Редакции InfoCar.ua стали известны подробности о ценах и комплектациях, в которых новое поколение кроссовера Kia Sorento попадет в Украину. Эту информацию представители компании "Фалькон-Авто" только что сообщили на пресс-конференции в Карпатах в рамках ежегодного фестиваля "УкрАвто 4Х4".
Итак автомобиль попадет к нам только с полным приводом, будет комплектоваться, как механикой, так и автоматом. Из двигателей в Украину приедут бензиновый 2.4 литровый агрегат мощностью 176 л.с., а также турбодизель объемом 2.2 литра и мощностью 197 л.с., который по всей видимости является аналогом двигателя устанавливаемого на новый Hyundai Santa Fe.
И самое интересное - цена. По заявлению импортера она должна составлять от 309.960 грн (около 38.000$). Напомним, что сегодня базовая версия текущего поколения кроссовера стоит 244.000 грн. То есть, новое поколение заметно подорожало, однако скорее всего будет лучше укомплектовано.
В Украине новый Соренто, как и раньше, встретит суровую конкуренцию, в том числе и от соплатформенного SantaFe, который благодаря наличию версий с моноприводом будет доступней (от 255.200 грн).
Инфокар очнись!!! НА вашем же сайте все цены есть, зачем нагнетать. 244000 это база бензина да еще и в механике. А на "прайсе" дизель в автомате. который сейчас 287000, т.е. на 23000 больше, а не на 66000. Сайт стал слишком политичен
Причем здесь политика. Раньше можно было купить KIA Sorento МИНИМУМ за 244 тыс.грн., а новый предлагают МИНИМУМ за 310 тыс.грн. Вот и весь сказ. Большое количество людей с суммой в кармане от 250 до 300 тыс.грн., посматривающие на такой класс авто, новый Соренто обойдут стороной автоматически. С таким успехом можно выпустить еще более новую Соренто за 400 тыс.грн. ТОЛЬКО в комплектации топ+ и сказать что машина подорожала только на 8 тыс.грн. Правда вместе с этим автоматически уйдет 90% потенциальных потребителей Соренто предыдущей версии.
"Из двигателей в Украину приедут бензиновый 2.4 литровый агрегат мощностью 176 л.с., а также турбодизель объемом 2.2 литра и мощностью 197 л.с." Написано же ....
написано-то воно написано, але чого в ціннику не вказали? якби ціни були менші, то й народ менше б обурювався, а так на старті зібрали порцію негативу. словом, шось тут неясно...
Первое:Морда такая же,как и у старого.Не вижу в нём особых изменений. Второе:Новый Хюндай Санта Фе смотрится в 10 раз круче и стоит намного дешевле.Вывод: Нахрен он такой ,,красивый нужен"? С такой ценой им удачи не видать.
Я имею в виду что Хюндай можно взять полный привод на механике за 268000,или вообще монопривод за 255000,а у Киа вообще выбора нет,только от 310000.За корейца вообще, глупо отдавать столько денег. Плюс Хюндай намного красивее,что внешне,а в салоне вообще космолёт,эта Киа и рядом не стоит.
Большая,всё влезет и все друзья,если ехать на море,красивая,высокий клиренс,меньше расход топлива в моноприводе и дешевле в ремонте,чем полный привод,в плане задней подвески.Да и разгон на моноприводе будет резвей. И к тому же,я не собираюсь в грязь по уши залазить, или работать спасателем,чтоб всех вытягивать из грязи,где необходим полный привод. Вот такие с другой стороны плюсы монопривода.
Во первых у меня нет такого понятия машина только для города.Машина для жизни,а у меня в жизни бывает всё, и поездки в лес на шашлыки и крым, карпаты, где нужен высокий клиренс,чтобы не бить передний бампер.А езжу отдыхать всегда с толпой друзей,а для этого нужна большая машина,чтобы влезли все вещи и все друзья сидели не как селёдки в бочке. Та даже в городе у нас в Украине настолько убитые дороги,особенно во дворах,что высокий клиренс просто необходим,а когда ещё зима приходит,прорывает трубы и эта вода замерзает,получаются такие сраки-буераки,глубиной по 20см...Вот для этого,как вы сказали и нужен джип даже в городе. А вот полный привод мне не настолько нужен,чтобы переплачивать за него лишнюю двушку зелени,плюс дальнейшие ремонты дороже,плюс расход бензина больше, в полноприводных,чем в моноприводных машинах. Я всю жизнь езжу на переднеприводных машинах и никогда у меня не возникало острой необходимости в полн.приводе.За всю жизнь застревал в грязюке,или снеге всего лишь раза 3-4.,когда конкретно на пузо уже ложился.За рулём я уже 17 лет. Передний привод,это не задний,он и так хорошо вытягивает машину. Ну а если лишний пятёрик зелени на голову упадёт,то возьму уже на всякий случай полноприводную. А пока у меня хонда аккорд,и на джип денег не хватает,подумываю поставить на передок пневмоподвеску,потому что передний бампер уже подрал,с нашими блятскими дорогами
Ну да,а у меня ума нет,ты самый умный,просто супер-пупер профессионал.Похоже ты никогда не ездишь ни в лес на шашлыки,ни в Крым, ни в Карпаты,иначе давно б уже попрощался со своим передним бампером с клиренсом 110мм. А если ездить чисто по городу в Киеве,то тогда конечно...Ты наверное свою машину везде на руках переносишь.А у нас в Харькове даже по городу,попадаются такие ямы...
ух ты епт...ценник просто космос, лучше мазду сх-5 возьму или фольца пасат/сс за те же деньги, Согласен со всеми в том что санта фе выглядит привлекательнее!
про доставание мотора для замены свечей это вообще надо быть полным профаном чтоб такое морознуть... а по стоимости з/ч даже если они и дороже то по ресурсу побольше будут!!!
А что вы хотели? Услуги Питера Шраера дорого стоят! Только сколько ему не плати и сколько не пытайся лезть в Премиум, а все равно это КИА, а не АУДИ. Нужно быть либо фанатом КИА, либо Шраера, либо просто безумцем, чтоб отдать без малого полтос зелени за марку, которая 5-7 лет назад была еще "на задворках" автопрома.
Что Вы все ноете, Вам показали цены только на дизельные автоматы. которые подорожали в среднем на 10%, на бензин еще цен не придумали. Лишь бы поплакаться
что за бред со стороны журналистов..............какие 30-40 тыс удорожания? Санта фе в такой комплектации стоит 326300(дизель+автомат)......этот 309960.... и все ноют.........2.4 бензин будет дешевле....а то рассуждения -как будто санта на 50 тыс дешевле.......бред......не путайте людей
Реально на Хюндай опустят цены после полугода продаж... КИА с подходом УКРАВТО врядли, хотя вслед за Хюндаем возможно... И цены на самом деле задрали Богдан и Укравто, деньги очень нужны )))
Hyundai Santa Fe и прекрасней и мелее и красевее всех на свете ))) грубо говоря на десятку дороже в топе... Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI AT 4WD Top Navi Brown 255.200 грн - 398.200 грн Kia Sorento смотрица както дебильновато за такое бабло... 309.960 грн - 382.940 грн
Не фанат КИА и Хюндай, но не могу придумать чем японци могут выиграть у корейцев ! Качеством ? Не слыхал я о жёстких проблемах у этих брендов ни по кузову ни по ходовой, ни по двигателю !!!И по большому счёту, кто сейчас ездит на одной машине более 5 лет ?! За такоой период мало у кого возникают какие-то серьёздные проблемы ! А по поводу Сантафе, моё мнение следующее: если бы он был на тисячи 2-3 у.е. дешевле - он стал бы бестселлером на ринке !!
"Я" прав конечно же, что на 1 машине сейчас более 5 лет мало кто ездит, но потом... куда их девать? Не выбрасывать же, пойдут на базар, а вот там цена на эти киа и хюндаи уж очень огорчит продавца.
Да, 5 лет корейцы спокойно выдерживают,после этого их спокойно можно выкинуть на свалку,а на японце, ещё 5 лет спокойно можно проездить.Японцы во первых: лучше качество покраски,во вторых: качество материалов салона,в третьих: жёсткость кузова,он так не играет,когда едешь по сракам-буеракам,соответственно нигде по салону не поскрипывает,как кореец,в четвёртых: у корейцев очень слабая рулевая рейка,когда переезжаешь рельсы и т.п.всё чувствуешь в руль и это на новой машине,а что будет дальше? Пятое: Управляемость.В этом плане им вообще ооооочень далеко до японцев. Я совсем недавно хотел купить новую Хюндай Элантра. Красивая,круто смотрится,думаю,куплю.Сел,проехал. И что. По салону уже поскрипывает когда едешь по буграм.Рулевая рейка отдаёт в руль,хоть и не сильно,но всё равно. В итоге взял 5-ти летнюю Хонду Аккорд,там и близко нет всех тех недостатков,как в Элантре. Абсолютно,небо и земля.И это машине уже 5 лет. И сидения более удобные.Вот вам и вся разница между корейцем и японцем.Корейцы никогда не выдержат тех нагрузок,которые выдержат японцы.Наверное поэтому корейцы и не учавствуют в раллийных гонках и т.п.,потому что развалятся после третьего круга.Ну а если так рассуждать,то и китаец первые 5 лет нормально отъездит. Так там и цена совсем другая,не так жалко будет выкинуть через 5 лет,как корейца, с его уже совсем не детской ценой.
да что за бред вы несете???сразу видно чел никогда не ездил на корейцах.у новой камри скрипит руль,это правда.мой знакомый менял по гарантии рейку на новой королле.Митсубиси вообще отстой уже очень давно-пластик в салоне и все остальное из дерьма сделано.Ниссан вообще молчу,имел примеру,(рубленную)-хватит на всю жизнь.Субару-осталось одно имя,Одна хонда осталась,но следующее поколение аккорда и црв не все поймут по дизайну.А имеющееся поколение аккорда это откровенный овощь-не еедет вообще.даже с двиг 2.4.Только обвесы спорт а так никакой.А хюндай ,да цены задрал крепко,не спорю,но почти все его модели в топе продаж.От этого никуда не дется
Большего бреда я не слышал,ещё раз повторяю хотел взять новую элантру,но после реального сравнения с 5ти летней хондой аккорд,взял аккорд, хюндай и рядом с ней не стоит по всем параметрам.Какой овощь? У меня спина к сидению прилепает на аккорде.Вы ещё скажите что AUDI и BMW отстой,а корейцы-это суперкары. А топы продаж потому что корейцы в последнее время красиво выглядят,на это люди и ведутся,и я чуть было не стал одним из них,красивая обёртка и не более того,а реальной надёжности и выносливости и в помине нет.О всех недостатках корейца,я написал уже выше.
у аккорда 2,0разгон 10,8секунды,у грозного typeS -9.7c.....что там у вас прилипает???)))))для сравнения переднеприводной туксон правда на механике разгон-10,4с....А если так сравнивать новые и не новые авто .то вместо ланоса нового можно купить мерс S класса W140 какого нибудь 93-го года,зато как в БРИГАДЕ)))Люди,да ,на красоту ведутьсся,но сарафанное радио о надежности тоже работает.Ауди и Бмв вообще не из наего разговора-это премиум машины и что бы купить их в хотябы нормальной комплектации нужно денег раза в 1.5 больше от ценника
Опять бред несёте как раз у меня Type-S 2,4- 201л.с.-механика,разгон 8,2 секунды,сам лично засекал,так что мне не надо рассказывать...Хюндай или Киа-это отстой по всем параметрам по сравнению с Хонда Аккорд.
сколько можно спорить?я не говорю что киа или хюндай лучше,во всяком случае акцент.но сколько аккорд стоит новый?зачем же сравнивать разные классы.а насчет разгона мы оба правы.у вас просто механика наверное,а про автомат я был прав вот официальный сайт хонда украина http://honda.ua/cars/honda_accord/tekhnicheskie_kharakteristiki/sedan/
какая разница какая страна(нищая или нет)?,у нас премиум авто больше чем в *нормальных странах*.Вы что и с этим утверждением будете спорить что корейцы во многих нишах в топе????тут что собрались одни женщины?Или никто журналов не читает? Как идиоты спорите с каждым словом...Вам тоже ссылку кинуть на продажи авто в Украине?
я с полной ответственностью могу предложить людям не сидевшим хотя бы в последних корейцах в хорошей комплектации вообще не писать о мазде CX-5 которая 40 штук примерно стоит,даже не дизель а бензин 150 сил или тигуан который в топе и дизель подберется тоже к полтиннику зеленых)Вам все кажется что кеорейцы это матиз и ланос наверное))Сходите в автосалон ради интереса,присядьте в тот же санта фе,дженесис купе(турбо) или в Hyundai Grandeur,вы будете удивлены.а лучше закажите тест драйв допустим 197 сильного дизельного Санта фе)))Вы завалите точно))
спорить в очередной раз не буду .простопочитайте последнее авторевю.Так там бензиновый сАНТА,ДАЖЕ НЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОРВАЛ И ВАШУ МАЗДУ И АУТЛЕНДЕР И ЦРВ НОВЫЙ.Чего спорить .там профи оценивали
Не совсем согласен,по моему порвала всех Mazda cx-5,она им понравилась больше всех. У неё как было там сказано,лучшая разгонная динамика,лучшая настройка шасси,расход бензина 10,7 а у Santa Fe 14,6. И как ещё там было сказано: Santa Fe это если важен комфорт и если нужно выпендриться и только с дизелем,потому что бензин 2,4-это скучно,флегматично и бесхарактерно. И ещё у Santa Fe были глюки управления микроклиматом. Плюс скользкая кожа на сидении в отличии от Мазды.Так что судя по тому что там написали,у Мазды, 3 конкретных преимущества: разгонная динамика,подвеска более грамотно настроена и намного экономичнее по бензину. Хотя внешне и в салоне,а особенно торпедо, мне Santa Fe очень нравится.
почему же по очкам выиграх Санта?читайте стр 28 в самом верху таблица,цитирую-самый комфортный -Хюндай.Далее,первая строчка-Самые удобные ситденья у мазды и хюндай...Конец цытаты.Далее о расходе и разгоне_санта с бензин двигателем мне самому не нравится,он не едет а жрет,так же как и туксон на автомате,у меня была механика.Видите я не защищшаю все что хюндай,но когда откровенно лгут и не знают о чем говорят мне нравится.Вы только сели на 5-ти летнюю японку,вполне двозможно доставшуюся вам после бережного владельца и не глядя уже стоите горой за весь японский автопром,но они не все такие хорошие как хонда,поверьте
Согласен,может и не все японцы так хороши.Но у меня испортилось впечатление о корейцах после машин на которых я лично покатался,а это: новые хюндай акцент,элантра и новая дамская киа венга и у них у всех,как сговорившихся поскрипывает салон,когда едешь медленно по крутым буграм и отдаёт в руль когда переезжаешь рельсы и т.п. Киа венга-это вообще овощь,не едет нихрена,разгон до сотни 2 дня. У меня до хонды был опель вектра 16 летний,так вот даже в нём ничего так не поскрипывало и не отдавало в руль,это вам не факт? А недавно ещё катался на новом джили емгранд ес-7,кстати учитывая что это китаец,то очень понравился,все зазоры ровненькие,всё состыковано чётко,двери закрываются легко и с приятным звуком.Светодиодные задние фонари круто смотрятся,вообщем китайцы можно сказать на правильном пути. Единственное что мне не понравилось,это приборная панель,как на детской машине,с мелким спидометром,вообщем не доделанная какая то. Так вот там такая же история с рулевой рейкой,как и в хюндай. Поэтому я подумал-подумал и передумал брать элантру, думаю, ну её нахрен,она конечно красивая,но через 3 года будет торохтеть вся,как телега,а 22 штуки за механику отдай.
СХ5 чувство двоякое... есть опыт! Машина неплохая, но есть вопросы к качеству сборки салона. Соренто может потягаться с ней по качеству и комфорту, но его новая цена пугает. А вот по стоимости обслуживания и запчастей КИА выигрывает однозначно.
Если купить новый в штатах за 23150$ и в контейнере доставить то получится = + ндс 20% + растоможка 10% + пенс фонд 4% = 31021$ + контейнер 2000$ = 33021 что на 5000 меньше украинской цены! Это без возврата штатовского НДС!
У меня три знакомых человека ездит на СХ-5, они в сторону мазды больше смотреть даже не будут ! Ужассно ненадёжная машина ! Это слова владельцев ... ! По поводу японцев ..... ну... есть хорошие машины без спору, но и шлака много !!! Всё относительно ! Я к примеру не встретил в жизни человека, который был доволен от марки Ниссан, или Мазда ! О тойоте, я не говорю, вроде все довольны ! По поводу 5 лет жизни корейца, я бы поспорил, у меня Санта Фе 2007 года, я в ней ничего не делал, кроме плановых работ! Что касается Туксона, дак я вообще молчу, человек, который скажет, что туксон рассыпится через 5 лет, скорее всего неадекватный !
+10000.сам на туксоне отьездил за 5 лет 160000км и ничего.Чего защищаю Санта фе?отвечу-сейчас сам счастливый обладатель первого из 12-ти машин в Харькове.Дизель ,автомат,кожа.Доволен как слон.Доэтого были гетс,купе,туксон.И пусть мне в глаза скажут что они не надежны)))
Как всегда коменты к статье переросли в спор что лучше корейцы или японцы. Вот только в "инфокаре" была статья, что согласно TUV (врядли кто-то поспорит в надежности и объективности его информации) Тойота опять лидер, причем во многих моделях и возрастах. Посмотрел на досуге... В лидерах Тойоты, Хонды, Порши, Вагены, БМВ, Мерсы... чуть меньше Фордов и Мазд. еще меньше франко/итальяшек. Корейских авто очень мало. Как по мне, есть 3 составляющие выбора авто: 1) Драйв, динамика, управляемость, активная безопасноть - наверное все таки немцы, 2) Комфорт, пассивная безопасность, надежность - японцы, 3) Цена на авто по соотношению количество опций/цены на обслужку - вот тут наверное корейцы. Кто что скажет?
все правильно... только Вы не забудьте добавить сюда еще лидеров продаж! а то не совсем честно - Европа составляет рейтинг по маркам авто, а сколько их катается при этом на дорогах?
Ну лидеры продаж у нас хюндай, лада, шкода, фв, тойота, джили, заз. Конечно же корейцы лучше всех упакованы при самой привлекательной цене, кто спорит? Ну так есть не только ценовая составляющая выбора авто. И большенство, имеющего материальную возможность купить европейское или японское авто в сторону корейского не сильно смотрят. Просто это большенство в меньшенстве, отсюда и рейтинги продаж.
одно смущает в Киа-расход(10 литров на автомате)Церато новая модель........а Ниссан Икстрейл-10,8-11(механика ,пробег 500 км)..........хотелось бы,чтобы Киа ела меньше
Hyundai снижает цены на свои автомобили наперекор конкурентам Транспорт 928 просмотров Hyundai снижает цены на свои автомобили наперекор конкурентам Цены упали на 6 моделей южнокорейского гиганта. Сейчас понижение цены коснулось GenesisCoupe, Genesis, Sonata, Veracruz и SantaFe, что стало ответом на действия конкурентом, которые в последнее время жестко демпингуют на рынке Южной Кореи. В особенности это касается иностранных производителей автомобилей. В среднем цена упала на 10 тысяч долларов. В прошедшем году корейский автопроизводитель сократил продажи на 2,5% по сравнению с позапрошлым годом или продал 670 тысяч автомобилей. Теперь Hyundai стремиться удержать достигнутые показатели, что будет большой проблемой. Так как и остальные автоконцерны резко снижают цены. Поэтому доля их автомобилей в Корее растет. Такой результат вписывается в общую картину. Основные производители мира ринулись на Восток, где надеются переждать кризис Европейского союза. А где снижение цен на нашем рынке? Напрашивается вывод: наши дилеры жлобы!!!