Новый серийный мотоцикл из Чехии потрясает размерами

12 липня 2012
4

Серийный мотоцикл с мотором объёмом 2,5 л, мощностью 240 л.с. и тягой 200 Нм - звучит внушительно! Цена впечатляет еще сильнее - 80000 евро. Эти деньги за двухколесный левиафан из Чехии можно будет выложить уже в следующем году.

Вообще, Чехия - не та страна, которая первой приходит на ум при упоминании о мощных мотоциклах. Но новый FGR Midalu 2500 призван порвать в клочья этот шаблон. Основатель компании Мирослав Фелгр (Miroslav Felgr) впервые начал думать об изготовлении мотоциклов с самым большим в мире двигателем в 2001 году. И вот, спустя десять с лишним лет, первая партия Midalu 2500 будет выпущена в начале 2013 года - сообщает mail.ru, и добавляет, что двигатель V6 рабочим объёмом 2442 куб. см, жидкостного охлаждения, с углом развала цилиндров в 90 градусов станет самым большим в мире двигателем, разработанным для серийного мотоцикла. С этим моментом мы, конечно же, не согласимся - не следует забывать про невероятный Gunbus 410 (на последнем фото) с мотором объемом без малого семь литров! Который, хоть и малыми партиями, но, тем не менее, именно серийно выпускается немецкой компанией Leonhardt Manufacturing.

Впрочем, если не оглядываться на 3,75-метровый немецкий «мотобус», на котором не то что ездить, даже рядом стоять страшно, чешское творение весьма впечатляет. Дизайн Midalu 2500 разработал Станислав Гануш, который теперь трудится в Blata. В модели есть черты и классического мотоцикла, и спортбайка. Исходя из цены, потенциальные покупатели новинки - люди зрелого возраста, поэтому производитель обещает, что мотоцикл не будет лишён комфортабельности, несмотря на свою мощь. Первые экземпляры будут проданы в Европе, в дальнейшем FGR планирует предложить свой серийный мотоцикл покупателям в США и России - именно здесь модель класса «люкс» с соответствующим качеством и ценой должна найти своих покупателей. А там и до Украины недалеко, у нас тут тоже есть любители мотоциклов класса «от Goldwing/Electra Glide и выше».

Компания FGR была основана 20 лет назад и занималась производством специальных автомобилей. В 2003 году был создан мотоцикл FGR 125 GP, участвующий в гонках Moto3, так что необходимый опыт у компании имеется. А страна, во всем постсоветском пространстве прославившаяся знаменитой «Явой», может теперь обрести новый символ мотопромышленности.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

VMStrannik  

Красавец!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

Gunbus 410 круче!

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Красавица!!!

ВІДПОВІСТИ  
wer  

Gunbus 410 это не мотоцикл. при совке его на вднх поставили бы. как помне это зделай сам или кто больше металлолома в кучу собирет.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація