Дебют бестселлера от Opel нового поколения состоится на автосалоне «Mondial de l’Automobile 2014» в Париже (4–19 октября). Во французской столице появится новый Corsa как образец высокой автомобильной моды вслед за парижской Неделей моды. Модели пятого поколения начнут сходить со сборочных конвейеров в Айзенахе и Сарагосе к концу этого года.
Новый Corsa E со спортивным трехдверным кузовом и бензиновым двигателем можно заказать в Германии по очень привлекательной цене - от 11 980 евро. Цены на экономичные, дизельные модификации начинаются с 14 930 евро. А за дополнительные 750 евро покупателям предложат «семейную» версию Corsa с практичным пятидверным кузовом.
Высокотехнологичный, компактный, тихий и идеально сбалансированный: при длине всего 4,02 м новый Corsa азартен и точен в управлении и отличается комфортом, предлагаемым для более дорогих автомобилей другого класса. Однако в столице моды интересуются не только внешним видом — важно и то, что скрыто под капотом. «Изюминка» Corsa E - новый трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo, представляющий быстро расширяющуюся моторную линейку бренда. Этот сверхсовременный компактный агрегат является единственным 1,0-литровым серийным трехцилиндровым двигателем с уравновешивающим механизмом, благодаря которому он обладает самым низким в классе уровнем шума, вибрации и жесткости (NVH), обеспечивая отличный комфорт при движении. Трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo с алюминиевыми деталями корпуса соответствует нормам Евро 6 и доступен в двух вариантах мощности — 66 кВт/90 л.с. и 85 кВт/115 л.с. Цены на Corsa с бензиновым двигателем начинаются с 14 480 евро (трехдверный кузов) и 15 230 (пятидверный кузов). Оба варианта двигателя отличаются высокой отдачей и отличной тягой на низких оборотах — 170 Нм крутящего момента доступны уже при 1800 об/мин. Это особенно хорошо чувствуется при ускорении c 80 до 100 км/ч, очень важном при обгонах, при котором новый двигатель демонстрирует такую напористость на низких оборотах, которую от столь компактного агрегата не ожидаешь. Corsa со 115-сильным мотором разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 11,3 с. Новый двигатель 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo со стандартной системой Start-stop отличается низким расходом топлива: модификация с трехдверным кузовом и 90-сильным мотором расходует в смешанном цикле всего 4,3 литра бензина на 100 км пути.
Новая линейка бензиновых двигателей для Corsa пополнилась 1,4-литровым турбомотором мощностью 74 кВт/100 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм, а также модернизированными атмосферными 1,2- и 1,4-литровыми моторами мощностью 51 кВт/70 л.с. и 66 кВт/90 л.с. Все двигатели соответствуют нормам Евро 6, в том числе линейка обновленных дизельных двигателей 1.3 CDTI мощностью 55 кВт/75 л.с. и 70 кВт/95 л.с. Турбонагнетатели нового поколения гарантируют плавное и уверенное ускорение с низких оборотов при минимальном уровне шума. Оба варианта оснащаются функцией Start-stop в базовой комплектации. На момент запуска модели самый экономичный трехдверный Corsa с дизелем мощностью 70 кВт/95 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой рекуперации энергии при торможении будет расходовать всего 3,2 л топлива на 100 км в смешанном цикле при выбросах CO2 85 г/км. С таким результатом автомобиль заслуженно получил высшую оценку энергоэффективности в Германии — категорию A+ (в соответствии с Директивой R (EC) № 715/2007).
Однако более проворным и комфортным новый Corsa стал не только благодаря новейшим модернизированным двигателям. Улучшение ходовых качеств и снижение расхода топлива стало возможным также благодаря новейшим коробкам передач. Обе модификации мотора 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo работают в паре с новой компактной 6-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей снижение расхода топлива за счет минимального уровня трения. Переключения передач в Corsa E происходят очень комфортно, плавно, быстро и четко. Новый Opel Corsa также предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией нового поколения, а также совершенно новой роботизированной коробкой передач Easytronic 3.0 с повышенной плавностью переключений — идеальный способ совместить комфорт автоматической коробки передач с эффективностью механической. Модификации с «роботом» Easytronic 3.0 всего на 575 евро дороже автомобилей с 5-ступенчатыми механическими агрегатами, а Corsa 1.4 ecoFLEX с двигателем мощностью 66 кВт/90 л.с. отличается низким расходом топлива — 4,7/100 км в смешанном цикле при выбросах CO2 110 г/км. Система Start-Stop предлагается во всех вариантах комплектации.