Новый Renault Trafic и обновленный Renault Master выходят на рынок

24 квітня 2015
13

Сегодня в Киеве в рамках мероприятия Renault Fleet Event наше представительство французской компании презентовало новый Renault Trafic 2015 и обновленный Renault Master. Еще два участника мероприятия - грузовая и пассажирская версия Renault Dokker нам уже знакома.

Новый Renault Trafic получил новый кузов и соответственно новый дизайн. Здесь полностью новая передняя часть, измененная линия бокового остекления, а также появилась заметная выштамповка на бортах. Крупная головная оптика задает совершенно новый стиль модели, а еще коммерческий Trafic в оформлении сделал шаг в сторону легковых моделей - в новом поколении уделили больше внимания мелочам. Но, пожалуй, одно из самых заметных новшеств это то, что новый Trafic лишился характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров - теперь она полностью ровная. Интересно, что презентационный Трафик был в довольно смелом цвете - ярко зеленом - что нетипично для коммерческой техники. Всего же будет доступно десять вариантов окраски.

Первое время на нашем рынке новый Renault Trafic будет представлен в пассажирском исполнении на 8 мест плюс водительское. Рядом с водителем установлено сдвоенное сидение, а в салоне находятся два дивана на три места каждый. При необходимости их можно сложить или вовсе демонтировать. Как и прежде, пол минивена покрыт резиновым ковролином, удобным с практической точки зрения.

Если говорить об изменениях в салоне, то главным из них стала новая передняя панель. Она избавилась от одного общего козырька, но по-прежнему изобилует нишами и боксами различных размеров, всего которых насчитывается 14. Удивила стильная панель приборов, выполненная в футуристическом стиле - такое на минивенах встретишь нечасто!

Демо-версия была оснащена обычной скромной магнитолой, но за доплату возможно заказать мультимедийную систему MediaNAV, знакомую нам по легковым Renault и оснащенную навигацией. Вообще, список дополнительного оборудования, среди которого и бесключевой доступ, и камера заднего вида, и круиз-контроль, достаточно широк, что позволит более гибко формировать комплектацию и не переплачивать за ненужные опции.

В Украину Trafic 2015 будет поставляться с дизельным двигателем 1.6 мощностью 115 л.с., крутящим моментом 300 Ньютонов и 6-ступенчатой "механикой". Даже при таком скромном объеме мотора французы не забыли об экономии и установили систему Eco Mode, которая позволит сэкономить до 10% топлива. Отметим, что продажи новинки уже начались, а стартовая цена составляет около 29.800 долларов.

Что касается более крупного фургона Master, то он не подвергся небольшому фейслифтингу. Была обновлена радиаторная решетка и увеличен логотип, а среди доступных для заказа модификаций появится и версия со сдвоенной кабиной. Напомним, что фургон оснащается дизелем 2.3 мощностью 125 или 150 лошадей и может брать на борт до 2.1 тонны груза. В версии с максимальной высокой крышей (как на фото) в кузов помещается до 17 куб. м.

Также отметим, что несмотря на довольно тяжелое положение дел в экономике и на автомобильном рынке в частности, Renault в Украине удается удерживаться в числе пятерки лидеров продаж (5671 автомобиль за 2014 год). А в коммерческом секторе по итогам прошлого года компания заняла почти 12% рынка. Поэтому данный сегмент является для Renault одним из приоритетных, ведь на юридических лиц приходится более трети всех сделок по продажам.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
sergeyma  

Trafic будка от 29.800 долларов. Ну и цена эта это же машина для среднего бизнеса

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Не плохо. В старом кузове тоже хорошо было

+2-1ВІДПОВІСТИ  
blade04  

Девочки порадовали

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

это точно))))

-1ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Все думаю, а кто их берет сейчас и потом будет ..., я вот сколько смотрю по Киеву где не где есть новые тачки и то премиум сегмента (оно то и понятно, бедные беднеют, богачи богатеют) только вдуматся за пол ляма не че толком и не возьмешь разве, что вчерашний бюджет и то чуть ли не базу. китай не буру в щет. А машинка хорошая по интерьеру и экстерьеру . Но для работы у нас все берут (вторичку , немцев , датчан , поляков и т.д )

+2ВІДПОВІСТИ  
Kostinus  

Боюсь, что скоро грузы волами и ослами перевозить придется - у граждан государства Украина нет денег не только на новый автомобиль для бизнеса, но и на заправку. Лошадей тоже содержать дорого - сеня много едят, ухода особого требуют. А вот ослики и мулы, что бы ездить по разбитым направлениям неньки - самое оно. С покращенням, граждане.

+15-8ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

барышни обнулили

-5ВІДПОВІСТИ  
Vov4ikVov4ik  

По фото відчуття, що це глибокий рессайлінг. На 12 фото, здається, зперли прикурювач

-1ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Так і є, це глибокий рестайл.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
NIK-ШТУРМАН  

я так понимаю шумка хромает, колесные арки хотя бы обшили, утеплили, а цена космическая. хотя движки хорошие 1,6-115 и расход 6-7

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Нет! Токма пасажырская "ГазЭл" и фсё!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Vetal Alpina  

хороший але ціна дуже велика.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація