Официальная премьера нового мотоцикла Honda CBR300R 2014 состоялась на выставке CIMA 2013 в Китае, но всё же японский производитель привёз новинку на EICMA 2013 в Милан, детально рассказав о новинке.
Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 заменяет «старую» модель CBR250R, имея рабочий объем на 37 см3 больше и дизайн пластика, вдохновленный стилем CBR1000RR. Как мы уже говорили, 286-кубовый двигатель отличается на 8 мм большим ходом поршня (63 мм) при том же диаметре цилиндра 76 мм. Пиковая мощность 30.4 л.с. достигается при 8500 об/мин, а пиковый крутящий момент 27 Нм при 7250 об/мин. Если сравнить, то двигатель CBR250R производит 26 л.с. и 24 Нм.
Чтобы компенсировать более длинный ход поршня, японским инженерам пришлось использовать более тяжелый балансирный вал, чем на 250-кубовой модели, и усилить крепления двигателя к раме, чтобы избежать дополнительных вибраций. Кроме того, перепрограммированы мозги с целью улучшить приемистость во всем диапазоне оборотов. По словам Honda, мотоцикл Honda CBR300R может проехать 390 км на полном 13-литровом топливном баке, но это, видимо, в «тепличных условиях».
Эргономика Honda CBR300R немного отличается за счет более узкого седла, хотя высота по седлу осталась такой же и составляет 785 мм.
Другие детали:
- 37-мм телескопическая вилка
- моноамортизатор, подвеска Pro-Link
- 296-мм передний тормозной диск с 2-поршневым суппортом
- 220-мм задний тормозной диск с 1-поршневым суппортом
- АБС (стандартная комплектация)