Новый седан Citroen «ест» 4,1 литра на 100 километров

13 вересня 2012
13

Через пару недель французы выставят на Парижском автосалоне новый компактный седан Citroen С-Еlysee. Производство таких автомобилей наладят в Испании.

В преддверии скорого дебюта компания Citroen раскрыла новые детали и распространила фотографии новинки. Отметим, что этот седан, равно как его «близнец» – Peugeot 301, будут выпускать на одном заводе – в следующем году начнут продавать и в Украине.

Этот «француз» имеет 4,43 метра в длину, 1,7 м в ширину и 1,47 м в высоту, то есть попадает в С-класс, хотя двигатели под капот ставят сравнительно слабые. Базовым будет 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 72 л.с., который расходует 5,0 л/100 км. Он агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с роботизированной коробкой.

Можно будет заказать и 115-сильный агрегат объемом 1,6 литра, который уже доступен с «автоматом». Самым экономичным станет дизель – 1,6-литровый HDi 92, который широко используется в Ситроенах. Этот мотор при мощности 92 л.с. «ест» 4,1 л/100 км.

Седан Citroen С-Еlysee вмещает пять человек и до 560 литров багажа. С приличной колесной базой (2,65 метра) задним пассажирам не должно быть тесно (в коленках места до 120 мм).

Комплектация будет зависеть от страны-импортера. В машину ставят кондиционер с цифровым дисплеем, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, MP3-проигрыватель с Bluetooth, систему стабилизации и до 4 подушек безопасности.

Помимо С-Еlysee, в 2013 году на рынок выйдет еще один Citroen того же класса – C4 L, который будет больше и мощнее С-Еlysee. Сборку наладят в Калуге (РФ). Конкурентом C4 L станет Peugeot 408 (тоже калужской сборки), который выйдет в Украине в октябре 2012 года.

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Auto_User  

Достаточно большой, лошадей для города и спокойной езды по трассе хватит, и экономичный. Значит, будет успешным

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Экономный? Повелся на рекламу рено-меган дизель, заехали на тест драйв. В рекламе 5 литров по городу, по факту 11!!! Я не хочу такой экономии, лучше немца, только новый немец. Я сделал свой выбор, ни каких французов, сделанных в Турции, либо в Рассеи, Немецкий немец!

ВІДПОВІСТИ  
Потапыч  

А немцы разве не делаются в той же "Рассеи"?? И с чего это ситроен сделан в турции или еще где-то кроме франции??

ВІДПОВІСТИ  
MAESTRO-SAM  

Передние сидушки-шик! И на задних места хватит, но только на двоих-тоннель разделит их)))

ВІДПОВІСТИ  
Инк  

Вот все мне в Citroen'ах нравиться, и дизайн тебе с французским шиком, и оборудование первоклассное, и силовые установки радуют, с такими плюсами и на цену порой глаза закрываешь... но вот в нашей стране, ни хорошего ТО тебе, ни качественных запчастей, а если качественных, то запередельно дорогих... вот основная проблема покупки европейцев...

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ахахахахахаха, не делайте мне так смешно, какие дорогие запчасти, вы что с дуба упали, два стойки передние оригинальные на С4 250 у.е. до этого у меня была хонда 450 у.е. где здесь дорого. Понятно, что если вы привыкли за 10 у.е. купить на базаре мешок запчастей к жиге, это покажется дорого. Французы на порядок дешевле япошек и на два немцев.

ВІДПОВІСТИ  
Потапыч  

+1. Опыт ситроена С4 - реально цены выше чем у отечественного, но ниже чем у япошек и немцев.

ВІДПОВІСТИ  
123  

ну если он не сыпеца как жига то 250 за детальку норм)

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

спереди красивая, но зад уродливый, стеклоподъемники возле коробки передач - вот она экономия родная!!! Я думаю тут моторы сыграют основную роль, особенно дизель, но это у нас, а в европе седаны не в почете и я думаю там продажи будут просто мизерные, а вот у нас другое дело, машина с нелепо приклееной жопой - это либо нам либо китайцам!!!

ВІДПОВІСТИ  
?  

этот тоже будет от 19 штук ка пежо ?

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Думаю дешевле хоть и не на много.

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Да должен быть дешевле, где-то между С3 и С4, или на уровне С3. Мне более интересен С4L, но ввиду российской сбоки и с нашим дорогим правительством, еще до выхода авто почти штука $ к цене прилетела с этим сраным утилизационным сбором. А Гость про задницу правильно написал: старый С4 в кузове седан давно для Китая выпускался, вот и мы дождались.

ВІДПОВІСТИ  
алекс  

изюминка ситроенов в интерьере а здесь сплошной убогий от рено даже ненашто посмотреть

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація