Молодая марка Lynk & Co готовится представить новый компактный паркетник. По предварительным данным, модель предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5, а также с гибридной установкой.
Бренд Lynk & Co был создан в 2016-м, это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Первенцем марки стал кроссовер под индексом 01, он стартовал в Поднебесной в 2017-м. В 2018-м к «единичке» присоединились паркетник 02 и седан 03, в 2019-м гамма пополнилась флагманским кросс-купе 05. А на этот год запланирована премьера еще одного SUV – под индексом 06 («четверку», по неофициальной информации, решено не использовать вовсе, так как в КНР цифра считается несчастливой; другая версия гласит, что это обозначение зарезервировано для некоего хэтчбека). Внешний облик «шестерки» раскрыли в декабре, тогда снимки модели внесли в базу местного минпрома. Теперь же в распоряжении издания Autohome оказалось фото салона.
Lynk & Co 06, фото из базы минопрома КНР
Напомним, несмотря на старший индекс, Lynk & Co 06 – это самая компактная модель бренда: длина кросса равна 4340 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2640 мм. Для сравнения, габариты Lynk & Co 02, который ранее носил звание «младшенького»: 4448/1890/1528 мм, расстояние между осями – 2702 мм. Насчет платформы единого мнения среди китайских СМИ пока нет. Так, некоторые считают, что 06 построен на «тележке» CMA (совместная разработка Вольво и Джили), которая лежит в основе всех остальных машин бренда. Другие пишут, что новинка базируется на платформе BMA от Geely.
Экстерьер «шестерки» выполнен в фирменном стиле Lynk & Co, разве что этот кросс единственный из актуальных моделей получил «парящую» крышу, плюс у него оригинальные задние фонари. Что же касается интерьера, то 06 стал второй моделью марки после «купе» 05, которая получила «свой» салон, ведь прочие Линки внутри повторяют друг друга. Главное отличие – у «шестерки» центральные дефлекторы обдува расположены под экраном мультимедийной системы, а не сверху. Сам тачскрин вроде бы чуть приподнят над передней панелью, а не интегрирован в нее полностью, как у остальных машин бренда. Еще Lynk & Co 06 получил новый блок управления климат-контролем.
Благодаря министерству промышленности КНР, мы уже знаем, что кроссовер будет доступен с бензиновой «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), созданной опять же вместе с Volvo. Кроме того, покупателям предложат подзаряжаемый гибрид с установкой на основе этого мотора. Если Lynk & Co 06 построен на платформе CMA, то для паркетника наверняка предусмотрен полный привод (у остальных кроссов Lynk & Co на этой «тележке» есть версии 4WD). Но если в его основе лежит BMA, то кроссовер, скорее всего, будет только переднеприводным.
Новый паркетник, очевидно, окажется дешевле модели Lynk & Co 02. Последний кросс стоит от 139 800 юаней (2019 модельного года), что эквивалентно примерно 19 800 долларов по актуальному курсу.
За пределами Китая марка Lynk & Co пока не представлена. Geely планировала вывести бренд на европейский рынок под конец 2020-го, но из-за пандемии коронавируса COVID-19 сроки, вероятно, будут пересмотрены.
Кстати, до того, как минпром КНР рассекретил Lynk & Co 06, считалось, что индекс 06 достанется крупному трехрядному SUV. Как ранее сообщали «поднебесные» СМИ, такой кроссовер построят на новой платформе Geely, которая предположительно представляет собой аналог вольвовской SPA (на ней базируются Volvo шестидесятой и девяностой серий). В планах Lynk & Co семиместный кроссовер остается, видимо, его предложат под индексом 07, если марка к тому моменту не перейдет на другое именование своих моделей.