Сегодня в Киеве в рамках мероприятия Renault Fleet Event наше представительство французской компании презентовало новый Renault Trafic 2015 и обновленный Renault Master. Еще два участника мероприятия - грузовая и пассажирская версия Renault Dokker нам уже знакома.
Новый Renault Trafic получил новый кузов и соответственно новый дизайн. Здесь полностью новая передняя часть, измененная линия бокового остекления, а также появилась заметная выштамповка на бортах. Крупная головная оптика задает совершенно новый стиль модели, а еще коммерческий Trafic в оформлении сделал шаг в сторону легковых моделей - в новом поколении уделили больше внимания мелочам. Но, пожалуй, одно из самых заметных новшеств это то, что новый Trafic лишился характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров - теперь она полностью ровная. Интересно, что презентационный Трафик был в довольно смелом цвете - ярко зеленом - что нетипично для коммерческой техники. Всего же будет доступно десять вариантов окраски.
Первое время на нашем рынке новый Renault Trafic будет представлен в пассажирском исполнении на 8 мест плюс водительское. Рядом с водителем установлено сдвоенное сидение, а в салоне находятся два дивана на три места каждый. При необходимости их можно сложить или вовсе демонтировать. Как и прежде, пол минивена покрыт резиновым ковролином, удобным с практической точки зрения.
Если говорить об изменениях в салоне, то главным из них стала новая передняя панель. Она избавилась от одного общего козырька, но по-прежнему изобилует нишами и боксами различных размеров, всего которых насчитывается 14. Удивила стильная панель приборов, выполненная в футуристическом стиле - такое на минивенах встретишь нечасто!
Демо-версия была оснащена обычной скромной магнитолой, но за доплату возможно заказать мультимедийную систему MediaNAV, знакомую нам по легковым Renault и оснащенную навигацией. Вообще, список дополнительного оборудования, среди которого и бесключевой доступ, и камера заднего вида, и круиз-контроль, достаточно широк, что позволит более гибко формировать комплектацию и не переплачивать за ненужные опции.
В Украину Trafic 2015 будет поставляться с дизельным двигателем 1.6 мощностью 115 л.с., крутящим моментом 300 Ньютонов и 6-ступенчатой "механикой". Даже при таком скромном объеме мотора французы не забыли об экономии и установили систему Eco Mode, которая позволит сэкономить до 10% топлива. Отметим, что продажи новинки уже начались, а стартовая цена составляет около 29.800 долларов.
Что касается более крупного фургона Master, то он не подвергся небольшому фейслифтингу. Была обновлена радиаторная решетка и увеличен логотип, а среди доступных для заказа модификаций появится и версия со сдвоенной кабиной. Напомним, что фургон оснащается дизелем 2.3 мощностью 125 или 150 лошадей и может брать на борт до 2.1 тонны груза. В версии с максимальной высокой крышей (как на фото) в кузов помещается до 17 куб. м.
Также отметим, что несмотря на довольно тяжелое положение дел в экономике и на автомобильном рынке в частности, Renault в Украине удается удерживаться в числе пятерки лидеров продаж (5671 автомобиль за 2014 год). А в коммерческом секторе по итогам прошлого года компания заняла почти 12% рынка. Поэтому данный сегмент является для Renault одним из приоритетных, ведь на юридических лиц приходится более трети всех сделок по продажам.