Австрийцы тестируют прототип модернизированного большого «кочевника», который получит небывалую электронную систему.
Оформление передней части современного Super Adventure а-ля «гигантское насекомое-мутант» по сей день вызывает вопросы у аудитории, а с приходом новинки их будет еще больше - внизу между фар появится огромная прорезь. Это не дизайнерская прихоть, а технологическая необходимость. В «окне» установлен радар новой системы круиз-контроля, которая самостоятельно сможет замедлять мотоцикл и уравнивать его скорость с темпом впереди едущих транспортных средств.
Других апгрейдов, по предварительным сведениям, тоже хватает. Двухцилиндровый двигатель прежний, 1301-кубовый, но адаптированный под экологические нормы Евро 5 и выдающий ориентировочно 165 л.с. против нынешних 160 «лошадей». Агрегат установлен в новую раму, к которой приторочен видоизмененный алюминиевый подрамник. Подвеску с компонентами WP тоже, как ожидается, пересмотрели - на это, в частности, указывает новый маятник. Кроме того, топливный бак сменят две резервуара как на 790 Adventure.
Премьера наверняка состоится уже нынешней осенью на выставке EICMA в Милане.