Новый Mercedes-Benz C-Class впервые сняли без камуфляжа

18 листопада 2013
23

Новое поколение Mercedes-Benz C-Class, премьера которого состоится на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года, впервые было заснято без камуфляжа. Судя по фотографиям, автомобиль получил ряд деталей экстерьера от старшего S-Class, дебют которого состоялся в этом году. Задняя часть седана напоминает еще и младший CLA – крышка багажника выполнена в стиле начального седана Mercedes-Benz.

Как сообщает Carscoops.com, автомобиль станет легче предшественника. Благодаря использованию алюминиевых рычагов подвески и других агрегатов из более легких материалов, массу седана удалось сократить на 100 килограммов. Уже известно, что седан базируется на новой платформе MRA, которая шире и длиннее той, что лежит в основе актуальной версии модели.

Одна из самых популярных моделей марки получит турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. Некоторые из модификаций будут комплектоваться системой полного привода. Ранее сообщалось, что новое поколение Mercedes-Benz C-Class получит дизельный агрегат, которым комплектуются некоторые версии Renault Megane и Scenic. Речь идет о моторе 1,6 dCi мощностью 130 лошадиных сил. По неофициальным данным, этот двигатель появится на начальных версиях C-Class и будет работать исключительно в паре с механической трансмиссией. Позже будет представлена и топовая версия - C63 AMG. Скорее всего, у нее под капотом окажется 5,5-литровый мотор с отдачей в 450 лошадиных сил.

Помимо нового шасси и обновленной линейки моторов, в новом C-Class будет ряд новых опций. В том числе, автомобиль оснастят системой кругового обзора, а также проекционным дисплеем. В зависимости от комплектации, может быть изменена и задняя подвеска - речь идет о пневматической конструкции. Получит ли новинка автоматическую систему оценки дорожного полотна, как в S-Class, не сообщается.

Джерело: Autonews.ru
Фото: Carscoop

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
WTF  

просто уникальный особенно с63 ,дизайн лучший из всех С за историю класса

+3-2ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Агонь. І оце європейський седан с-класу. Шо там в нас еталоном є? Елантра? Октавія? Круз?

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий Уткин  

ну да...то ничего что стоить он будет в минимуме как 2 элантры, октавии, круза в средней комплектации?

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

А європейцям пох... Вони собі це можуть дозволити.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Дмитрий Уткин  

а так да дизайн оч красивый)жаль что цены для нас будут космическими..

+1ВІДПОВІСТИ  
FfK  

Снаружи дизайн какой-то не впечатляющий, дрыщеватый. Не соответствует статусу.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

просто красавчик!!!!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

да симпатяшка

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Евгений Хаджинов  

просто ЦАРЬ в своем классе

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

Ето ему придётся еще доказать, БМВ 3 серии так просто не позволит Мерсу стать эталоном класса

-2ВІДПОВІСТИ  
alex...  

ОЧЕНЬ СТИЛЬНО! Особенно салон и часы на торпеде!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Хорош! Последние Мерсы радуют - салончики стали веселее, наконец ушел этот рубленно-клавишный стиль, однако нежелание устанавливать интегрированные тачскрины меня обескураживает. Эти неуместные, чужеродные дисплеи, меня в восторг не приводят. Экстерьер на твердую пятерочку. Интерьер - 4.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

дизайн ближе к CLA...машина очень интересная, уже не скажешь ничего плохого...Мне кажется, или действительно передние колеса больше?

-2ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

...задние больше

+1ВІДПОВІСТИ  
Alexandr Onischuk  

5 балов)))))

ВІДПОВІСТИ  
NID  

Машинка симпатичная, но кажется меньше предыдущей, дизайн пересекается с другими моделями марки, не знаю хорошо это или плохо, силуэт задней части смахивает на Jaguar S-Type 2006 года

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація