Новый Porsche Cayenne превратится в электромобиль, сообщает издание Autoweek, ссылаясь на неназванных инсайдеров. Тотальную электрификацию кроссовера объясняют назначением бывшего руководителя программы электрокаров Porsche Штефана Векбаха на пост куратора проекта «четвёртого» Cayenne.
Должность руководителя проекта Cayenne стала вакантной после того, как Porsche покинул Манфред Харрер - немец перешёл в Apple и будет помогать IT-гиганту создавать первый электромобиль.
Назначение Штефана Векбаха на пост куратора нового Cayenne де факто подтверждает превращение кроссовера в электромобиль, считают источники Autoweek. В самой фирме Porsche признают скорую электрификацию модельного ряда - к 2030 году электромоторами оснастят 80 процентов модельной линейки. Однако в январе представитель марки заявил AutoExpress, что решение о будущем Cayenne ещё не принято.
Считается, что электрический Porsche Cayenne разделит платформу PPE с Taycan и «батарейным» Macan EV, но дебют кроссовера четвёртого поколения едва ли состоится раньше 2024 года. Дело в том, что актуальный Cayenne выпускается с 2017 года, и пока модель не пережила даже плановый рестайлинг. Нельзя исключать, что в середине десятилетия электрический Cayenne не заменит бензиновую версию, а дебютирует в дополнение к ней.
Ближайшей электрической новинкой Porsche станет «батарейная» версия Macan - компактный кроссовер обещают показать до конца года. Как минимум два года электромобиль Macan будет выпускаться параллельно с одноимённым бензиновым кроссовером.