Автомобиль, разработанный совместно с компанией Changan, появится в продаже на латиноамериканском рынке в 2021 году.
Changan и PSA продолжают работу над однотонным пикапом, о котором стало известно ещё в 2017 году. Первым в продажу поступит грузовичок китайской компании: на рынок КНР модель должна выйти до конца 2019 года. Автомобиль от Changan получит название Kaicene F70 (скорее всего, Kaicene – это новый суббренд «поднебесного» автопроизводителя). Странам Латинской Америки придётся подождать свой пикап под маркой Peugeot ещё пару лет.
Официальные изображения китайского грузовика были опубликованы весной текущего года. Внешность и салон глобальной версии пока не раскрыли, однако некоторые детали уже известны. Так, пикап французского бренда получит другую радиаторную решётку, иную головную оптику, а также передний бампер. Предполагалось, что у моделей будет идентичный интерьер, выполненный в стиле машин Peugeot. Так, Kaicene F70 получил «усечённый» руль, мультимедийную систему с возвышающимся над передней панелью экраном и серебристыми клавишами под блоком управления климатической установкой. Сейчас бразильский Motor1 сообщает, что для глобального пикапа салон всё же переработают, он многое позаимствует у кроссовера 3008.
По предварительным данным, пикапы, разработанные Changan и PSA, базируется на новой платформе, но подробностей о ней нет. По габаритам китайская и глобальная версии моделей отличаться не будут. Так, длина пикапов составит 5 330 мм, расстояние между осями – 3 180 мм. Размеры грузовой платформы: 1 600 x 1 595 x 500 мм.
По данным аргентинского Autoblog, пикап Пежо, который будут продавать на рынках латиноамериканских стран, получит двигатели PSA. Одним из наиболее вероятных претендентов считается дизельный мотор BlueHDI 180. Им оснащаются модели Peugeot и Citro?n в Европе, речь, в частности, идёт о Peugeot 308, 3008, Traveller, а также Citro?n С5 Aircross и Grand C4 SpaceTourer. В пару к этому дизелю предложат механическую коробку передач и «автомат». Ожидается, что привод будет только полный.
Между тем, по предварительным данным, в моторную гамму китайской версии – Changan Kaicene F70 – входит три мотора. У первого дизельного двигателя объём составляет 2,0 литра, отдача – 151 л.с. и 350 Нм крутящего момента. У второго дизеля (от Isuzu) объём равен 2,5 литра, а мощность – 129 л.с. (320 Нм). Бензиновая версия 2.4 выдаёт 182 л.с. и 270 Нм. Они идут в комплекте с ручной или автоматической коробкой. Предположительно будут версии с задним и полным приводом.
Производство пикапа Peugeot, скорее всего, наладят на заводе в Уругвае. Сейчас на его мощностях выпускают фургоны Peugeot Expert и Citro?n Jumpy. На латиноамериканский рынок грузовичок выйдет в 2021 году. Также эту модель планируют продавать в странах Африки. По-прежнему не ясно, доберётся ли этот Пежо до Европы.
Напомним, в линейке французского бренда уже есть разработанный вместе с китайцами грузовик: модель с названием Pick Up дебютировала пару лет назад. Она представляет собой слегка перелицованный Dongfeng Rich, который построен на базе рамного Nissan Navara образца 1997 года. Peugeot Pick Up грузоподъемностью 815 кг предназначен только для стран Африки.