В дополнение к обновленному мотоциклу Honda CB1100 2014 японский производитель представил новую модель CB1100 EX. Официальная презентация новинок состоялась на выставке в Токио.
На первый взгляд различие мотоциклов CB1100 и CB1100 EX может показаться не слишком очевидным, потому что, как и стандартная модель, версия EX построена на базе легендарной линейки Honda CB, имея при этом дизайн, схожий с дизайном мотоциклов CB500 Four, CB750F, CB900F и т.д. Если присмотреться, то можно увидеть, что мотоциклы CB1100 и CB1100 EX отличаются выхлопными системами. Модель EX комплектуется выхлопом 4-2-2 с глушителями, установленными по обе стороны байка. Кроме того, трубы на 40 мм короче, чем труба на стандартной модели CB1100. Также в глаза бросается другое отличие: алюминиевые спицевые колеса (на CB1100 — литые алюминиевые колеса).
Мотоцикл Honda CB1100 EX 2014 весит 260 кг, то есть на 12 кг больше стандартной модели CB1100. В то же время расход топлива CB1100 EX составляет примерно 18 км/л против 18.5 км/л на CB1100. С другой стороны, 17.4-литровый топливный бак CB1100 EX вмещает на 3 л больше топлива, чем бак на модели CB1100. Таким образом, с полным баком модель EX может проехать примерно 310 км, а стандартная модель — 265 км.
Как и Honda CB1100, модель EX оснащается 1140-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, стальной рамой, 6-ст. коробкой передач, модернизированной приборкой, идентичной подвеской и тормозной системой, включая АБС в базовой комплектации.