KIA EV6 «рвет» рынок Европы

KIA EV6 «рвет» рынок Европы

05 мая 2021
0

Количество предзаказов на новый корейский электрокар превысило на 300% прогнозы европейского офиса марки.

KIA объявила сегодня, что получила более 33 тыс. предзаказов по всей Европе, что составляет 300% от европейского бизнес-плана продаж EV6 на 2021 год. Это будет означать, что в этом году южнокорейский производитель намерен поставить в Европу только около 10 тыс. экземпляров модели. Производство нового KIA EV6 начнется в середине 2021 года (как для Европы, так и для Южной Кореи).

Напомним, что только в Великобритании зарегистрировано более 1000 предзаказов на новинку. В Южной Корее KIA отметила более 21 000 заказов в первый день с момента начала их приема.

Ранее сообщалось, что EV6, созданный на основе первой специализированной платформы электромобилей южнокорейской компании, является революционным автомобилем и «воплощением новой KIA». Это хорошо видно снаружи, поскольку EV6 следует новой философии дизайна KIA «Opposites United». Он должен вызывать «положительные силы и природную энергию», а также включать «контрастные комбинации острых стилистических элементов и скульптурных форм».

Помимо корпоративного дизайна, EV6 имеет стильную внешность с тонкой решеткой радиатора, обрамленная характерными фарами с последовательными элементами, а под ней расположен аэродинамический бампер с прямоугольным воздухозаборником и небольшими вертикальными планками по краям.

Размер KIA EV6 составляет 4 680 мм в длину, 1 880 мм в ширину и 1 550 мм в высоту, а колесная база составляет 2 900 мм. Это делает его на 119 мм короче, на 20 мм уже и на 145 мм ниже кроссовера KIA Sorento. Несмотря на это, колесная база EV6 на 86 мм длиннее, чем у семиместного кроссовера, и позволяет вместить в грузовой отсек от 520 до 1 300 литров багажа. KIA EV6 может буксировать до 1 600 кг, если аккумулятор заряжен более чем на 35%.

Уникальный стиль продолжается и в салоне, где водители найдут минималистично оформленную приборную панель с 12-дюймовой цифровой панелью инструментов и 12-дюймовой информационно-развлекательной системой с изогнутым дисплеем. Компания особо не вдавалась подробности, но в мультимедиа используется технология KIA Connect, позволяющая получать обновления по беспроводной сети и предоставлять услуги в режиме реального времени. В результате владельцы могут находить ближайшие зарядные станции, отслеживать статус их зарядки и видеть свой текущий запас хода.

EV6 будет предлагаться во множестве конфигураций со стандартными и увеличенными батареями, а также с задним и полным приводом. Базовой является батарея на 58 кВт/ч, которая питает установленный сзади двигатель мощностью 168 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Вариант с полным приводом получает второй электродвигатель, который дает модели общую мощность 232 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Это позволяет EV6 разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.

На вершине модельного ряда находится EV6 GT, доступный исключительно с полным приводом и аккумулятором большой дальности. Его общая мощность составляет 577 л.с. и 740 Нм. Это довольно впечатляюще, и это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, как Porsche Taycan 4S. Максимальная скорость составляет 260 км /ч, запас хода - 405 км, а программное обеспечение электронного дифференциала повышенного трения обещает обеспечить отличную динамику и управляемость.

А знаете ли Вы, что у InfoCar есть крутой Telegram-канал?
и узнать результаты опроса

Модель использует интеллектуальную систему рекуперативного торможения с шестью различными уровнями рекуперации. Подрулевые переключатели позволяют водителям «быстро и легко замедлять автомобиль и восстанавливать кинетическую энергию для максимального увеличения запаса хода и эффективности». Кроме того, EV6 имеет встроенный блок управления зарядкой, который позволяет выполнять функцию загрузки автомобиля и превращает модель в гигантскую батарею, которая может снабжать энергией другие электроприборы.

Контакты всех дилерских центров KIA в Украине

Источник: SpeedMe

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация