Новый китаец оказался дешевле лидеров европейского рынка

15 березня 2013
31

Объявлены цены на седан Qoros 3, который выпускает и планирует продавать в Европе одноименная китайско-израильская компания. И хотя за новинку просят меньше, чем за давно обжившихся на рынке конкурентов, разница не так велика, как можно было ожидать от совершенно нового бренда.

Компания Qoros представила своего серийного первенца на автосалоне в Женеве. Седан, получивший цифровой индекс 3, создан на совершенно новой модульной платформе и получился достаточно крупным – более 4,5 м в длину. Пока все автомобили будут оснащаться одним двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 126 л.с. Впрочем, об этом публика знала и раньше - новостью стали объявленные представителями Qoros цены на машину.

Как заявил представитель бренда каналу BBC, седан в самой дешевой комплектации обойдется европейским покупателям в 16 тысяч евро, а в самой дорогой – в 20 тысяч. На фоне лидеров сегмента цифры получились вполне приемлемыми. Например, седан Opel Astra стоит в Германии минимум 18 270 евро, Chevrolet Cruze – 19 790 евро, а VW Jetta (один из наиболее популярных в Европе седанов) - больше 20 000 евро.

По словам главы департамента продаж Qoros Стефано Вильянти, на рынок Старого света планируется отправлять не более 10% автомобилей - основным рынком для марки останется Китай. Именно поэтому производитель не планирует оснащать свои автомобили дизельными двигателями, столь популярными в Европе – китайцы не питают к агрегатам на тяжелом топливе особой любви. И производиться машины будут в китайском городе Чангсу на специально построенном для этого заводе. Первоначально компания планирует выпускать 150 000 автомобилей в год, но в перспективе мощность завода может быть увеличена в три раза.

Джерело: Авто.Вести.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Artos  

Доставляющий заголовок статьи

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Джетту вообще не надо к этой компании клеить

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Чері хоче прикриватися євреями та продовати авто по 16 тис в Європі. Або скинуть ціни до емгранта, або пролетять як фанєра над Парижем.

ВІДПОВІСТИ  
ЗЕК  

Эмгрант сравнивать с Корос как минимум нелепо, надо быть полным кретином

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Нормально, хоть дизайн уже стал привлекательным. Правда и цена как для китайского автомобиля, то немного завышена. Неужели китайцы добились европейского качества?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Прослеживаются черты фольса...

ВІДПОВІСТИ  
goof  

все равно какая то дисгармония

ВІДПОВІСТИ  
Украинец  

Прослеживаются черты машины...

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

экстерьер очень похож на Renault Laguna

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

а оконная линия как на пасате

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

бегу тратить свои деньги

ВІДПОВІСТИ  
experto  

зазоры кузовных панелей мне показались завышенными как и цена

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

задние фары непропорционально большие какие-то

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Задние фары какраз пропорциональные

ВІДПОВІСТИ  
dielectric  

китайська чудо за ціною VW, Opel, навіть Chevrolet нюню

ВІДПОВІСТИ  
bal.i.v  

Дизайн модный. Надёжность и качество ???

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

первый китаец который мне понравился внешне... новые субары и ниссаны и то больше на китай похожи чем эта.... теперь остается только подождать что из этого получится... вот только двигло слабоватое, походу машинка не легкая будет

ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

Не знаю народ как там характеристики и все иное - но когда захочется продать БУДЕТ ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА ЭТО ТОЧНО!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Анатолій  

Салон досить стриманий, на подобі німецького автопрому(скучно)

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

салон как на фольце

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

В очередной раз убеждаюсь, что в плане дизайна китайцы уже подтягиваются И цена адекватная. Но это как плюс (доступность), так и минус (деньги не малые за китайского кота в мешке) Мб и качество когда нить подтянут. Или это мечты?

ВІДПОВІСТИ  
vay  

А теперь сделайте гарантию 7 лет или 150 тыщ., 15 тыщ. интервал ТО адекватный сервис и может быть я подумаю .

ВІДПОВІСТИ  
man100000  

супер машина должна быть

ВІДПОВІСТИ  
man100000  

интересно посмотреть на реакцию конкурентов

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація