-дюймовый TFT-экран. Также водителю доступна аудиосистема объемного звучания с 17 динамиками от Meridian.