Новый Peugeot 308 — революционные изменения

10 вересня 2013
26

На автосалоне во Франкфурте Peugeot представила целую россыпь новинок — это обновлённые модели 3008, 5008 и «заряженное» купе RCZ R. Но главная премьера для французской компании — это второе поколение Peugeot 308. И, судя по объёму проделанной работы, у нового «льва» есть большие шансы потеснить с насиженных мест приличных лидеров сегмента С+. Если уж не побороться с Volkswagen Golf, то дать бой хэтчбекам Ford Focus и Opel Astra новый Peugeot 308 сможет без каких-либо сомнений.

Кстати, почему Peugeot 308, если прежде французы при смене поколений просто меняли в индексе последнюю цифру? Всё просто — отныне эта классификация «заморожена». Первая цифра означает класс (габариты) модели, ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. К тому же, Peugeot 309 уже был в истории компании — машина выпускалась с 1985 по 1993 годы. Итак, встречаем новый «308-й»!

Судя по внешности «308-го», в Peugeot решили завязать со смелыми экспериментами и сделали необычно консервативный для себя хэтчбек. Стандартные пропорции (длина — 4,25 метра, высота — 1,46 метра ), спокойные линии, а из ярких деталей выделяется разве что оптика — фары интересной формы, под завязку напичканные светодиодами, да фонари с тремя полосками, ставшие фирменной чертой обновлённых Peugeot. По замыслу дизайнеров, они символизируют след от когтей льва.

Главное скрывается под кузовом — это абсолютно новая платформа EMP2. Применение высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов и композитных материалов позволило снизить вес сразу на 70 кг. А суммарное сокращение массы Peugeot 308 достигает 140 кг по сравнению с машиной предыдущего поколения. Солидное похудение! Интересно, что объём багажника заявлен на уровне 470 литров, причём под полку. У «Гольфа», например, всего 380 литров, а прежний «308-й» мог похвастать лишь 348 литрами пространства.

Получила машина и полностью новый интерьер, выдержанный в том же духе, что и салон компактного хэтчбека Peugeot 208 — высоко расположенные приборы, маленький руль, аналогичная фурнитура дверей и большой (диагональ 9,7 дюйма) сенсорный дисплей на центральной консоли, на который возложено управление большинством функций: климат-контролем, бортовым компьютером, мультимедийной системой и навигацией. Дорогие версии оснащаются электромеханическим «ручником», кнопкой пуска двигателя, камерой заднего вида, а в качестве опции доступна музыка фирмы Denon. Плюс полный набор подушек и систем безопасности.

Французы пока не раскрывают полностью (презентация Peugeot 308 состоится только в 16 часов), какими двигателями будет оснащаться новый Peugeot 308, и заявляют лишь то, что в линейке появится модификация, выбрасывающая в атмосферу всего 85 г углекислого газа на километр пути — скорее всего, она получит скромный дизельный мотор объёмом 1,6 литра. Кроме того, будет доступен 155-сильный бензиновый турбомотор 1.6. «308-е» поступят в салоны европейских дилеров уже вскоре после премьеры.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
jokovu34  

По виду похож на китайца пятилетней давности. А Эти фонари скобами сзади..... Какие то не солидные и отталкивающие. Вряд ли эта модель выберется из смехотворных по количеству продаж ! Куда ей до форд -фокуса ! Про Пежо можно сказать , что их дизайнеры ПОТЕРЯЛИ НЮХ

-1ВІДПОВІСТИ  
ganjibula  

ну кому как... мне лично задние фонари Фокуса вааще не нравятся...

-1ВІДПОВІСТИ  
Severin  

У нового Фокуса просто отличные фонари. Это раньше были простенькие серенькие, а иеперь они поняли ошибку и сейчас просто роскошные у фокуса фонари. А скобофонари придумало Рео ещё 6 лет назад и так они и не прижились, Рено их уже не ставит, а тут на тебе Пежо подобрало устаревшее барахло. Странно, и о чём они только думают, ведь на крю разорения уже благодаря своим ошибкам в дизайне !

-1ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

гольф по дизайну лучше?

ВІДПОВІСТИ  
Thriller  

неееее

ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

а у гольфа есть дизаин? ета коробка не менялась уже минимум с 5 поколения (так, минимальный марафет), зачем изобретать лисопед если его никто не может догнать?)

-1ВІДПОВІСТИ  
kontrol7  

Да уж.... Опять Пежо опростоволосился, опять показал "вчерашний день " Не такого мы от него ждали...увы !

-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Все понравилось кроме передней оптики и диодной полоски под эмблемой льва. Единственное, пластмасса в салоне пыльная почему-то, я даже сперва хотел монитор протереть.

-1ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Супер авто! Очень добротный салон.

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

салон роскошный - торпедо с приборкой - сцка шедевр. единственное, как такой минимализм скажется на удобстве. интересно было б подход пыжа сравнить с , например, опелем "одна кнопка - одна функция"

+1ВІДПОВІСТИ  
jokovu34  

Позорный салон из 90-х годов. Позорище и провал полный !

-1ВІДПОВІСТИ  
koresh68  

Мнения разделились.Всё решит -его величество цена!

+1ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

За дизельный мотор 1.6 (90л.с.) --- 21.000евро (210.000грн). Не так уж и много, авто довольно неплохо оснащкно. Или 16.400 евро (170.000грн) за очень пустую комплектацию и двигатель 1.2 VTi ( 82л.с.).

ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Похож на Гольф и Ситр С4. Пыж 308 обрел спокойный, классический дизайн. На пользу!

-1ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

млин - 408-й лучше смотриться, да и новый Меган тоже

-1ВІДПОВІСТИ  
kontrol7  

На Ситроен немного похож но если зрячий посмотрит, то Ситроен куда интересней и изысканей, А Пыж.... прост как бревно старое ! Удивил в плохую сторону. Уж такое убоище не стоило на автосалон такой яркий выкатывать. Продавали бы себе по маленькому без шума, мож кто и взыл бы. Учаит же в школах французский, хотя не понятно зачем !

-1ВІДПОВІСТИ  
DaniloGal  

Згоден 100% ! Сітроен пішов у гору завдяки вдалому дизайну, який усім подобається! А Піжо пішов на дно тех завдяки бридкому застарілому, простецькому дизайну. Більше особливо нема на що нарікати, бо ж їх один концерн клепає! Ще у Піжо набагато гірший салон ніж у Сітроена, Сітроен тут взагалі для усіх є взірець!

-1ВІДПОВІСТИ  
BUCH84  

А я не согласен! Зачем необоснованно критиковать марку? Французы этим 308-ым наоборот всё делают (дизайн,технологии) что бы поднять продажи,а не сидят и тупо делают рестайлы предыдущего поколения. Дизайн сделали более умеренный и спокойный что бы покупали не только эстеты но и те для которых авто это только средство передвижения. Интерьер,да,спорный! Но это фишка всех французских марок,к тому же я более чем уверен, что вскоре все ведущие автомобильные марки будут использовать такую компоновку панели: большой дисплей который будет заменять все крутилки,кнопочки -к этому все придут это 100%.Вообще 308 очень похож с новой Ауди А3 - революция в салоне (в рамках своей марки),очень интересный дизайн (но Ауди тут всё таки даст фору) и новая платформа -так почему же на Ауди никто не плюётся?Повторюсь,необоснованно на львёнка набросились!

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Женя 19  

А мне очень даже понравился пыжик, вопрос в другом сколько у нас за него загнут!!!

ВІДПОВІСТИ  
Cloud  

всем хорош, но угловатый салон не радует!

ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

Имеет право на жизнь, мне лично он напомнил Гольфа, только больше понтов с фарами и по моему перегнули палку с салоном , но перед нами самый что ни есть Гольф!! ( Не высоко ли замахнулись Французы?)

ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Ніяк не очікував у цій темі побачити стільки критики. Здається, що навіть ціни на нову Октавію і те більш тепло прийняли, ніж новий 308. Складається враження, що конкуренти затролюють дуже навіть перспективну машинку.

ВІДПОВІСТИ  
Вадим Бойчук  

Уныло . Предыдущий лучше.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація