Новый RAV4: курс на мужественность

21 лютого 2019
0
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Встречайте в Тойота Центр Киев «Автосамит» (Киев, Харьковское шоссе, 179) новое, уже пятое поколение знаменитого кроссовера Toyota RAV4: перемены в нём удивительны!

Эта модель Toyota успела стать легендой за четверть века выпуска её четырёх предыдущих поколений. Именно она заложила основу классу кроссоверов, ныне самому популярному и востребованному среди покупателей во всём мире, – и безоговорочно лидирует в нём, ежегодно расходясь почти миллионными тиражами.

Конечно же, мы говорим о знаменитой Toyota RAV4, и сегодня Украина встречает новейшее, пятое поколение мирового бестселлера. Блестящую новинку уже сегодня можно увидеть и опробовать на ходу в автоцентре официального дилера Toyota - Тойота Центр Киев «Автосамит», который уже 26 лет представляет в нашей стране японский бренд и неоднократно был признан лучшим дилерским центром Toyota в Украине.

В пятом поколении RAV4 выглядит динамично и авангардно. Покупателю предоставляется возможность персонализировать свой автомобиль. Есть возможность выбирать черный цвет крыши, который с комбинацией цвета кузова из серебристого, серого, тёмно-синего металлика, а также белого перламутра дает потрясающий визуальный эффект. Цветовая палитра RAV4 представлена 9 цветами, среди которых есть и спокойные классические (чёрный, белый, серебристый), так и нескучные яркие (голубой, красный, хаки). Широкий спектр аксессуаров дает возможность владельцу сделать свой автомобиль ярким и запоминающимся.

Внешний облик не единственное коренное изменение в кроссовере. Пятый RAV4 основан на новейшей модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которую сегодня японская фирма использует для всех свежих моделей. В данном случае это её версия TNGA K – на этой же вариации, между прочим, создана и новая Camry. Однако RAV4 стал первым полноприводным носителем этой современной платформы. Благодаря TNGA кроссовер стал легче. Стабильную устойчивость и беспроблемное преодоление даже самых сложных участков дорог гарантируют новой модели пониженный центр тяжести и специализированная балансировка шасси.

Размеры машины практически не изменились: длина уменьшилась на 5 мм, а колёсная база выросла с 2660 до 2690 мм. Ширина увеличилась на 10 мм при той же высоте автомобиля. Уменьшенное расстояния между колесами и бампером придает новой модели больший простор для маневра и упрощают штурм бездорожья. Это делает новый автомобиль идеальным вариантом для дальних поездок и поездок по сложным дорогам.

Со сменой платформы изменилась и концепция полного привода – теперь кроссовер получил систему динамического распределения потока мощности по осям Dynamic Torque Vectoring. Наиболее интересно здесь то, что скоростной электронный интеллект в паре с надёжными вискомуфтами способен не только передать до 50% потока мощности на заднюю ось, но и перераспределить его между колёсами. Toyota первой в мире применяет такое инновационное решение, призванное наделить японский кроссовер заметно выделяющимися на фоне конкурентов ходовыми качествами и выдающейся топливной экономичностью.

Для двухлитрового полноприводного RAV4 будет доступна фирменная система Multi-Terrain Select, с режимами движения по бездорожью. Гибридная версия приедет с новой системой помощи при движении по пересеченной местности Trail.

Основа характера автомобиля – это двигатель. Пятое поколение RAV4 способен предложить пять различных комбинаций силовых агрегатов и привода.

В нынешнем поколении машины дизель ушёл в историю. А оба бензиновых мотора кроссовера, сохранив прежний рабочий объём, получили полностью новую конструкцию. Изменений много, и они весьма любопытны: если увеличенным ходом поршня никого не удивишь, то, например, принципиально новая система впрыска со сдвигом фаз газораспределения – очень нетривиальное решение. Все эти новшества позволили поднять мощность двухлитрового двигателя до 173 л.с. – а ведь у прежней машины было 150!

Этот двигатель предлагают либо с шестиступенчатой механикой, либо с полностью новым вариатором Direct Shift. Его изюминка – зубчатая передача как стартовая ступень, то есть фактически элемент традиционной надёжной механической коробки. При трогании в дело идёт именно зубчатая передача, а уже затем в работу включаются ременная передача и шкивы бесступенчатой трансмиссии. Такое решение позволило не только сделать эмоциональнее разгон кроссовера, но и значительно повысить долговечность вариатора: например, при толкучках в пробках он будет использовать лишь выносливую зубчатую систему шестерней, а ременная передача прибережёт свои силы и ресурс для скоростного движения.

Двухлитровые машины с механикой выпускаются в переднеприводном исполнении, а версии с вариатором могут иметь как передний, так и полный привод. Оба варианта привода могут сочетаться и с гибридной системой.

В её основе 2,5-литровый двигатель, тоже кардинально модернизированный, причём ещё интересней, чем его младший собрат. В частности, он имеет электроприводы насосов охлаждающей жидкости и системы масляного охлаждения – Toyota стала пионером такой авангардной идеи, позволяющей заметно повысить КПД мотора. Двигатель традиционно работает по циклу Аткинсона. Дополняют его электромоторы: в переднеприводном варианте их два, а у машины со всеми ведущими имеется и третий. Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у RAV4 с передним приводом и 222 л.с. у полноприводной версии.

Гибридный кроссовер закономерно экономичнее своего чисто бензинового собрата: заявленный расход топлива в городском цикле у него составляет 4,8 л/100 км. Однако RAV4 Hybrid ещё и заметно динамичней: если полноприводный автомобиль с двухлитровым мотором набирает 100 км/ч за 11 с, то гибриду со всеми ведущими для достижения этой скорости понадобится почти на 3 с меньше.

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4 получило и усовершенствованную автоматизированную систему безопасности водителя и пассажиров - TSS (Toyota Safety Sense). Safety Sense – гордость японского концерна. Система TSS расширила свой функционал и теперь умеет распознавать велосипедистов, в нее добавлено распознание пешеходов ночью, а активный контроль рядности умеет «подправлять» автомобиль в рамках своей полосы. Адаптивный круиз-контроль отныне стал «умным» (iACC, intelligent Adaptive Cruise Control): он работает в паре с функцией распознавания дорожных знаков и выдает подсказки-рекомендации по допустимой скорости движения. Все это стало возможным благодаря новым «органам чувств» автомобиля: радар в решетке радиатора и камеры обзора.

Интерьер тоже приобрёл характерный антураж рублёной мужественности – под стать внешнему оформлению кроссовера. Он впечатляет высоким качеством отделочных материалов и продуманными до мелочей решениями.

По сравнению с предыдущим поколением значительно улучшена обзорность: правильно подобранный профиль стоек позволил на 2 градуса увеличить сектор обзора через ветровое стекло. Наружные зеркала из уголков двери переехали на дверную панель под стеклом: они не только открыли взгляду водителя ценное пространство в районе передних стоек, но и основательно уменьшили аэродинамические шумы в движении.

В салоне стало заметно просторней, а место водителя прибавило комфорта благодаря расширенным регулировкам кресла и рулевой колонки – диапазон последней прибавил 50%! Приборная панель сохранила любимые большинством водителей настоящие стрелочные приборы, однако обзавелась крупным цветным дисплеем по центру: его диагональ – 7 дюймов (у базовой версии Live – 4,2 дюйма).

На одном зрительном уровне с приборами – экран медиасистемы: в зависимости от варианта оснащения он 7- или 8-дюймовый. Во всех комплектациях на него выводится картинка с камеры заднего вида, а топ-версия Premium снабжена и вовсе четырёхкамерной системой кругового обзора.

Пассажиры заднего сиденья будут рады возможности отрегулировать угол наклона каждой из двух частей его спинки, складывающейся в пропорции 40/60 (кстати, в максимальной комплектации сиденье снабжено электроподогревом). А два USB-порта позволят им зарядить во время поездки свои гаджеты.

Багажник впечатляет внушительным объёмом 580 л – это один из лучших показателей в классе. Вдобавок у него практически идеальная форма правильного параллелепипеда: колёсные арки едва выступают, почти не занимая полезного пространства. А в трёх уровнях комплектации из пяти дверь багажника оснащена электроприводом.

Интерьер RAV4 тоже готов заиграть красками: он может быть как в классическом чёрном оформлении, так и в солнечном бежевом, а для обивок сидений предусмотрено шесть цветовых вариаций обивок, комбинированных из ткани и кожи.

Тойота Центр Киев «Автосамит» (Киев, Харьковское шоссе, 179) предлагает пятое поколение кроссовера Toyota RAV4 в пяти комплектациях: Live, Active, Lounge, Style и Premium. Минимальная цена за новинку в базовой комплектации (2.0 Dual VVT-i, 2WD, 6M/T, Live) составляет 665 175 грн. (цена актуальна на 10.02.2019). Все варианты оснащения новинки отличаются привлекательным набором самых современных атрибутов комфорта и безопасности, а многообразие комплектаций даёт покупателям гибкие возможности выбора самого подходящего варианта своего автомобиля.

Так же для покупателей автоцентра доступны разнообразные варианты кредитования, с процентной ставкой от 0,01%, а так же вариант покупки авто в лизинг.

Протестировать новый Toyota RAV4 можно записавшись на тест-драйв по тел. (044) 537-54-54 или на сайте.

Тойота Центр Київ «Автосаміт» Тойота Центр Київ «Автосаміт»

Тойота Центр Київ «Автосаміт» є частиною Української Автомобільної Корпорації. У 1992 році було створене спільне українсько-японське підприємство «Автосаміт ЛТД», яке першим в державі отримало статус авторизованого сервісу Toyota.

перейти на сторінку компанії

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація