Все, что вы прежде знали о Peugeot 508 - забудьте. Отныне, это совершенно другой автомобиль со своей особенной философией.
Теперь это не комфортный бизнес-седан, а сбитый лифтбек с безрамочными окнами, показывающий всем своим видом, что главное место в автомобиле - место водителя.
508-ой стал первым Peugeot получившим новый фирменный стиль экстерьера, с «клыками» ДХО и шильдиком «508» вынесенным на капот. В салоне - знакомый нам по другим «львам» i-Cockpit: маленький но удобный руль со скошенным сверху и снизу ободом и расположенная выше него виртуальная приборка диагональю 12,3-дюйма.
Под капотом доступны как бензиновый 1,6 (150 л.с. 240 Нм) так и два дизеля объемом 1,5 (130 л.с. 300 Нм) и 2-литра (180 л.с. 400Нм). В трансмиссии - только классический гидротрансформатор и передний привод. Однако…
Сколько же будет стоить «нестыдная» комплектация? Есть ли у него полноприводные модификации? Придет ли к нам подзаряжаемый гибрид? И чем же Peugeot 508 круче своих конкурентов?
Ответы на эти и другие вопросы в нашем видео!