Новый пикап Ram 1500 получил пневматику от Grand Cherokee

06 квітня 2012
3

Концерн Chrysler представил рестайлинговый пикап Ram 1500, который помимо новой внешности получил ряд доработок технической начинки, включая модернизированный вариант пневматической подвески от внедорожника Jeep Grand Cherokee. Она имеет режим «Aero», в котором дорожный просвет уменьшается на три сантиметра. Максимально машина может приподниматься или опускаться на 10 сантиметров.

Обновленный пикап стал легче своего предшественника: масса модели была снижена за счет алюминиевого капота (за счет него Ram «сбросил» почти 12 килограммов), другого переднего бампера (- 1,8 килограмма), модернизированных элементов шасси (- 13 килограммов), доработанной конструкции погрузочной площадки (- 3,1 килограмма) и установки электрического усилителя рулевого управления (- 1,8 килограмма).

Кроме того, инженерам удалось добиться одного из лучших в классе показателей коэффициента аэродинамического сопротивления — 0.363.

Пикап будет предлагаться с 3,6-литровой «шестеркой» Pentastar, развивающей 305 лошадиных сил и агрегатирующейся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По словам представителей «Крайслера», модели с такой силовой установкой станет на 20 процентов экономичнее предшественника с прежним 3,7-литровым агрегатом. В городе Ram 1500 будет потреблять 13,8 литра бензина на сто километров пробега, а на трассе — 9,8 литра на «сотню».

В линейке модели по-прежнему останется 5,7-литровая «восьмерка» HEMI мощностью 395 лошадиных сил. Этот агрегат стал на пять лошадиных сил мощнее предшественника и на 20 процентов экономичнее. Мотор также станет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Джерело: Мотор
Фото: Autoblog

Обговорення новини

lazya  

Очень нада на такой тяжеловесной машине пневматика! Они думаю, что владельцы яйца на ней будет возить? Только ремонтировать замахаешься.

ВІДПОВІСТИ  
Сергій  

Дійсно, якщо таку "машиняку" опустити на 3 см, то і витрата пального буде менше, і аеродиначні показники кращі. Це, швидше всього, для руху по трасі на швидкості згодиться.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ну взагалі-то, на всіх вантажівках (тягачі, самоскиди, причіп/напівпричіп), а також рейсових автобусах і т.п. встановлюють вже не перше десятиліття саме пневматичну підвіску. Для тих, хто здивований цим фактом, пояснюю - пневматичне шасі має набагато більший потенціал енергоємності, і воно в першу чергу вантажне шасі, а вже потім - опція люксових авто.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація